за последние 30 дней
О плюсах этого отеля я писать не буду, т.к. все плюсы уже...
О плюсах этого отеля я писать не буду, т.к. все плюсы уже описаны. Я хочу написать, что именно нам не понравилось. Отдыхали с мужем с 24.05.2014 11 дней. Прилетели из Москвы . Приехали в отель в 16-30. Обещанная встреча с шампанским не состоялась-а мы и не расстроились. Встретила нас очень милая и приветливая девушка, одела браслеты и показала направление к нашему номеру. Мы поинтересовались, а как же наш багаж- девушка мило улыбнулась и пообещала, что багаж доставят в номер. НЕ без труда сами нашли свой номер. Номер достался на 6 этаже с видом на дорогу. Номер хороший, всё устраивало. Устали ждать багаж, и вот тут начинаются маленькие неприятности. Спустились в низ, а наш багаж никто и не собирался доставлять в номер. Муж был очень зол. После моего разговора с девушкой с ресепшина сообщила-что в концепцию отеля не входит провожать гостей до номера. ЭТО ПРОСТО НЕПРЕМЛЕМО для отеля 5 звёзд. Думали, что это только нам так не повезло-но нет. Через 4 дня нашего пребывания в отеле (кстати всё стали забывать, отдыхали-расслаблялись) -вечером наш номер кто-то пытался открыть. Мы приняли всё в шутку и весело кричали ( ЗАНЯТО). Затем муж открыл дверь-а там (пабам!!!) -семья с детьми и багажом пытаются найти свой номер(им нужен этаж ниже) Мы объяснили, что они ошиблись этажом. Семья была явно расстроина - извинились и пошли искать свой номер. ПИТАНИЕ-всего много ,но однообразно и кстати (на мой вкус) почти. всё очень остро. Ходили в Турецкий ресторан-не понравилось (ушли голодные). Пляжа практически нет-пирс. Здесь тоже есть свои недочёты. Мы приходили на пирс в 7-30, лежаки- мокрые или грязные. Персонал протирал лежаки только в 8-30. Поэтому советую взять какую-нибудь тряпочку (кстати она-же понадобиться вам и в амфитеатре - протереть седенье , т.к. они грязные- особенно на верхних рядах). Было еще много мелких недочётов (а где их нет) на которые мы не обращали внимания. Так- отель- хороший, но к сожалению все эти недостатки портят репутацию отеля. Забыла сообщить- дресс-кода на ужине нет. Все ходят в чём попало. Обидно. И ещё удивило- из ресторана практически все уносят в номера полные тарелки с едой. Выглядит всё это- не комильфо. А так я солидарна с отзывом jylia2505. Но отель своим друзьям я порекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время описать впечатления об отдыхе в Гранада и за рекомендации. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Гранада отеля стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.