за последние 30 дней
НЕ рекомендую
Ездили с подругой в конце сентября 13-го года. Туроператор "Натали",летели регулярным рейсом, "Трансаэро" всё нормально. Заселили сразу, дали номер на 1-м этаже, с видом на улицу, мебель антикварная (такой еще не видела), Клопы покусали ноги, они, действительно, есть в этом отеле. Естественно, сразу же пошли к нашему гиду, по счастливой случайности она в момент нашего заселения была в отеле. Она сказала, что вопрос этот решаем за 20 евро. Я удивилась такой открытой наглости, на что она сказала, что в этом отеле смена номера только за плату. Она поговорила с тетенькой Лидией на ресепшен,, на следующее утро нам дали новый номер на 4 (или 5-м) этаже с видом на глухую стену, мы отказались, подождали еще час (убирали номер), дали номер на 5-м этаже в с нормальным видом на бассейн. ВЫВОД: нормальный номер только платно и официально, но чек не дают. На следующий день приехали туристы - молодая пара, хотели тоже поменять номер, сказали ждать до утра, заплатили для скорости сколько-то евро еще, не поменяли номер. Ждали до утра.
Питание - нормальное, выбор есть. НО....реально грязных тарелок не видела ни в каком другом отеле. Езжу отдыхать часто, есть с чем сравнивать. Грязные яблоки, гнилые персики. Помидоры с ЧЕРНОЙ ГНИЛЬЮ. Очень жалею, что не сфотографировала. Вероятно, на раздаче работают люди со слабым зрением, Фруктов много, мы буквально объедались арбузами, дынями. Сухие пайки на экскурсии.... осень скромные. Вкусные блины. Один блинщик пек блины....ну очень медленно. 2 блинчика одному туристу, ждет их готовность, выдает блины, потом вытирает руки салфеткой, наливает тесто на 2 блина, ждет, выдает блины...вытирает руки.....терпение не всегда хватало. Через неделю пришел его сменщик, блины пеклись в нормальном темпе. Десерты никакие, мороженное вкусное. На ужин приходите минут за 10, иначе будете стоять в очереди, посуду убирают очень медленно ( а куда нам спешить ?)
Лифт - их 2 в отеле, один поломался на 3-или 4-й день нашего приезда, были 2 недели, все время работал 1 лифт, из ресторана постоянные очереди, поднимались до нулевого этажа (ресепшен), там чаще останавливался лифт и ехали к себе в номер. Интернет... дай вам Бог терпения, одну только регистрацию на на рейс проходили в течении часа.
Багаж взвешивается и обертывается на 1-м этаже платно. Купила в "Метро" рулон пленки, завернули свои чемоданы, затем подарили пленку нашим туристам из Питера."На ресепшен работает русскоязычный Евгений, мало владеет информацией ((расписание, где остановка и т.д.) (Я - гражданин Европейского сообщества, я этого не знаю" - и т.д.
Номер убирается странно. кровати заправляют хорошо, пыль не выметают. До нашего приезда в номере жила длинноволосая девушка, ее волосины в ванной мигировали из одного угла в другой, просто смешно было за этим наблюдать. Можно было их, конечно, спустить в унитаз, но это был повод для улыбки.
Ездили на экскурсии .Плана - гиды отвратительные. Девушка ИРЭН - учила нас как воспитывать детей, в конце концов туристы попросили ее помолчать, она обиделась. Информации - ноль. Ездили с Дороадо турс - понравилось, обязательно съездите на фонтаны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?