АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2014
10.05.14 - 18.05.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на "троечку"

Выбирали по территории и отзывам... Рейтинг отеля высокий, но не соответствует действительности. Да, территория красивая. Все. Отель-муравейник, иначе не назовешь. Хорошо, что отдыхали своей немаленькой компанией - сгладило негативные впечатления.

Встречающая сторона - Одеон - плохо знает отели. Из аэропорта нас привезли в Джустиниано Клаб 4. Выгрузили и уехали. На ресепшене нам одели браслеты и предложили перекусить в ресторане (приезд был ранний). Но не успели мы и чаю попить, как прибежала девушка с ресепшн и сообщила, что нас ошибочно привезли не в тот отель. Итог - два часа ожидания, скандал и "доставка" на минивэне в два приема в нужный отель. Извинений не последовало, с каменными лицами одели нам браслеты и предложили пообедать до расселения.

По поводу расселения плохого не скажу - прислушались к просьбе и заселили в корпус Мулайт, причем три семьи на одном этаже. Спасибо!!! Номера в Мунлайте хорошие, новые, уборка каждый день и лебеди вне зависимости от оставленных долларов. Минус - не продумана душевая. Полстенки стекла в душе, вся вода на полу и вечная лужа.

Самое страшное - столовая. Абсолютно не продумана система питания. Ресторан состоит из нескольких залов, в каждом столы с едой. Отдельный маленький пятачок - место, где готовят мясо и рыбу гриль (утром - яичницу и оладьи). Первое - народ с тарелками в руках мечется из зала в зал набирая еду. Эдакое "броуновское" движение. Итог - народ с полными тарелками несется к своему столу. Кто не очень умеет уворачиваться - сталкивается и содержимое этих самых тарелок оказывается на полу. Супер... Столы вовремя не убираются - то ли не хватает персонала, то ли просто не успевают. Сколько раз приходилось самим "расчищать" стол для обеда или ужина. Позже обнаружили, что можно пообедать в ресторане, который вечером рыбный аля-карт. Туда и ходили. Мяса мало, это да. Однако обнаружила, что если прийти попозже на "прием пищи", то даже и сыра может не достаться (это в Турции-то!!!).

Пляж под уклоном, предпочитали самый верх лежаков занимать. У бассейна днем нечего и думать свободные места найти - максимум 1-2 и без зонтиков. Думаю, немалую роль здесь играет "менталитет" сограждан, т. к. полотенца лежат, а людей нет.

Анимация никакая. Аниматоров узнавали только по футболкам с надписями. Вечерами тоска зеленая, а не анимация. Зажигалова не дождетесь.

Что еще? Спасибо, что есть море и с погодой в мае в повезло.

По персоналу сказать особо нечего: горничные молодцы, я уже писала выше, что к уборке никаких нареканий. Официанты - то ли не справляются, то ли не хотят. Бармены - отстраненные, на "своей волне". Чувствуется, что соотечественники "достали".

Общий итог - больше не поедем в этот отель. Да и Турция после такого отдыха под большим вопросом. (к слову - четвертое посещение и впервые такой негатив).

Добавлено: 14.06.2014 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tessar Хватова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 9
0 Благодарностей