АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По свежим следам

Добрый день! Вернулись из сего отеля сегодня утром (июнь 2014)

Заселение быстрое. Номер в первом корпусе около главного здания и ресторана. Очень удобно и быстро добираться до еды и до пляжа, что очень важно при 36-38 градусах. Номер не в меру обшарпанный, но оооооочень большой. В коридоре штукатурка висит лохмотьями, видимо, после потопа или дождя, про который тут писали. Но это не аргумент в минус - основной минус - жуууууутко грязное белье и полотенце. Причем грязь не выстиранная, а очень таки свежая!!!! Но, начитавшись отзывов, я свернула всю эту грязь в кучку и расстелила привезенное из дома белье :) аналогично поступила и с серыми, попахивающими полотенцами. Да! Еще почистила ванную и раковину привезенной пастой и губкой, без этого прикасаться к ним было мягко сказано неприятно. В номере все работало, кроме горячей воды. За неделю она появлялась раза 3 на пару часов. Благодаря моей предусмотрительности :))))) неприятности с номером на нас не отражались. Но вот постоянно грязная посуда в ресторане вызывала большее огорчение :( приходилось обсматривать 3-4 стакана, тарелки прежде чем брать их. Еда это отдельная тема :))))) через час после начала ужина количество блюд резко уменьшалось :) ну процентов на 20-30 точно. За неделю один раз попали на ужин на пляже - там действительно было разнообразие и очень вкусно!!!!! Во все остальные дни еда..... Я ела кашу растворимую, привезенную из дома, ребенок рисовую кашу из ресторана и на обед и ужин макароны.... Неделю :)))))

Еда была, но в основном ооооочень острая и жирная, детского стола как такого нет. Нет, он есть, но там такие же огненные котлетки как на общем, только формы другой.

Поразило - Ужин. У стола на котором лежат куски индейки, запеченные в фальге, сломались ножки. Вся индейка разлетелась по полу в радиусе 5 метров. Как думаете, что сделали с этой индейкой????????? :) правильно! Положили обратно на наскоро починенный стол и стали раздавать гостям :)))))))

Если вам важно спать на чистом белье, а не на чьей-то свеженькой крови с песочком или жирненьких пятнышках, если вы обращаете внимание, что на вашей тарелке не отмытые следы от предыдущей еды, а на ложках губная помада - отель не ваш вариант.

Если вы пофигист и хотите дешево отдохнуть на море - сюда!!!! МОРЕ - шикарное!!!!! А еще нас каждый день радовал фигурками из полотенец и подручных материалов молодой человек из рум сервиса.

Вообще отель производит такое впечатление - лет 15-20 назад отстроили огромнейший, шикарнейший комплекс, а потом на него забили и теперь там все медленно, но верно приходит в упадок :(

Прошу прощения за ошибки, сутки не спали. Всем приятного отдыха.

Да, еще каждый день в интервале с 7 до вечера стабильно пару раз на несколько минут выключали электричество во всех отелях сети голден файв. Видимо, электрика старая, не справлялется.

Добавлено: 15.06.2014 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прилетел 2 недели назад из этого же отеля. Все написанное правда. Особенно про наличие блюд в ресторане- кто не успел к открытию, тому мало что достанется из ассортимента, но зато на столе с салатами капуста представлена в 8-10 салатницах из 30 выставленных. Зато с мясом никаких проблем никогда нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна со всем))Оказывается за год,там так ничего и не изменилось в лучшую сторону(( Печалька((
умирает реально отель,еда там конечно отстой согласен на все 100 процентов
20:20 01.07.14
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Рады, что Вы положительно отозвались о сервисе нашего персонала, который предоставил Вам раннее заселение и номер, большой, удобный по расположению. Рады, что Вам понравился ужин на пляже, много вкусной и разнообразной еды, к тому же, романтично. Хотим отметить, что ведутся реновационные работы во всех корпусах отеля после сильных и непредвиденных ливней в этом сезоне. По поводу грязного белья, полотенец, а также ситуации в главном ресторане - мы донесли Ваши жалобы до руководства и провели беседу с обслуживающим персоналом, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Нам очень приятно, что Вам доставил положительные эмоции наш сотрудник, обслуживающий комнаты, интересными фигурками из полотенец и подручных материалов и, конечно же, шикарное море.
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!

С Наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей