АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
02.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая территория, пляж, анимация, Отвратительное питание

Мы были в отеле Tia Heights с 2 по 12 июня. Туроператор Coral Travel, встречающая сторона Одеон тур, он же Sunmar (у столиков гидов было две таблички, они сказали что это одно и то же). Двойка за встречу, на выходе из аэропорта стоял одинокий товарищ, на вопрос "Где автобус?" сказал "на улице". Очень информативно, учитывая что больше представителей Coral или Одеон на улице не было, и пришлось с кучей багажа бегать по площади в поисках нужного автобуса. Встречающий гид зашел в автобус, никакой проверки по спискам не было, проинформировал о времени встречи с гидом в отеле, после чего удалился и мы поехали в отель. На встречу с гидом мы сходили, в основном это реклама экскурсий. Мы до этого были практически везде, поэтому по экскурсиям туроператора сказать нечего. Напоследок Coral "порадовал" 70 человек, перенеся рейс на 12 часов раньше, больше с ними не поедем.

Отель

Номера большие, не новые, мебель и оборудование тоже, но все вполне нормальное, все работает (аква парк гарден). Большая зеленая территория, вечером есть где пройтись. Бассейны большие, правда не скажу что чистые. Все время сдувает то пакеты, то пластиковые стаканы и др. мусор и они летят в бассейн. На территории мало урн - возможно, проблема в этом. Правда, при нас была встреча избранной группы туристов с менеджментом отеля (говорят, еженедельная), наши там выступили и на след. день урны были везде, вопрос надолго ли. Хороший аквапарк, горки на любой вкус.

Пляж с удобным заходом и коралловыми рифами на небольшой глубине - удобно для детей и неопытных ныряльщиков. Если пройти километра два влево по пляжам соседних отелей, можно найти отличный большой риф - "стенку", и глубина уже достойная, от 7 до 15 метров.

Хорошая для Египта анимация, аниматоры веселые, программы неплохие, боча, волейбол, водное поло, восточные танцы, йога, аквааэробика, вечером шоу.

Приятно удивили уборщики номеров - кол-во полотенец у нас всегда зашкаливало, они из них крутили лебедей, цветы, крокодила, медведя и тд. Чаевые оставляли по 2-3 доллара через день. Убирались хорошо, белье меняли неск. раз. Дочка познакомилась с девочкой из нашего корпуса - им тоже крутили из полотенец много чего.

О минусах.

Самое главное, что вылезает отовсюду - "экономия" (а точнее жадность) арабского хозяина отеля. Пиво наливают в 120-граммовые пластиковые стаканчики, салфетки бумажные по одной в руки на завтрак, а чайные ложки одноразовые всегда. В барах салфеток нет вовсе. Вода - только в поллитровых бутылках. В холодильнике, который едва работал, было 2 бутылки воды и все. Почему это называют мини-баром, неясно. WiFi по 5 долларов в час в лобби по моему тоже перебор... Можно попытаться поймать WiFi в соседних отелях слева, но делать это надо днем, вечером слишком много людей пытается зайти в интернет и коннект практически невозможен.

Самое отвратительное что портит все впечатление - это кухня в основном "ресторане". Мы питались в столовой (рестораном это не назвать) на втором этаже. Когда зашли первый раз после прилета, был шок. Антисанитария, грязь, пренебрежительное отношение персонала. Открыто не хамят, но и обслуживанием это назвать сложно, назовём "молчаливый игнор". Тарелок, чашек не хватает практически всегда, приходится ждать пока принесут, в итоге за ними очередь бывает. "Барная стойка" и пол возле нее липкие, обувь аж чавкает, они даже не пытаются протирать или мыть их. На "раздаче" лотки с провиантом соседствуют с открытыми мусорными контейнерами.

Выбор сьедобных блюд без риска бактериального заражения очень мал. Очень однообразное меню, устали есть одно и то же. Шеф-повара хотелось взорвать, предварительно скормив ему все шедевры его поварят. Макароны - слипшаяся однородная масса, овощное соте хрустит на зубах, рыба покрыта таким слоем панировки, что рыба в итоге не чувствовалась. Курицу похоже готовят на открытом огне, судя по обгорелой в уголь шкурке и постоянной вони и дыму на улице. Супы любого названия имеют одинаковый вкус, консистенцию и, видимо, состав. В общем, из нормальных исходных продуктов получается жуткая дрянь. Овощи не производят впечатление свежих, салат чаще всего подвядший. Фрукты - резаные апельсины и финики, яблоки только резаные и всегда в воде - гарантия кишечной инфекции, один раз были дыни, один раз полузеленые персики. И это в сезон клубники... ее мы не видели ни разу. В соседних отелях по разговорам с фруктами было гораздо лучше, и сливы и арбузы и много чего другого. Но не у нас...

Фреш на завтрак за 2 доллара был явно разбавлен вполовину водой. Давят они его неизвестно где, неизвестно из чего и неизвестно как - носят только "результат":) В витамин-барах фруктовые фреши по 3 доллара, можно купить фрукты по 5 долларов за кг (в Хургаде в разы дешевле).

Сходили в рыбный ресторан. Бесплатно в рамках промо-посещения нам предложили ту же пережареную рыбу что и в столовой. Салат из морепродуктов являл собой резаную зелень, помидоры и крабовые палочки. Они же были основным заполнителем "супа из морепродуктов". Взяли сет "Фестиваль креветок" за 25 долларов. Видимо, все креветки и правда уехали на фестиваль, поскольку коктейль из креветок содержал 3 креветки, паста с креветками и вовсе одну, креветок гриль было штук шесть. Правда крупные. Если бы мы не были в свое время в рыбных ресторанах в Хургаде, мы бы думали что египтяне вообще не умеют готовить морепродукты, но там они в разы вкусней, дешевле и порции больше.

В общем питание в Tia Heights тянет максимум на 3 звезды. Это восьмая наша поездка в Египет, были в отелях всех категорий, поэтому сравнить есть с чем. Лекарства в аптеке тоже очень дорогие в отличие и от России и от Хургады, запасайтесь дома. Не пейте коктейлей со льдом, особенно безалкогольных. Лед они делают из водопроводной воды.

В общем, я бы конечно подумал, стоит ли ехать второй раз сюда. Либо хозяину отеля надо полностью сменить команду поваров и официантов основного ресторана (именно основного ресторана, во всех барах бармены наоборот большие молодцы) и состав меню, либо цена отеля должна быть ниже процентов на 20-30. Лучше выбрать отель либо в Шарме, либо в Хургаде, чтоб можно было добраться до торговых улочек - тогда хотя бы можно побродить по городу, что-то купить недорого, где-то поесть вкусно и тд. В Макади это невозможно, очень дорого ехать до Хургады, а в самом Макади ввиду изоляции и отсутствия конкуренции всё намного дороже выходит, и экскурсии и покупки любые.

Добавлено: 14.06.2014 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я за то, чтобы сменить хозяина отеля! Кто "за"?)))

Рейс не Корал перенёс, а авиакомпания, тут, к сожалению, ничего не поделать...
А вот Коралу надо бы задуматься о том, чтобы позиционировать этот отель как "базовый" с программой Sun Family Club (типа клёво для семейного отдыха) Мы были в Турции в Otium Eco Club и в Cesars Temple эти отели гораздо лучше в плане сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рейс - возможно не Корал, но учитывая, что рейс был полностью кораловскими туристами забит, у меня лично нет уверенности что корал не заинтересован перенести рейс на 12 часов раньше, ведь авиакомпанию выбирает туроператор. При покупке тура вообще была другая авиакомпания и другие рейсы указаны. Перед вылетом из России поменялись рейсы (правда время скорректировалось ненамного, и авиакомпания поменялась). А потом уже при вылете из Хургады поменяли рейс еще раз. Возможно я ошибаюсь насчет заинтересованности туроператора. Но за 15 лет поездок у нас это первый раз перенос на полсуток.
12 часов - это еще ерунда, можно сказать. У нас перенесли туда, с шести утра, на 17 часов дня! Целые сутки потеряны! А обратно, вместо вылета в 14.30 перенесли на 6.30 утра! Просто украли оплаченное время! Нет, Корал я больше никуда и никогда не поеду.
Сергей Корал никакого отношения к авиакомпании не имеет, если вы летаете в целях экономии чартерными рейсами, то авиакомпания имеет право менять время как им вздумается. У нас тоже весь самолет был забит Коралом, но авиакомпанию я выбирала сама. Просто он в Египте что то разросся...
Еще раз - авиакомпанию выбирает (или предлагает к выбору) туроператор. И при покупке тура я оплачивал вообще услуги совершенно другой авиакомпании - это кто поменял, скажите?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я полностью согласна с отзывов, все точно описано как было! Только вернулись из этого отеля.
P.S Лежу дома с жутким отравлением, хорошо, что все случилось уже в самолете.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей