АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в мае 2014
25.05.14 - 02.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Турции в этом отеле с 25 мая по 02 июня 2014 года...

Были в Турции в этом отеле с 25 мая по 02 июня 2014 года. Предпочитаю отдых в жарких странах в зимнее время года, но в этом году не получилось отдохнуть зимой, поэтому срочно был нужен отдых, чтобы дожить до следующего отпуска :). Сознательно выбирала путевки на последнюю неделю мая т.к. в это время уже и море нормальное и путевки не такие дорогие как в разгар летнего сезона. Путевку взяли за неделю до вылета на 8 ночей. вылет из Челябинска за двоих отдали 66 тыс., летели авиакомпанией Северный ветер. Рейс задержали на 1,5 часа, поэтому прилетели уже часа в три по местному времени, сразу пошли на обед. После обеда отправились заселяться в номер. Номер ужасный, т.к был не в основном корпусе а в какой-то пристройке таких номеров всего восеь было и наш самый крайний возле бассейна, жить, конечно, можно, но было две беды - очень сильно воняло канализацией и было мало освещения - вечером или рано утром сделать укладку возле зеркала или накраситься было проблемно, за переселение в другой номер просили 200$, на за семь тысяч плюсом к путевке - мы бы выбрали другой отель. В номере еще к моему огромному изумлению не было одноразовых шампуней и геля для душа, а я к этому в 5* отеле была не готова - пришлось идти в город в магазин и покупать там все банные принадлежности.

По еде претензий нет, но самыми вкусными были ужины. Единственно фрукты были никакие- полугнилые, полузеленые яблоки, абрикосы, апельсины, нормальными были только арбузы которые резалди в кафе возле плажа. Черешню и клюбнику мы покупали в городе за 3$ килограмм. К алкоголю равнодушна, поэтому про него ничего не могу сказать. После трех часов можно было взять мороженное - оно у них какое-то специфическое, но есть можно.

Пляж маленький с пирсом, но лежаков на всех хватало- они стояли в три ряда. Галька мелкая, в море заходили без специальных тапочек. В первые два дня море было прохладное, но спокойное и чситое. В остальные дни - были волны, море стало теплым но капец грязным - в нем плавало все начиная от туалетной бумаги до сиденья от унитаза ! ((женщина на моих глазах выловила) Или нам так не повезло, или там всегда так грязно не понятно. В Адлере море и то почище было :) Скорее всего это были мусор и отходы с катеров.

Анимация в отеле была не навязчивой, за это им спасибо. Танец живота, айробика, волейбол и еще какая-то игра.

Брали экскурсии, но после Тайланда экскурсии в Турции кажутся не интересными и даже скучными, хорошо хоть гид попался веселый :). Экскурсии брали не в отеле, а на улице в ГинзаТрэвэл. Нормальные ребята.

После отдыха сделала для себя важный вывод: выбирая тур, особое внимание уделить авиакомпании, т.к. Северным ветром больше не полечу. Обратная дорога у нас была очень тяжелой. выезд из отеля был в час ночи, вылет в 5.50, только взлетели и женщине стало плохо с сердцем, начали бегать стюардессы путаясь ей как-то помочь. Капитан принял решение садиться в Анкаре, часа два мы просиделе в самолете ждали пока женщину снимут с рейса, найдут багаж, потом ждали пока пройдет дозаправка. Все это время мы сиделе голодные, хорошо хоть из отеля взяли пару гамбургеров (как мы были рады нашей запасливости!). После дозаправки несколько раз выкатывались на взлетную полосу и несколько раз нас останавливали из-за какой-то поломки. Я сидела возле турбины и мне казалось пахло горелым, никто толком ничего не говорил, что происходит. Ждали каких-то техников, которые должны устранить поломку. через час нас повезли в аэропорт там еще через час наконец-то покормили: дали гамбургер и газировку. Часа через два-три посалдили наконец-то в самолет. Взлетели! Лично мне этот полет показался бесконечным и самым страшным. кто знает какая была поломка и не повторится ли она в полете. Но ничего, долетели. Хотя возможно, эта женщина которой стала плохо и из=за которой пришлось делать посадку в Анкаре спасла весь самолет, вдруг поломка произошла бы в полете. Вместо часа дня в Челябинск мы прилетели только в девять часов вечера.

Добавлено: 14.06.2014 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 962 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Вы покупали стандарт номер или эконом?
18:06 18.06.14
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за отзыв. Ваше мнение для нас очень важно и все комментарии наших гостей не остаются без внимания и доводятся до сведения руководства и после этого принимаются соответствующие решения.
Будем рады увидеть Вас снова.

пожалуйста, напишите mail на адрес gr.rose@rosehotels.com.tr мы хотим поговорить с вами.

С Уважением,
Отдел по связям с гостями.
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей