АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
05.06.14 - 10.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный бюджетный отдых? С детьми? ВАМ СЮДА!!!

Т.к. читать большие отзывы достаточно трудно и долго, я буду лаконичной и максимально без эмоций, т.к. и интересующемуся туристу нужно быстро и сразу прочесть основные моменты по отелю, чтобы принять окончательное решение….

1. Мы отдыхали вдвоем с подругой с 5 по 10 июня 2014, тур оператор: Анекс Тур. Заплатили за двоих с топливным сбором 31000 руб. Жили на 3 этаже, номер 4125.

2. Общее впечатление об отеле: при нашем заезде был выезд гостей, поэтому основная присутствующая масса проживающих: семейные пары разных возрастов от 30 и выше, с детьми в большом количестве. Молодые семейные пары без детей тоже были, но достаточно тихие и по вечерам их не видно и не слышно…поэтому тем, кто хочет веселья и угара на отдыхе этот отель не совсем подходит…

Поэтому я бы сказала, что этот отель преимущественно посещают семейные пары с детьми (основной возраст детей 3-5 лет, есть и старше, и младше), которые ищут спокойный отдых. Молодежи откровенно скучно, особенно по вечерам…ну если вы остаетесь вечером в отеле…

3. Из заявленных 5 звезд я бы твердо поставила 4 звезды (я не буду придираться к мелочам…зачем), т.к. все же есть минусы: и ремонт довольно поверхностный, и часто приходилось напоминать об имеющейся проблеме персоналу и частично брать решение в свои руки (об этом ниже), но опять таки потому, что я была до этого в других «пятерках», в которых эти пункты были на порядок выше. Но за те деньги, что мы заплатили за тур, я считаю это вполне хорошим уровнем, поэтому я не жалуюсь, а лишь констатирую факты. Но давайте сразу оговоримся: ехать нужно всегда с позитивом и все вопросы решать так же)))

4. Территория отеля небольшая, но уютная, красивая и находится в хорошем состоянии: постоянно работают садовники, пляж тоже небольшой, но чистый и за ним всегда следят, бассейн небольшой, но с учетом количества лежаков возле бассейна всем места хватает (т.е. детям). Правда места ок бассейна занимаются нашими «прозорливыми» и хваткими соотечественниками и бывшими в том числе, рано с утра, буквально в начале завтрака, т.е. в 07:30, так что всем кому интересен бассейн, этот момент нужно учесть.

5. Лежаки на пляже также занимаются с утра, также зачастую только полотенцами (а туристы идут после спокойно завтракать), зато в обед практически пустеют все лежаки…поскольку многие перемещаются к бассейну или уходят с солнца. Но лежаков на пляже всегда хватало всем и новые всегда доставляли, если в этом была необходимость.

6. Номера: ремонт был, но такой, если можно сказать поверхностный, как я уже писала: у нас при заезде не все лампы работали, что-то нам починили, в коридоре свет починил только к 9 числу, ручка дверная в ванну отходила от двери (не критично абсолютно, это не портит ничего, это просто факты). У нас был балкон с видом на соседний отель (мы знали об этом заранее), балкон громко сказано, это такое небольшое пространство между дверью балкона и перилами…ну буквально размером в 30-50 см…ну повесить полотенца и купальники на кафель этого «балкона» можно было.

Кондиционер работал не на всю мощь, которая была отражена: мы поставили его на минус 15, но он не дул на минус 15…в лучшем случае это было 25 градусов…Мы ходили с этой проблемой на ресепшен 3 дня: изменения появились к исходу 3 дня, т.е. к 8 июня. Кондиционер задул нормально. До этого мы спали к отрытым балконом, слава богу было не оч жарко, шум из соседних отелей нам не оч мешал, т.к. сон наш глубокий и крепкий)), да и шум часам к 00:00 прекращался, а утром начинали ездить машины, активно ходили работники нашего отеля и соседнего внизу под балконом, т.к. там был служебных вход, но мы рано вставали, поэтому опять такие это не было чем-то ужасным….

7. В один из дней номер не убрали….и вообще уборка номера, действительно та тема, которая мне не оч понравилась и наверное в большей степени: почему-то очень распространена странная система убирать номер в обед, т.е. примерно в период с 14 до 16, когда на пляже и под солнцем постояльцы не находятся, а предпочитают идти после обеда спать именно в номер. ..

На след день после того, как нам не убрали номер, нам нужно было и полотенца сменить, и в ванной убрать (кстати, у нас был номер для инвалидов, как мы поняли, т.к. в ванной душ был с дыркой в полу и вокруг душа были спец поручни для инвалидов, спец выдвижной стульчик), вынести мусор (потому что единственное мусорное ведро во всем номере: малюсенькое ведро в туалете), мы поняли, что нужно брать все в свои руки: нашли на этаже нашу уборщицу и попросили ее убрать у нас как можно быстрее…Как можно быстрее не случилось, но волей случая, мы опять напомнили о себе кому-то из менеджеров, поэтому в районе 16-17 часов у нас было убрано. Опять таки это мелочь, она не испортила нам настроение, но администрации отеля, думаю, стоит об этом поразмыслить…

8. Еда: без комментариев, все отлично, разнообразие есть, мясо разное есть всегда, рыба тоже, фрукты присутствуют, овощи и зелень в больших количествах. Не хочу этому пункту уделять много внимания: голодными не останется никто. Свежевыжатый сок продается по 1 евро на пляже и на входе в главный ресторан.

9. Интернет есть только в лобби, по вечерам, когда идет дождь и всем гостям нечего делать, сами понимаете что творится в самом лобби и с интернетом в частности))) Ну а так в целом интернет работает очень и очень хорошо. Еще в лобби стоит пианино))почему же на нем никто не играет..)было бы просто отлично, если бы по вечерам пианино было задействовано))

10. Хамам – я сама не ходила, ходила подруга, ей понравилось, к кому именно из специалистов она ходила не знаю, но она сказала, что все было достойно. Она делала помимо массажа еще и обертывания и осталась довольна. Самиру спасибо за рекомендацию, внимание и интересные беседы, отмечаю его профессионализм как работника в сфере продаж (сама занимаюсь рекламой, поэтому четко могу отследить все такие моменты).

11. Анимация – мне лично это не нужно, я приезжаю ради моря и общего состояния. Но в данном отеле все, что нужно для стандартной анимации есть: волейбол, зарядка, аквааэробика, боча, дартс, водное поло, конкурсы и прочее…Лично мы познакомились и общались с Ирой и Лешей: хорошие открытые позитивные ребята, уделяют внимание каждому гостю, всегда зовут поучаствовать в конкурсах абсолютно ничего не навязывая, молодцы и спасибо вам большое!!! Вечерняя программа стандартная для всех отелей Турции, что-то лучше, что-то хуже: я это уже все видела, нам это было изначально неинтересно, поэтому на вечернее шоу мы и не особо ходили. Но детям нравилось это точно)))

Также ребята каждый вечер предлагают вывезти гостей на дискотеку в Кемер: Аура, Инферно. Смело езжайте, ребята оберегают всех, кому это необходимо, в 23:30 выезжаете из отеля, в 03:00 выезжаете обратно, музыка клубная, в клубах в основном туристы. Если вы ведете себя достойно, то никаких проблем не будет, т.е. даже девушкам бояться нечего)))

12. Рестораны а-ля карт: рыбный стоит 10$ с человека, турецкий бесплатно. Ну, я думаю, что в турецкий сходят все, почему бы и нет..раз он бесплатный…все равно еда отличается от той, которую нам дают в главном ресторане. Рыбный ресторан неоднозначный: сказать, что там все прямо вкусно-вкусно, что пальчики оближешь, такого не скажу, обычные морепродукты (я ела гораздо более вкусные вещи за свою жизнь), но за 10 долларов поесть окуня и их местную чупакабру (так я назвала эту рыбу, не помню точно названия) почему бы и нет…для разнообразия…

Да и десерт в обоих ресторанах бесподобный))) вот что вкусно прямо до «трясучки» так это десерт))) В главном ресторане таких не было))это с тем учетом, что десерты мы не едим (фигура и все такое..)

13. Рядом с отелем на улице можете также выйти и найдете кучу магазинов с сувенирами, а также всякие кафе и ресторанчики, где вечером можно посидеть и покушать….

14. По пляжу ходят ребята предлагают парашюты, бананы: все можно смело пробовать, всем нравится (мы не решились на парашют, но лишь потому, что мы жуткие трусихи, в плане высоты…)))

15. Ну и последний момент (но не по значимости), это персонал отеля: всем хочу сказать спасибо! Все более/менее знают русский, английский, достаточно внимательны и доброжелательны ко всем гостям. В главном ресторане менеджеры всегда пожелают приятного аппетита, спорят что и как и т.д. и т.п….Не буду писать имена, дабы никого не обидеть, но всем еще раз большое спасибо! Особенно ребятам-барменам и главному шефу по барменам: в последний вечер на дискотеке мы очень мило и весело провели время!!!

Самое главное всегда самому быть на позитиве, улыбаться, здороваться, не забывать говорить спасибо и тогда взамен ты будешь получать аналогичные эмоции и отношение.

Поэтому еще раз спасибо всем, потому что я получила тот отдых, который и хотела)))

Собственно, думаю, что стоит заканчивать свой совсем не очень лаконичный эпос про отель Novia Lucinda Beach)) надеюсь он будет полезным для новых туристов)))

P.S. У кого будут вопросы: спрашивайте, с удовольствием отвечу.

И я еще ничего не писала про экскурсии, потому что все же отзыв про отель, поэтому спрашивайте в личку, если что-то будет интересно, все расскажу)))

Добавлено: 14.06.2014 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо вам большое за чудесный отзыв!
Есть два вопроса!
1 это по номерам, все номера с французскими балконами?? Или те что выходят с видом на сад нет?
2. Вы писали фреши 1 евро.. Оплата в Турции уде в евро? Или бакс ходит?
Спасибо
Алла, очень рада, что отзыв оказался полезным)))

Отвечаю на ваши вопросы по-порядку:

1. Те номера, что выходят на сад, т.е. как бы на дорогу по которой вы идете к морю, там нормальные балконы: со стульчиками и столиками, на сайте я видела фото одного из туристов. Я так понимаю, что с этих балконов видно также море и бассейн и главный ресторан.

2. В Турции ходят и евро, и баксы. Менять на турецкие лиры смысла нет, у них все цены (и в аптеке, и в лавках, и в кафе) указаны в долларах, все равно же цены рассчитаны на туристов. Но курс (как нам рассказывала встречающая нас девушка от туроператора) примерно такой: 1$ - 2,3 лиры, 1евро - 3 лиры.
Если будете что-то покупать в duty free учтите, что там цены везде указаны в евро, но также спокойно можете расплатиться и долларами...я платила в долларах, но в евро получается выгоднее: потому что, например, стоит что-то 40 евро, в долларах заплатишь почти 60, и если перевести в рубли...то получается, что в евро платить выгоднее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Злыгостева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей