за последние 30 дней
Ожидали большего!!!!
Начну с того, что тур в этот отель мы купили горящий, по спец предложению со скидкой около 30%. Первое, что удивило неприятно так это то , что в самолетах ТО Пегас нас покормили только булкой с сыром и чаем, наше тур агентство об этом не предупредило, таким образом выехав из дома в 11-00 покушать полноценно мы смогли только в отеле в 19-00 по местному времени. Далее заселение: это было самым негативным моментом в отдыхе. Гид подвела нас к стойке ресепшн, передала нас неулыбчивой даме по имени Нана и уехала... Анкета была мною заполнена за 5 минут, после чего ее положили рядом с компьютером... и все. Минут через 15 я стала пытаться обратить на себя внимание работников ресепшен( там было человека четыре) - ноль реакции, самое неприятное в этом то , что меня просто откровенно игнорировали, делая вид что не понимают по- русски. Когда через полчаса я стала буквально махать перед лицами работников отеля , чтобы на меня хотя бы взглянули, мне ответили, что номера еще не готовы, ждите! Надо сказать, что заселения ждали человек десять, но время то семь часов вечера, большинство с детьми, все устали и хотят кушать! В общем чтобы закончить с этой темой , скажу, что заселили нас через 1 час 20 минут, предложив сначала поужинать. Извинились перед нами только после того как я уже повышенным тоном стала требовать свой номер, что это было мы так и не поняли.
Территория: большая, ухоженная, много, штук 5 бассейнов, 1 с горками, есть луно-парк с детскими качелями, мини гольф. До моря можно доехать на электромобиле( 1 мин). Идти до моря минут 5 -7 по ухоженной цветущей аллее.
Пляж: большой, чистый. Лежаки бесплатные , места хватает всем. Однако смена пляжных полотенец платная- 3$ !!!! На пляже кафе- кормят фастфудом, различные напитки( Айран, чай, газировка).
Уборка: без чаевых убирали нормально, пыль протирали, зеркала натирали. Шампуни и гели докладывали ежедневно без напоминаний. Вобще хочется отметить хорошее отношение обслуживающего персонала ,и в ресторанах ,и на пляже ,и в луно парке к детям. Все чуткие, улыбчивые и доброжелательные. Такое впечатление, что работники ресепшн работают не в этом отеле, настолько они разительно отличаются от своих коллег не в лучшую сторону.
Питание: на четыре с минусом , так как отель, который позиционируется как семейный, для отдыха с детьми, не уделяет должного внимание детскому питанию. Я не придираюсь, но реально были дни, когда ребенку в обед мы не могли найти еду, которая была бы вкусная и невредная. Если ваши дети питаются фастфудом, то проблем не будет, его полно в любое время. Еще для отеля 5* я думаю можно было бы уделить внимание оформлению блюд, запеченые овощи свалены некрасиво, рас кладки закупок в принципе не было. В общем голодными не останетесь, но и разнообразия не увидите. Как пример: на завтрак только один вид каши, на обед один, редко два вида супа, один вид чая уже заваренный и только черный.
Анимация: нам не понравилась, ребята стараются танцуют , но с такими лицами, как будто за станком стоят, даже на детской дискотеке. Экскурсии: ездили на "Огни Анатолии", в общем неплохо, но по восторженным описаниям гидов ожидали большего. Еще такой момент, представитель ТО Пегас Евгений был вежлив и предупредителен, даже в номер позвонил, напомнил когда нужно выходить, обещал заказать поздний ужин, т.к. Мы пропускали свой ужин и приезжали поздно в 12 ночи. Но... приехав с экскурсии , ужин мы не обнаружили, на ресепшн нам сказали, что заказ не поступал.
Да, два слова про интернет: WI-FI ловит реально только возле бассейна, в номере за 10 дней связь была только один раз.
В общем могу сказать, что отдых удался на 4 балла, но в этот отель если и соберемся когда нибудь то, только по горящему предложению со значительной скидкой, хотя ребенок был в восторге от каруселей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}