АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Tal (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле TAL в июле 2013 года с подругой и сестрой...

Отдыхала в отеле TAL в июле 2013 года с подругой и сестрой (туроператор Pegas). Мы знали, что едем в отель 3*, поэтому не ожидали сервиса 5*. А теперь обо всём по порядку.

Перелёт. В Анталию летели из Киева а/к Браво (экипаж и самолёт UmAir). Самолёт – старая MD-шка. Вылет был очень ранним (в 2 часа ночи), но зато приехали в гостиницу уже к началу завтрака. Обратно возвращались а/к Авиалинии Харькова. Понравилось. Хороший новый самолёт В-737-800 и обслуживание.

Гостиница. Привезли нас первыми. Ехали от аэропорта не больше часа. Поселили сразу по приезду. Вначале дали комнату на 3-м этаже с ужасным запахом сырости и грибка. Я подошла на ресепшн и нам поменяли на более сухую. В общем состояние комнат отвратительное: старая и грязная мебель, старое постельное бельё, полотенца, балкон грязный и пыльный, который никогда не убирался. Ванная комната более-менее нормальная, хотя к вечеру заканчивалась горячая вода и если не успел, приходилось мыться в холодной. Из плюсов – индивидуальный работающий кондиционер, что было немаловажно в июльскую жару. Первое впечатление об отеле ужасное. Ремонта не было долгое время, даже косметического. В столовой облущенная от грибка штукатурка стен. Неужели для покраски стен нужно так много денежных затрат?! Территория отеля зелёная, но не ухоженная. Много красивых деревьев – апельсины, лимоны, гранаты.

Уборка. Уборка в номере проводилась только когда мы оставляли деньги (поменяли постельное, полотенца, пропылесосили). В остальных случаях уборщица только выносила мусор из мусорного ведра в туалетной комнате.

Питание. Это самое лучшее, что было в отеле. Большой респект повару и официантам. Разнообразие блюд, проблем с отравлением ни у кого не было, продукты свежие. По вечерам готовили мясное на гриле. Бар – обычный, как в отеле 3*. Сухое вино, пиво, раки.

Пляж. Ужасный, грязный. Шезлонгов штук 15 на весь пляж и практически все поломанные. Загорали на своих полотенцах. Для входа в море нужны специальные резиновые тапочки. Продаются возле пляжа по 5-6 долларов. Развлечений в отеле нет, анимации тоже нет. На пляже можно найти платные развлечения в виде банана, парашюта и т.д.

Туристические экскурсии у отельных гидов лучше не покупать, будет в 3-4 раза дороже. Мы покупали в уличном агентстве рядом с отелем и остались вполне довольны. Один день ездили на морскую экскурсию на корабле (15дол.), другой день – в Демре –Миру и храм Святого Николая Чудотворца (уникальное место паломничества христиан) (19 дол. + билеты в храм). Ещё советую посетить турецкий хамам напротив отеля.

Из понравившегося – центральная улица Бельдиби -1 со множеством мелких магазинов и доступными ценами.

Вообще в стороне Кемера была впервые и впечатления остались хорошие. Очень красивые горы и чистое море.

Отель TAL могу посоветовать тем отдыхающим, которые не намерены в нём постоянно находиться, а хотят больше времени провести на экскурсиях.

Добавлено: 14.06.2014 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

что значит в " июльскую жару." Вы же были в июне.Комментарий датирован 14.06.2014г.
Мы там отдыхали в июле 2013 года
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 074
  • Фото: 7
0 Благодарностей