АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.08
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 6163
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось)))

Отдыхали с 01 по 12 июня 2014 с ребенком 6 лет. Начитались отзывов и очень переживали.

У нас задержали рейс, поэтому приехали в отель в 16ч только, заселили нас минут через 5 в Теодору в номер 1207.

Писали в отзывах ,что Теодора очень далеко - неправда!!! дальше от моря, зато спокойнее. тем более можно было вызвать машинку в любое время суток и доехать. Портье очень приветливые.

Номер соответствует фото. Убираются каждый день, белье меняли часто. Полотенца тоже.Горничные очень приветливые. На ресепшене первый раз встречаю, чтобы все , без исключения, были такие доброжелательные. Мы пару раз вешали табличку, чтобы у нас не убирали и, конечно, воды нам в номер не поставили. Мы подошли на ресепшен в самой Теодоре и нам минут через 5 принесли 2 бутылки с водой, и еще минут через 5 позвонила девушка с ресепшена и уточнила доставили нам воду и все ли у нас хорошо.

Питание отличное: мясо каждый день - курица, индейка,говядина, каждую неделю ужин из морепродуктов - кальмары, соте из креветок, мидий и кальмаров, 3 дня были раки, еще были суши и роллы. Возможно , кому-то и надоедает, но дома вы же столько не готовите и вас устраивает.

Море было прохладное, но чистое. С лежаками действительно проблема - все занимают перед завтраком, а потом через час-два приходят, но это наш русский народ. мы как-то пошли на обед и полотенца оставили на море (хотя именно в обед очень много освобождается лежаков), приходим мест полно, а полотенце стащили. Сам пляж очень чистый, по нему целыми днями прогуливается уборщик и все убирает. у нас ребенок взял бутылку пустую поиграть и оставил, мы не успели оглянуться как ее убрали в мусор. На соседнем лежаке ели кукурузу и бросили в песок, так этот дяденька тоже минут через 10-15 убрал ее в мусорку.

Бармены приветливые, любят играть с детьми. Не понравились только бармены в Лобби-баре, кроме новенького мальчика - действительно высокомерные. Бармен из Лобби в желтой бабочке, который мечтает поехать в Москву у меня на глазах предложил подросткам виски с колой - те естественно согласились давай, давай - он им стаканчик на троих поставил. Моему ребенку тоже один раз дали два стакана пива для родителей, хотя мы не просили - хотел удивить нас. Ребенка мы, конечно, поругали, но, считаю, бармены не имеют права давать туристам с серыми браслетами алкоголь - для этого на детей и одевают другого цвета. Надеюсь, руководство учтет такие моменты.

Единственное, чем мы не очень довольные - это анимация. Не сама команда - они молодцы, ребята все веселые и общительные. Во время дождя ,когда у всех настроение было на 0, они старались ко всем подойти, пообщаться и развеселить. Около бассейна в соседнем отеле Клабе была очень веселая и интересная анимация, но увы... мы понаблюдали несколько раз в стороне, т.к. мест там нет совсем и утром пытались рано приткнуться, тоже безуспешно. Вот именно из-за это и претензия к анимации, что она проходит в соседнем отеле 4*. на территории 5* скучновато и обидно было временами. нам объяснили аниматоры, что это идет еще с давних времен, когда еще не было резорта и что там удобнее проводить мероприятия, но нам от этого не легче... думаю, своим знакомым, кто любит развлекаться будем рекомендовать 4* клаб вместо делюкса, тем более там чуть дешевле. Людям более старшего возраста, конечно Делюкс. В сентябре планируем отправить родителей в Джустиниано делюкс. Думаю, им понравится. Если есть вопросы пишите, отвечу.

Добавлено 14.06.14 21:48 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 26.06.14

Добрый день, уважаемая Светлана.

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Мы очень рады, что Вам понравился номер, что Вы остались довольны работой сотрудников ресепшен, анимацией и нашей территорией. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация