за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми.
Отдыхали в отеле с 3.06. по 13.06. 2взрослых + 2 детей ( 4 и 10).
Начнем по порядку. В этом году впервые решили посетить регион Кемер ( до этого отдыхали в Белеке и Сиде). Отель выбрали, исходя из отзывов на топхотелс. Путевку покупали еще в феврале по раннему бронированию через Интурист.
Не понравилась работа Интуриста в Москве. Во-первых, тур был оплачен вначале февраля, а бронь в отель прошла только в середине марта. Во-вторых, нервы потрепали перед вылетом. Ваучеры, билеты, страховки нам выслали только за 8 часов перед вылетом. До этого летали через других туроператоров документы высылали за неделю.
Теперь про сам отдых: На момент покупки путевки отзывы за прошлый год один лучше другого был. С мая месяца понеслись плохие отзывы, настроение было подпорчено, Уже были готовы ко всему.
Перелет: Летели Трансаэро из Шереметьево. Вылетели и прилетели вовремя.
Трансфер: Мы знали , что отель расположен далеко от аэропорта, поэтому бронировали индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт через Интурист. Путь до отеля и обратно занял около часа.
Заселение: В отель приехали около 12.00, заселили в течении 15 минут. Номер достался хороший на тихую сторону (с видом на гору). Номер чистый и просторный : двуспальная кровать, односпальная + диван . Плазменный телевизор, шкаф, тумбочки, комод, минибар.
Территория : небольшая, но настолько продумана, что ощущение давки не возникало. Красивый сад, лужайки, деревья, цветы. Лобби очень красивый и стильный у отеля : все чисто, дорого.
Бассейны и море: Бассейн достаточно большой, с разными уровнями глубины от 90 см до 160 см. Также есть бассейн с горками и детский бассейн ( малюсенький лягушатник). Бассейны каждый вечер чистят. По поводу грязи в бассейне, как писали в негативных отзывах, Да, были порой и букашки и веточки и листочки , но дело не в том, что плохо чистят, а в том что ветер дул и дождь шел! До обеда развлекались у бассейна. Вставали рано, поэтому шезлонги свободные всегда находили. Хотелось бы выразить негодование к самим туристам.: Уважаемые отдыхающие, вы не одни отдыхаете в этом отеле, поэтому зачем занимать в 7.00 по 5 лежаков и ни разу до обеда, около них даже не появиться???? Про время пишу, т.к., мы приходили около 8.00 и уже треть лежаков были заняты, а людей было максимум 10 человек. у бассейна висит информация, что не надо занимать просто так шезлонг, если вы не собираетесь приходить, (администрация даже грозится убирать вещи с лежаков). Но всем по барабану.
Море и пляж: море прекрасное в Кемере, прозрачное, прохладное, галька мелкая и крупная. Пляж сам песочный. На море ходили после 15.30, поэтому свободные лежаки находили всегда.
Рестораны и питание: Основной ресторан: завтрак, обед и ужин. Завтраки очень понравились, большой выбор блюд : яичница, омлет, оладушки, пончики, выпечка, булочки, колбасы, сыры, фрукты, овощи, каши, йогурты, хлопья, соки фреши платные 2$. С 11.30 начинают работать кафе между пляжем и бассейном : первое кафе : гёзлеме с разными начинками, пельмешки и айран. второе кафе: 2 вида супов, донер, пицца, бургеры, спагетти, пиде, овощи, фрукты. С 12.30 начинается обед в главном ресторане там самый большой выбор блюд. Ужин: несколько видов мяса : баранина, курица, говядина. гарниры, овощи, закуски, салаты, рыба. Разочаровали десерты : ничего вкусного для себя не нашли к сожалению! Обедали в основном в снек баре.
Также есть рестораны аля карт, их 4 на территории отеля : китайский, османский, итальянский и рыбный. 5 долларов с человека, ажиотажа вокруг них не было, поэтому записаться можно было туда и в 14.00 дня. Очень понравились блюда и обслуживание в аля картах. ( особенно хотелось выделить официанта Хамди! - настоящий профи своего дела).
Персонал в отеле превосходный! Все отзывчивые, внимательные, любезные. Владеют русским языком. Официанты , менеджеры , сотрудники ресепшен, горничные - все молодцы! Хотелось бы также выделить гест релейшина - каждый день интересовался все ли устраивает, есть ли какие-нибудь проблемы, вопросы, пожелания.
Анимация: весь день стараются развлекать отдыхающих. Хочется выделить детскую анимацию: Татьяна, Юля, Лена, Оля, спасибо вам - детям очень нравилось проводить время в мини клубе. ( в шерифов играли, печенья пекли, детская олимпиада, рисование, катание на лошадках). Из взрослой анимации хотелось поблагодарить маленькую Лену! ( замечательная девушка, очень позитивная). Про вечерние шоу и дискотеку напишу вкратце - взрослая анимация на любителя ( в предыдущих отелях мне больше нравилась)!
Рядом с отелем есть магазины, выбор большой всего чего душе угодно : сладости, сувениры, сумки, одежда, обувь, ягоды, мороженое и т.д.
Теперь про недочеты: 1.: по поводу негативных отзывов про алкоголь в маленьких стаканчиках - соглашусь, его действительно наливают по чуть-чуть ( но это не так страшно, в-принципе, мы к алкогольной продукции относимся параллельно), НО то что и безалкогольные напитки: соки, лимонады, сода, детские коктейли наливают в пластиковые небольшие стаканчики грамм по 30 - это было поразительно! Порой создавалось ощущение, что барменам премию выписывают за это! :) Что это?! Экономия? Но сразу могу написать, что если попросить долить, они прекрасно наполняют и весь стакан! В ресторанах все по другому, там официанты сами приносят напитки, поэтому объем жидкости нормальный.
2. Не поняла принцип заполнения мини бара! Как заявлено в концепции, что раз в три дня, ничего подобного. За 10 дней отдыха нам заполнили один раз минибар полноценно, и еще раз поставили только сок и бутылку воды.
3. Не очень удобен основной ресторан. Во время обеда и ужина - кроме как столовой его никак не назовешь, большое количество людей, свободные места не всегда находились. Мало место около подносов с едой - все друг друга толкают. На ужин советую приходить после 20.00 тогда и мест много в ресторане и еды столько же сколько в самом начале.
4 Это к отелю не имеет никакого отношения. Все-таки, поражают наши туристы : про стаканы в чашках это уже описали в предыдущих отзывах, присоединяюсь. Грязь в туалетах в лобби и у бассейна, уважаемые отдыхающие , ладно уж про то что грязные круги на унитазах - видимо, большинство ногами на них становится, но уж сдергивать за собой - неужели не учили?! Про лежаки я уже описала ситуацию, ну и про рестораны - складывалось ощущение, что большая часть отдыхающих весь год не ест, чтобы две недели на отдыхе носиться по ресторану, зачерпывать тарелкой все подряд и в нереальном количестве, при этом не доедая ничего .Сколько еды оставалось на столах в тарелках - жаль труды поваров и персонала.
Но на почве 4 пункта, хотелось еще раз подчеркнуть, что персонал в отеле на высшем уровне. Глядя, на все это безобразие они все равно остаются позитивными и улыбчивыми !
Подведу итоги: Отдых очень понравился, обязательно вернемся сюда еще раз с детьми! Все кто купил путевки и переживает по поводу негативных отзывов : Может нам повезло, но мы не столкнулись ни с чем негативным по отношению к себе. Ведь главное улыбка, хорошее настроение, и не забывайте благодарить персонал.
Спасибо Квинс парк! До новых встреч! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}