АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По свежим следам

Добрый день! Вернулись из сего отеля сегодня утром (июнь 2014)

Заселение быстрое. Номер в первом корпусе около главного здания и ресторана. Очень удобно и быстро добираться до еды и до пляжа, что очень важно при 36-38 градусах. Номер не в меру обшарпанный, но оооооочень большой. В коридоре штукатурка висит лохмотьями, видимо, после потопа или дождя, про который тут писали. Но это не аргумент в минус - основной минус - жуууууутко грязное белье и полотенце. Причем грязь не выстиранная, а очень таки свежая!!!! Но, начитавшись отзывов, я свернула всю эту грязь в кучку и расстелила привезенное из дома белье :) аналогично поступила и с серыми, попахивающими полотенцами. Да! Еще почистила ванную и раковину привезенной пастой и губкой, без этого прикасаться к ним было мягко сказано неприятно. В номере все работало, кроме горячей воды. За неделю она появлялась раза 3 на пару часов. Благодаря моей предусмотрительности :))))) неприятности с номером на нас не отражались. Но вот постоянно грязная посуда в ресторане вызывала большее огорчение :( приходилось обсматривать 3-4 стакана, тарелки прежде чем брать их. Еда это отдельная тема :))))) через час после начала ужина количество блюд резко уменьшалось :) ну процентов на 20-30 точно. За неделю один раз попали на ужин на пляже - там действительно было разнообразие и очень вкусно!!!!! Во все остальные дни еда..... Я ела кашу растворимую, привезенную из дома, ребенок рисовую кашу из ресторана и на обед и ужин макароны.... Неделю :)))))

Еда была, но в основном ооооочень острая и жирная, детского стола как такого нет. Нет, он есть, но там такие же огненные котлетки как на общем, только формы другой.

Поразило - Ужин. У стола на котором лежат куски индейки, запеченные в фальге, сломались ножки. Вся индейка разлетелась по полу в радиусе 5 метров. Как думаете, что сделали с этой индейкой????????? :) правильно! Положили обратно на наскоро починенный стол и стали раздавать гостям :)))))))

Если вам важно спать на чистом белье, а не на чьей-то свеженькой крови с песочком или жирненьких пятнышках, если вы обращаете внимание, что на вашей тарелке не отмытые следы от предыдущей еды, а на ложках губная помада - отель не ваш вариант.

Если вы пофигист и хотите дешево отдохнуть на море - сюда!!!! МОРЕ - шикарное!!!!! А еще нас каждый день радовал фигурками из полотенец и подручных материалов молодой человек из рум сервиса.

Вообще отель производит такое впечатление - лет 15-20 назад отстроили огромнейший, шикарнейший комплекс, а потом на него забили и теперь там все медленно, но верно приходит в упадок :(

Прошу прощения за ошибки, сутки не спали. Всем приятного отдыха.

Да, еще каждый день в интервале с 7 до вечера стабильно пару раз на несколько минут выключали электричество во всех отелях сети голден файв. Видимо, электрика старая, не справлялется.

Добавлено: 15.06.2014 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прилетел 2 недели назад из этого же отеля. Все написанное правда. Особенно про наличие блюд в ресторане- кто не успел к открытию, тому мало что достанется из ассортимента, но зато на столе с салатами капуста представлена в 8-10 салатницах из 30 выставленных. Зато с мясом никаких проблем никогда нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна со всем))Оказывается за год,там так ничего и не изменилось в лучшую сторону(( Печалька((
умирает реально отель,еда там конечно отстой согласен на все 100 процентов
20:20 01.07.14
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Рады, что Вы положительно отозвались о сервисе нашего персонала, который предоставил Вам раннее заселение и номер, большой, удобный по расположению. Рады, что Вам понравился ужин на пляже, много вкусной и разнообразной еды, к тому же, романтично. Хотим отметить, что ведутся реновационные работы во всех корпусах отеля после сильных и непредвиденных ливней в этом сезоне. По поводу грязного белья, полотенец, а также ситуации в главном ресторане - мы донесли Ваши жалобы до руководства и провели беседу с обслуживающим персоналом, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Нам очень приятно, что Вам доставил положительные эмоции наш сотрудник, обслуживающий комнаты, интересными фигурками из полотенец и подручных материалов и, конечно же, шикарное море.
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!

С Наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей