АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все очень достойно. Согласен со всеми положительными...

Все очень достойно. Согласен со всеми положительными отзывами (повторятся не буду)... кроме питания. Никого не хочу обидеть, но для пятерки питание слабое. Я далеко не гурман, завтрак (к которому у некоторых претензии) меня вполне устраивал. А вот обед и ужин - слабо. Скорее нарекания не к ассортименту, а к качеству приготовления. Из напитков только пиво неплохое, остальное на любителя, вино вообще кисленькая водичка. Причем в алякарте очччень неплохое вино. Фрукты никакие, да и по большому счету их нет. Конечно остальные достоинства нивелируют этот недостаток, но любитель вкусно поесть боюсь рискует здесь похудеть, уж не знаю + это или - :))) . Думаю если поработать с питанием, то отель будет вне конкуренции, ессно если цена не поднимется :)

Хочу поблагодарить персонал за хороший отдых и пожелать успехов и процветания отелю.

Добавлено: 15.06.2014 13:56
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, скажите пожалуйста, что вы имели ввиду качество приготовления? продукты не свежие или что то еще?
Я имел ввиду только вкусовые качества блюд. Например шаурма - предположительно из индейки, сухо и безвкусно. Рыба на гриле в принципе не плохая, а под соусом тоже какая то пресная и безвкусная. За неделю один раз была баранина, есть можно, но у нас ее готовят гораздо вкуснее. А за свежесть я ничего сказать не могу, никаких посторонних запахов или привкусов замечено не было (это было бы уже слишком).
10:40 17.06.14
Дорогой Михаил!
Благодарим Вас за отзыв. Администрация отеля относится с глубоким уважением к мнению каждого гостя. Нас очень огорчил тот факт, что питание в нашем отеле не пришлось Вам по вкусу. Еженедельная статистика, проводимая в отеле методом анкетирования гостей, показывает, что более 85% гостей очень довольны разнообразием и качеством блюд. Наши гости в большинстве своем жалуются на приобретение лишнего веса во время пребывания в отеле, а никак не наоборот)). Во время ужина и обеда в рамках шведского стола подается минимум 6 видов фруктов. Разнообразие блюд зависит от стоимости путевки: согласно нашему бюджету питание в нашем отеле более чем достойное.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Я соглашусь с Михаилом на счет фруктов, нам арбуз не понравилось,)) и было бы не плохо если фрукты было также много ассортимента как и все другое)
Ассортимент это очень хорошо, но только тогда когда качество не подменяется количеством. Лучше пусть будет 2-3 вида фруктов, а не 6-7, но съедобных. А так и муляжей можно наставить - и ассортимент и экономия )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (993) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Михаил
Россия
Георгиевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 680
  • Фото: 5
0 Благодарностей