за последние 30 дней
С детьми не надо ездить в этот отель
Отдыхалв с мужем и двумя детьми 10 и 1,5 лет с 30.05.2014 по 13.06.2014. Отель просто ужас. Питание просто никакое,кругом очереди, чтобы взять два блина надо стоять минут сорок, за 15 дней отдыха пюре дали 2 раза, маленький ребенок голодал, все перченое, детям питаться нечем. В ресторане стоит вывеска детский буфет и в нем лежит каждый день (картофель фри, макароны спагетти, соус из помидор и котлеты недоеденные в обед взрослыми) Ходили в аптеку через дорогу покупали детское питание, иногда можно было нарыть картофеля (он всегда недопечен) и помять с не знаю как это назвать кефир или сметана, больше детям есть нечего. Аниматоры и ребята в ресторане просто золото, стараються. Как приехали нас попросили доплачивать 5 баксов в день за вид на море, мы отказались. Номер дали с видом на море, но почти все номера с видом на море рядом с баром (люди пьют до 6 утра и спать невозможно) Анимация до часу и если вы с детьми спать вы не будете, стены трясуться. И самый прикол, полотенца для пляжа стоят залог 10 баксов, после того как Вы отдали деньги Вы их можете получить только с возвратом карты от номера. Мы выезжали в 4 утра, я заранее спросила будут ли деньги, но кргда пришел автобус оказалось денег нет, нас было три семьи. Стояли, ждали, а они улыбаются, после скандала отдали нам деньги, 40 баксов дарить не очень хочется, а в сумме со всех 140, неплохой навар за ночь.Кстати пляж общий на несколько отелельй и на нем не прибераются (очень неприятно когда ребенок копается в бычках) В Анапе и то на пляже есть место для курения, а тут полный срач,
Спасибо что вы нашли время написать отзыв для нашего отеля,мнения туристов важно для нас позитвное оно или негативное поможет нам в дальнейшем развитии.Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.С уважением, Гамзе отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?