АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле. Отдыхали с 25 мая по 7 июня.

Начну с размещения. Не понравилось. Наши пожелания не учли. Это мало сказать. С такой беловолосой дамой русской (зовут то ли Татьяна, то ли Марина) этот отель реально может растерять клиентов только так. Приехали в отель мы в 22-00 часа компанией 12 человек. С детьми. Просили заселить мою семью и моих родителей в соседние номера, и друзья подобного размещения пропросили, что бы дети сами могли ходить из номера в номер. Селят друзей: бабушку в корпус F, друзей в корпус В. Как они не просили их не пересилили. Нас с родителям в корпус F, но в разные здания, а наших друзей еще одну пару с ребенком к нам в соседи. Прикольно. Все номера вокруг были поначалу пусты, но как мы не просили переселить, все бесполезно. Дама это объясняет, что номера дает сам хозяйн отеля, но это чистое вранье, и вообще на фиг она там нужна тогда?

Электричесво в номере отключалось каждые 10 секунд. Но на гест релейшен бысто отправили мастера и поломку устранили.

Далее море. Оно великолепное, как и пляж,лежаков было достаточно.

Еда. Все прекрасно, очередей в ресторане блока Д не было. Алкогольная карта слабенькая. Пиво, простые коктейли, водка, вино бутылочное, но гадостное, джин, раки, виски. Хорошие детские молочные коктейли. Фруктов море. Давали персики, нектарины горами, клубнику привозили 4 дня, но её бысто расхватывали. Люди брали по 5-6 тарелок от жадности, потом выставляли прокисшую за дверрь и бросали на лавочках. Витамин бар хороший, арбузы сахарные, дыни, этого навалом. ЗА соком апельсиновым очередь бывала небольшая, но люди там некоторые столько давили этого сока, что тоже стоять желания не было. В снеке все очень вкусно: маленькие пирожки острые, бурито, мясо и прочее... Мы на обед в основной ресторан не ходили, кушали в снеках. В ля карте тоже не пошли, там сложно было записаться, да и рыбой в ресторане не пахло и вообще волшебных ароматов оттуда не уловили, поэтому и не пошли.

Грязи не видели нигде, официанты быстро работали.

Анимация. Началась конкретно с 26 мая. Дневной не видели, а вот вечерами просто отличная и для деток и для взрослых. Очень достойная. Потом к концу и дневная появилась. Аниматоры очень понравились. Старались. Живая музыка часто была - тематические концерты.Все танцевали и никаких клубов не надо, в клубе были один раз, зашли и вышли, но мы просто не любители. За блоком Д есть бар с бутылочным пивом, но работает он через день и с 18 до 20 часов. Так работает как обычный бар, там есть вкусные орешки, чипсы к пиву. Там же вечерами живая музыка, танцы, но сидят там одни немцы. Отельный танец танцевали один раз. Текила. Танец понравился.

В заключении скажу, что Лонисера 2014 сильно отличается от Лонисеры 2011. В прошлый раз было веселее и вообще по другому, но с годами она не стала хуже. Просто это другой отель.

Добавлено: 15.06.2014 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте. Почему сложно записаться в рыбный ресторан, а вот другие судя по отзывам записались и все были.
Вино не бутылочное. Наливают из больших бутылок. Это так. Но вы хотя-бы штопор у них видели где-нибудь? То-есть в эти бутылки наливают из какой-то емкости.
Валерий, в Турции в отелях на бутылочном вине пробки ОТКРУЧИВАЮТСЯ (в России у Чилийского вина так бывает, недорогого, конечно))
Ирина, запись действительно проблематичная. Народу желающих много, а мест по-моему в ресторане всего 80, от этого и дефецит. Записываться нужно за несколько дней и с самого утра у гестменеджеров.
Марго, если это так, то для бутылочного вино действительно фиговенькое. Хотя в рыбном ресторане хорошее вино подавали и в дьютике мы покупали тоже хорошее. То-есть Турция производит хорошее вино.
В рыбный ресторан надо записываться в 8 утра на ресепшин в корпусе В за 1-2 дня. В том году мы записывались без проблем. в этом пару раз приходила к 8, была большая очередь. Стоять не хотелось. А вставать раньше тем более))) Да и в том году там были, одного раза мне достаточно. Обслуживали неплохо, но пока дождешься именно рыбу... маленький мой не выдерживал такого долгого ужина.
А мы даже не смогли записаться в рыбный ресторан там запись бешенная и очереди огромные за 2-3дня уже надо записываться, в общем мы не попали) и судя по отзывам не много потеряли) тоже слышала что люди сидели голодными и час ждали
22:31 17.06.14
Здравствуйте!Спасибо за отзыв.Хотелось бы отметить,что в нашем отеле нет системы бронирования номеров заранее.Заселение происходит в зависимости от свободных мест в отеле в день Вашего заезда.Значит в день вашего заезда,к сожалению, не было свободных номеров рядом, для заселения Вас и Ваших родителей.Сотрудник ресепшна постаралась сделать все возможное,для того,чтобы заселить Вас всех поближе друг к другу,хотя бы в одном блоке.С наилучшими пожеланиями,администрация.
Хотела бы тоже высказаться по поводу процесса выжимания сока в витаминном баре, ребенок всякий раз видя очередь к соковыжималкам, кричал и тянул нас подальше от туда. Я думаю, что в связи с увеличением кол-ва отдыхающих в июне, можно было поставить и третью сокодавку!
Руна, нам повезло. Мы пришли в 8 часов и записались на через день. Сначала мы не знали, что там на запись дикая очередь. Но когда пришли записываться, офигели. Потом, стоя в очереди, услышали, что люди стоят с пол-седьмого 2-3 раз и не могут попасть. За пару человек до нас объявили, что запись заканчивается. Нам повезло, что стоявшие до нас люди записывались на 4-6 человек. На них столиков уже не хватало и им пришлось уйти. А так, как нас было всего двое, то записали нас и после нас еще пару. Так что в рыбный ресторан, действительно, попасть очень трудно.
А вот сам ресторан понравился. Хотя-бы тем, что просто смена обстановки. Да, мы были в платном рыбном ресторане в другом отеле. С прекрасным интерьером, с танцами живота и т.д. И понимаем, каким должен быть шикарный ресторан. Но ведь это за деньги и очень немалые. Но сам по себе ужин не в основном ресторане уже приятен. К тому-же рыбы там выбор совсем другой, чем в основном ресторане.
Людей, которые жалуются на ожидание заказа не понимаю. Вы не перепутали ресторан с кафе быстрого питания? Не встречал ни одного ресторана в жизни, где быстро на стол подают. Ведь ваш заказ готовится при вас. Тем более, что есть блюда, которые стандартны и их приносят по очереди, начиная с момента, когда вы за стол сели. Хотя чуть-чуть обслуживание было затянуто, но мы обратили внимание, что в первую очередь обслуживают столы с детьми. Думаю, какая-то целесообразность в этом есть.
Про голодных вообще не понятно. Ведь перед рыбой подают и суп и салат, а затем закуски. И просто обалденный по вкусу лаваш. Неужели не достаточно? Тех, кто потом еще идет ужинать в основной ресторан, я вообще отказываюсь понимать. Я сам дяденька весьма габаритный и имею право судить о сытности ужина. Лично мы еле из-за стола вылезли. Куда там еще что-то пихать?
Вообщем считаю, что наш поход в рыбный ресторан был приятным.
Не, я писала, что рыбу подают в самом конце, а так то там очень не плохо кормят. Мне в том году понравилось. Тоже не понимаю, почему пишут, что голодными оттуда выходят.
Добрый вечер!!! Подскажите про массаж в отеле, какова цена???
Пишу администрации: Никто на ресепшен не постарался нас нормально заселить. Еще раз повторяю: ПОЧЕМУ не заселили, если стрались, нас рядом с родителями, а дверь в дверь с нами поселии друзей из нашей же компании? Ваш сотрудник на ресепшен никого не слушает, ей неинтересно поддерживать статус отеля,таких дам вообще нельзя пускать работать на такие места. Наше заселение Вам пример. Два номера были рядом, нас всех 12 человек селили в одно время, что мешало Вашей сотруднице дать номер в соседнем здании друзьям, а их номер моим родитеям? Как мы просили в тот самый момент заселения. Не вижу логики никакой ЭТО ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ к гостям со стороны данного сотрудника.Кроме этой претензии к отлю вообще никаких вопросов, все прекрасно. На след год если соберемся, то вероятно в Лони, и с надеждой, то попадем в другую смену. К привеливым и понимающим сотрудникам.Цена растет каждый год и уровень сервиса должен, а получается ранее сервис был лучше, а цена ниже......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Bebihka84 Бебишева
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 133
  • Читательский охват: 7 785
  • Фото: 144
0 Благодарностей