АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2014
11.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кошмарный отель!!!!!

Кошмарный отель!!!! Приехав в 9 утра смогли только заселиться в 3 часа дня, потому что документы потеряли !!! на ресепшене. Помогло только вмешательство отдельного гида. Персонал на ресепшене откровенно хамил, посылал "на...." и просто не обращал на туристов (мы не одни такие были) никакого внимания. Карточки на полотенца и ключи от сейфа в номере вообще отказались выдавать без об'яснения причин. Пришлось вызывать представителя тур фирмы. Со скрипом выдали карточки и ключ. В итоге, после скандалов и хамства персонала, приехав в 9 утра на море попали только в 17.00. Номер дали неубранный с грязными полами. На просьбу убрать номер получили ответ - затра придет горничная и уберет. Ребята!!!! Это же типа 5 звезд, а не гест-хаус!!!!!!!!. На море найти шезлонг нереально!!!! Чтобы позагорать на море приходилось вставать в 6 утра и идти занимать шезлонг. Только так. В ресторане персонал не справляется с количеством туристов. Найти ложки, ножи, вилки, сахар - это целая проблема. Персонал не реагирует. Приходилось самим шарить по столам в поисках нужных предметов. Постоянно заканчиваются блюда и их во время не подносят, поэтому время на еду с учетом ожидания еды и поиском вилок тратятися очень много. В номере полотенца, брошенные на пол, горничная не меняет, а такие же грязные вешает назад. На ресепшене на это не реагирует. Кошмар!!!!!! Ребята, не заселяйтесь в этот отель!!!!!! Испортите себе отдых и нервную систему с таким персоналом отеля!!!!!

Добавлено 15.06.14 13:05 (1 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 17.06.14

Прочитав данный отзыв,создалось впечатление,что"кошмарным" становится отель из-за таких вот туристов)))типа я "один Дартаньян,а все кругом - п....сы)))
А вообще - учите языки,чтобы приезжая на отдых в чужую страну,не выделяться рязанско-воронежским наречием.
Что-то мне с моим сносным английским никто не нахамил и не послал,а наоборот весь персонал отеля был вежливым и очень культурным.

09:59 18.06.14

Уважаемая Ирина. Видимо, это первый 5-звездочный отель в Вашей практике и Вам просто не с чем сравнивать, каким должен быть сервис в 5. Кстати о культуре..... Не будучи знакомым с человеком, высказывать мнение о его происхождении и образовании, видимо, Вам Ваше воспитание позволяет. Я высказывала комментарии не о Вас, а об отеле. Кстати, совершенно, оправданные комментарии. К Вашему сведению, я коренная москвичка, у меня свободный английский и два высших образования. Прошу Вас быть интеллигентным человеком и комментировать по сути вопроса, а не переходить на некрасивые личностные высказывания без отсутствие на то оснований. Удачи Вам. С уважением, Светлан.

13:29 26.06.14

Мы приехали в 7 утра, к 10 у нас уже был номер (за чаевые, конечно, т к заселение у них в 14,00). С полотенцами и сейфом проблем не было. На ресепшене, конечно, вялые все, делают вид, что русский не понимают. Это мы поняли, т к кто вчера русский не понимал, сегодня мог спокойно с другим человеком по-русски говорить))) Ну вот так у них там. Чувствуется огромное пренебрежение русскими гостями, у них в приоритете немцы. Хотя за десять дней ни одного "Русского быдла" не видела, а вот немцы встречались. У меня не было налички при себе в последние дни, оставила горничной чаевые 100 рублей, так она совсем не убралась, обиделась. Но мы разгоняй устроили, пришли, убрались. Хотя у нас изначально дорогой номер, на качество уборки это не влияло. Жили мы в основном здании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв