за последние 30 дней
Спокойный отдых без приключений
Была в Египте, да и вообще за границей впервые. в отеле отдыхали со 2 по 12 июня. Ездила с подургой (она уже заядлый путешественник) и сыном 12 лет.
В ту сторону летели а/к Икар, обратно НордВинд. Перелет без задержек и вопросов, несмотря на ужасные отзывы о компаниях.
Приехали в отель поздно вечером, уже темно было. Разместили достаточно быстро, успели сходить на ужин. Заранее на Топхотелс просили дать номер с видом на централный бассейн, нам ничего не обещали, но поселили именно в такой номер. Сразу о номере скажу- все супер. Убирали ежедневно, белье, полотенца также менялись часто. в номере есть фен, бесплатный сейф, кондиционер, балкон. Мини-бар платный, мы из него ничего не брали, не просили его освободить, проблем (как писали кто-то ранее с оплатой за продукцию в мин-баре) не возникло. На третий день отдыха попроисли сделать второй ключ от номера, так как интересы часто не совпадали с подругой. Ключ дали без проблем, проблема была только одна, примерно раз в день какой- то из них размагничивался и приходилось идти на ресепшен. СОтрудники отеля без вопросов каждый раз нам его магнитили снова :)
Питание на 5, выбор огромный, отдельный стол с детским меню. Голодными остаться невозможно. Обстановка в основном ресторане как в столовой, меня это не напрягало, но многие питались в отеле Бич. Хотя подурга пару раз сходила туда на ужин, сама я пару раз была на завтраке. Ничем блюда не отличаются, еда вся та же самая, выбора больше чем у нас не обнаружила. Только атомсфера более ресторанная. Даже мой привереда сын находил для себя еду в нашм отеле- это и пицца свежая на обед, и омлет, блинчики, вафли на завтрак. Мяса много в различных видах- на гриле, гуляш, котлетки и прочее. Вот с супами проблема- всего два варинат на обед и что-то на ужин давали из супов. Пару раз пробовала, есть можно, но не высший пилотаж. ВЫпечка в отеле разнообразная и очень вкусная, обязательно попробуйте. Мясо было в разных видах- котлетки, гулшяи, на гриле,вареное и прочее. Была рыба, что-то вроде морского языка, также в разных видах, но для меня слишком жирная эта рыба.
Большим минусом для меня оказался пляж. Но к этому я была готова заранее, так как знала о понтоне на пляже. Плаваю я плохо, с понтона спуститься ни разу не решилась, зато последние несколько дней мы плавали на пляже отеля Азур (вправо по нашему пляжу идти). Только один раз охранник того отеля заинтересовался нами, но разрешил плавать на их территории, и вообще оказался очень милым :) почему то на их пляже и отлива по утрам не было, и купаться можно без специальной обуви. После обеда вода- почти горячая, купаться одно удовольствие. Много рыбок и на том и на другом пляже плавет у берега прямо. Детям посмотреть интересно.
Экскурсии-отдельная тема. Денег с собой было у меня не много, еще находясь в своем городе нашла сайт *удалено модератором как реклама*, пообщалась с русской девушкой Татьяной и решила,что экскурсии возьмем у нее. Не прогадали. Сотрудники Пегаса общались с нами мягко говоря не особо заинтересованно, ни тебе скидок, ни предложения вариантов более дешевых экскурсий. Такое ощущение,что им плевать на сервис и клиентов. Зато Татьяна экскурсии нам предложила в дава раза дешевле, чем Пегас. Так например, подруга ездила в хамам, а мы с сыном на батискафе смотерли подводный мир. Для сравнения пободная экскурсия у Пегаса (лодка с подводным отсеком и панорамными окнами) стоила 65 долларов на человека (скидок на ребенка 12 лет нет). У Татьяны та же экскурсия обошлась в 33 доллара на человека. очень ее рекомендую. Неудобство только одно- охрана отеля и сотрудник Пегаса очень запугивают и следят за тем,чтобы никто не покидал отель без их ведома. На территорию отеля представителей других компаний не пускают, не любят конкурентов. Поэтому встречать автобус нужно за воротами отеля, по пути каждый встречный сотрудник отеля пытается узнать куда мы идем и номер нашей комнаты. Подъехавший автобус от ворот сразу прогоняют. НО это мелочи. зато поездка оставила незабываемые впечатления. Татьяне отдельное спасибо еще и за ее терпение. Она отправила нам смс в день приезда, мы написали ей номер комнаты. Она нас набрала и терпеливо отвечала на все вопросы. Утром вопросы появились еще и она снова нам разъясняла что к чему. Вот это я понимаю- заинтересованность в клиентах. С Пегасом мы решлись взять бесплатную поездку в магазины текстиля. Остались недовольны. Нам обещали индивидуальный сервис, а в результате мы также забирали отдыхающих из других отелей (на это ушло минут 40-50) и только потом оказались в магазине. Магазинчики маленькие (2 через 5 метров друг от друга), смотреть там нечего, торговаться нельзя, все тоже самое мы видели в торговых рядах между Бич и Гарден, собственно там я все сувениры и приобрела, по выгодным ценам. В магазинах не купила ничего.
Многие ремендуют все покупать у Миши, я и понимаю почему- его магазин располежн очень удобно, точно мимо не пройдешь. И я таполчки для моря себе и сыну купила именно у него. А потом, уже в конце отдыха, выбирая сувениры, случайно забрела в другие магазинчики в торговых рядах между отелями. Оказалось,что там многое дешевле чем у МИши. например, машинка для племянника на пульте управления у МИши стоит 20 долларов, готов был отдать за 18, я же через магазин купила ее за 10. Тоже с полотенцами, футболками и прочим. Обязательно сходите в разные магазинчики и сравните цены до покупки.
В целом отдыхом мы очень довольны, рекомендую отель всем, кто ищет спокойный отдых без заморочек.
Готова ответить на вопросы :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Скажите ,вы браслеты снимали когда купались на пляже Азур?
И в какую цену коралловые тапочки можно приобрести в отеле,и нужны ли они вообще?
Спасибо.
Спасибо за отзыв. На следующей недели летим в этот отель, хотелось бы узнать как обстоит дело с вай фай? Слышала что платно, так ли это?
Вполне согласна с Марией!
Для тех, кто едет с детьми - я отпускала свою дочь (9 лет) одну из гардена в бич на таф-тафе в детский клуб. Может, я и безрассудно поступала, но страшно не было. Она просыпалась утром в 8, сама ходила завтракать. Приносила мне мороженое откуда-то по 4 штуки, сложенные звездочкой и вполне самостоятельно и лучше меня ориентировалась в двух отелях. Ездили мы 2 года назад, в этом году едем снова в этот же отель.
По поводу браслета - я его сняла сразу, как мне его одели, т.к. белая полоска на загорелой руке мне не была нужна)) Никто ни разу не спросил его.
А по поводу отношения и отрицательных отзывов могу сказать одно - как ты, так и к тебе. Все зависит от твоего настроя! Едешь отдыхать - отдыхай, а не ищи, к чему придраться! Мой отдых был классным, поэтому без сомнения выбрала снова этот же отель.
Про Татьяну слышу впервые, хочется познакомиться))) и украсить свой отдых какой-нибудь экскурсией,хотя и предпочитаю "овощной" отдых - тупо лежать на пляже и плавать в офигенно красивом море! И никакого интернета и телефона!!!Максимум - смс маме, что все хорошо!
В прошлый раз дочь еще не умела плавать, поэтому плавала на мели, а я одна бороздила море вдоль рифа. В этом году она получила разряд по плаванию, теперь будем вместе наслаждаться красотами Красного моря!
Всем отличного отдыха! Больше позитива и не бойтесь отрицательных отзывов!
Еду я 28 июля. Выбрала этот отель, потому что мне он понравился. В Египте была один раз всего, в этом же отеле. Если тебе где-то нравится, то зачем менять место? Приезжаешь и уже все знаешь. У меня лично на адаптацию уходит много времени. Я ж говорю - дочь освоила оба отеля, а я только один бассейн и море. Я по 3-4 часа плавала с маской ежедневно и получала огромное удовольствие. Моря нет на берегу, с пирса оно есть. Есть и неглубокое место, где Ваши дети могут покупаться, если не умеют плавать, дочь у меня там и резвилась. Если мне понравится, я поеду туда и в третий и в четвертый раз.
Вот когда едешь в Европу - думаешь, в Париже я была, поеду в Милан или в Валенсию. А менять отели в одной и той же стране не вижу смысла.
А отзывы на 2 я не понимаю, если ты и искушенный до одурения турист, я думаю, что этот отель заслуживает гораздо более высокой оценки. Хотя и тогда со мной отдыхали люди, которым не нравилось там ужасно, отношение к ним было не такое. А что ты сделал, чтобы к тебе хорошо относились? Будь вежлив, проси, а не требуй, как будто тебе все должны и ты властелин мира, тогда и к тебе будут вежливы.
Еще раз скажу - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!!! Я оставляла свой отзыв уже 2 года назад, почитайте! И ничего не бойтесь!