за последние 30 дней
Это было первое путешествие в Италию, хотелось и отдохнуть...
Это было первое путешествие в Италию, хотелось и отдохнуть, и посмотреть. Еще очень хотелось съездить в Бари. Поэтому выбор остановила на о. Искья. Отель выбирала долго. Основным требованием было близкое расположение к морю ( а не к термам, да простят меня их поклонники) и наличие "жизни" рядом - магазины, кафе... Ну и за умеренную цену. Выбор пал на Bristol 3*.
В принципе, отель оправдал ожидания. Море , пляж, - в 50 метрах налево от ворот отеля, центральная улица с магазинчиками, ресторанами, кафе - в 50 метрах направо, до порта и автобусной остановки - 10-15 минут пешком, не торопясь. Пляж Аенария (Aenaria) отличный - чистый, ухоженный. Море совершенно прозрачное, чистое. Каждое утро на пляже чистится и разравнивается песок, ставятся лежаки и зонты... Для гостей нашего отеля выделена бесплатная зона, где можно сидеть в кресле под зонтом. Однако мы пользовались лежаками за 2,5 евро, зонты были бесплатными. Пляж европейский, не широкий.
На пляже просто ОТЛИЧНЫЙ ресторан. Хозяина зовут Кармине. Обстановка там очень домашняя, гостей встречают как давних друзей. Все очень вкусно и ,что немаловажно, доступно по цене. Например, блюдо (суп) с мидиями Zuppa de cassa (прошу прощения, если ошиблась в написании) стоит 12 евро, тогда как в других местах в городе - 25, по рассказам наших туристов. Все, что мы заказывали в этом ресторанчике, очень вкусно. Рекомендую всем!
Сам отель видно, что давно капитально не ремонтировался. Но на потрепанный временем лифт и прочие свидетельства перестаешь обращать внимание буквально на следующий день. Душевая кабина и прочие необходимые приборы работали без нареканий. Сантехника не старая. Полотенца меняют по мере их бросания на пол. Белье меняют 1 раз в 3 дня.
Персонал в общем дружелюбный. Помогают, как могут. Чуть ниже опишу инцидент, из-за которого я не могу рекомендовать этот отель. Однако при этом выражаю благодарность менеджеру отеля Джузеппе за разрешение ситуации.
Русскоговорящих в администрации нет. В ресторане - один официант. Так что если для кого-то это проблема - думайте сами. Меня это не смущает, я говорю по английски.
Ресторан небольшой, при полной наполняемости отеля у шведского стола за ужином образуется очередь. Питание нормальное. На завтраках хотелось бы еще фруктов и сыров, все-таки мы в Италии, но это издержки 3*. Ужин - овощной буфет (шведский стол) (просто огромный плюс отеля!) , горячие блюда -по меню на выбор. Вполне всего и достаточно, и вкусно. Кто-то жалуется на однообразие... Я люблю цукини и баклажаны, их давали ежедневно! Из горячих блюд были регулярно: рыба на гриле, королевские креветки, телятина, говядина, кролик по-искитански. В качестве гарнира - картофель печеный или фри. Учитывая, что в качестве первого блюда итальянцы едят макароны, то голодными уйти сложно! На десерт на выбор сладости или фрукты. Находились туристы в нашем отеле, которым не хватало турецкого изобилия... Но это уже дело предпочтений. Все-таки в Италию едут не за шведским столом с майонезными салатами.
За время отдыха мы побывали на о.Капри, были в Помпеях и на вулкане Визувий, ездили в Бари и Неаполь, посетили знаменитые термы (парки Кастильоне и Парк Посейдона), объехали остров на автобусе, были в Соржето и на пляже Маронти. В Искья Понте были в Арагонском замке.
Теперь о неприятном. Буквально за 2 дня до окончания поездки произошел инцидент,ранее со мной никогда и нигде не случавшийся за 17 лет путешествий. У меня пропал крем для глаз Darphin,совершенно новый, купленный 3 дня назад и стоявший в фирменном пакетике вместе с остальной приобретенной косметикой (всего 6 баночек). Пришлось несколько нажать на девушку за стойкой, так как итальянцы вообще не торопятся, а тем более на юге страны, да еще во время сиесты... Но моя настойчивость имела успех: я позвонила гиду, сообщила о случившемся, приехал старший менеджер Джузеппе, я объяснила ему еще раз ситуацию. Меня спасло то, что была выписана фактура из магазина с перечнем наименований товара и ценой. Он сразу сказал, чтобы я не волновалась, что они позвонят в магазин, и если там нет моего крема - они как-то думали, что я там его и оставила - то мне возместят его стоимость. После чего он поднялся со мной в номер, мы все осмотрели. Честно говоря, у всех нас теплилась надежда, что найдется... Но, увы... Через час , когда сиеста окончилась, администратор передала мне деньги (стоимость крема по фактуре) от Джузеппе. Приехала гид. Был разговор с администрацией. Обещали прислать на электронку результат разбирательства - пока нет, жду. Не знаю, кому приспичило взять крем... зачем... Хочу заметить: я оставляла в номере золотое кольцо и серьги, недешевые часы... Но вот подумать, что пропадет крем, путь и за 87 евро, мне и в голову не приходило! Не хочу обвинять без оснований, но возможно, расчет был сделан на то, баночек много, возможно, не знали об их стоимости, подумали- из-за мелочи я буянить не буду ... Еще раз хочу выразить благодарность Джузеппе за его корректное, очень спокойное и достойное поведение в данной ситуации. А главное - в быстром разрешении проблемы. Мне вернули деньги раньше, чем приехала гид. Вечером я пошла и купила свой потерянный крем.
В общем, отдых удался! Познакомилась с Италией, отдохнула, загорела,конечно, не обошлось без шопигна!
Не смотря ни на что, в Италию еще приехать хочу! И не раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?