Ну вот и закончился наш отдых в Амаре. В целом впечатления...
Ну вот и закончился наш отдых в Амаре. В целом впечатления положительные. В Турциии 4-ый раз. В последний раз отдыхали в Papilon Belvil. Поэтому сравниваю в основном с ним.
1. Территория. Красивая,ухоженная. Много сосен, пальмы,цветы, все подстригается пересаживается, дорожки моются, короче все ОК.
2. Номера. В жизни выглядят лучше чем на фото. жили в 4229. Кондей не работал. Позвонила на гаст релейшен, прислали техника все починили. Еще за время отдыха ломался 1 раз вентилятор в ванной, тоже все быстро исправили. Жили в номере 2 взрослых и ребенок 8 лет. Дочка спала на кресле, в нем действительно у изголовья есть дырка, но дочь спокойно спала, не жаловалась
3. Питание. Достаточно разнообразное, много вкусных фруктов, мне понравились груши и конечно черешня и клубника, реально крупная и спелая.Хорошее мясо гриль.Очень вкусные десерты. В ресторане на мой взгляд маловато места, надо на ужин приходить к открытию, через 40мин. наблюдали грустных туристов безуспешно ищущих столик. Официанты в ресторане нам попались очень хорошие. Всегда садились за один и тот же столик, небольшое поощрение в 1-2 доллара превращают ужин в удовольствие.
4. Анимация. Все как обычно игры, спортивные развлечения, стрельба, танцы. Вероника очень приятная девушка, ведет аэробику, латину, акваэробику. Ходили к ней, понравилось. Как и во всех нормальных отелях аниматоры, в ресторанах подсаживаются за столик и беседуют с гостями. Удивило, что пожелания во время таких бесед на следующий день доходят до руководства, молодцы. В мини клубе деток развлекают,но моя дочка в этом году была с подружкой и бывала там редко. Тем не менее ей понравилось.
5. Вечерние шоу. Интересные и разнообрызные, после живая музыка, каждый вечер разные музыканты. Нам повезло, мы попали на гала вечер. Это что-то. Честно скажу в Турции такого не видела ни в одном отеле. За гала вечер отелю огромный плюс.
6. Бары. Все хорошо, напитки качественные в основном оригинал. Мартини,калуа,куантро,бакарди. Все в оригинале. Обслуживают с улыбкой, быстро,наливают от души. Мохито даже похож на настоящий, с мятой и коричневым сахаром который толкут в стакане.
7, Пляж. Пляж узкий, 2 пирса, лежаков навалом в любое время, особенно на пирсах, вход в воду песок+ галька. Потом камни. Я купалась с пирса, однако проплыв немного по направлению к берегу и опустив ноги вниз, достаточно сильно поранила ногу об острый камень, и такая я там была не одна. Вывод,купите себе в магазине отеля специальные тапки за 15 долларов и будет Вам счастье.
8.Бассейны. Их 2 один глубокий 1,75. Вот возле них найти лежак после 10 утра почти невозможно. Вставать на отдыхе в 7 утра, что бы занять лежак, я не хочу, поэтому загорали на пирсе.
Теперь о неприятном. С уборкой в номере нам не повезло. Шампунь приносили только после звонка . Убирали очень посредственно. Мне это надоело и я пожаловалась на гаст релейшн. В этот день номер основательно убрали, накрутили лебедей из полотенец и посыпали лепестками цветов. Короче если что то не нравится, звоните 1080 и отдыхайте в удовольствие.
Кстати у наших друзей убирали замечательно.
Вывод. Отель стоит заплаченных за него 103000 руб. за 11 ночей 2 взрослых 1 ребенок. Вылет из Вильнюса, путевка куплена в феврале. Хочу дать совет желающим посетить СПА. Цена 65 евро за хамам с пенным и масляным массажем на мой взгляд слегка завышена. В Турции такая процедура стоит 25 долларов за 2,5 часа+ маска для лица. Для этого выходим из отеля переходим дорогу поворачиваем на право, идем 500-600 метров, заходим в тур агентство и договариваемся. За Вами пришлют машину и отвезут в СПА салон в Гейнюк. Потом привезут обратно. В Турции я так делаю ВСЕГДА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Нам не повезло- гала ужина в дни нашего пребывания не было. Точно придется приехать еще)))
Натали, скажите, если не секрет, кто победил в Вашем сравнении: Amara или Belvil?
Что касается Belvil и Амара. В каждом свои плюсы и минусы. Но по цене Амара стоила на 35000 дешевле, при этом у этого отеля свои "фишки" которых нет в Papilone. В общем, цена-качество: Амара.
Вроде мелочь, а приятно. Работает вроде с 9 до 18. Ночью, точно не работает
1. Территория классная, все в зелени, убирают, стригут...
2. Номер нормальный...не работал слив в душе, но после звонка быстро все устранили.
На первом этаже влажность сильно ощущается - как на втором не знаю. Уборка хреновая -
горничная пыталась приходить именно после обеда когда деткам спать нужно...если в это время
висит табличка "не беспокоить", то после обеда она уже не придет...
3. Питание отличное, но народу много....на ужин мы садились за столики в баре с бильярдом
и недалеко ходить за едой и народу никого.
4. Взрослая анимация хорошая, а вот с детским клубом у нас были проблемы. Я честно не любитель
отдавать детей в такие клубы, но после того как на дискотеке младшая дочка увидела, что дипломы
дают, очень захотела пойти туда...ходила два дня - так диплом и не получила...очень расстроилась...
больше туда не ходили...На гала вечере тоже самое - детям давали шарики, с тем смыслом что это их
желания и они будут их запускать, говорили что хватит всем...старшему не хватило...очень расстроился,
даже не столько из за шарика, а из за того, что у него якобы нет желания, которое нужно исполнить...
Супруга как воспитатель в детском саду сказала, что организация работы с детьми хромает...и такие недочеты
в принципе недопустимы....хотя другие родители, которые отдавали своих детей в детский клуб были довольны.
6. Бары отличные, котейли классные....больше всех понравился бар у бильярдов..
7. С детьми лучше купаться справа поближе к пирсу...в перый день купались слева - все порезались...благо что не сильно..
потом справа все ок.
8. В детском бассейне с горками вода была холоднее чем в большом взрослом...может быть в сезон в детском бассейне вода
прогреется и будет теплее? но мы со старшим плавали во взрослом, а дочка в легушатнике.
В целом отдых понравился и видно что отель развивается и прислушивается в отзывам отдыхающих....
Скажите какого числа у Вас был гала ужин? :) Очень хотелось бы попасть на него, спасибо ;)
Мы благодарим Вас, что Вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Мы постараемься исправить все наши ошибки.Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались также хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением Guest Relations.