АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2014
05.06.14 - 12.06.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 12.06.14. Приехали в отель уже в 12 ночи...

Вернулись из отеля 12.06.14. Приехали в отель уже в 12 ночи. Как ни странно там в это время нам удалось поужинать в "Техасе". Он работает до часа ночи. Номер у нас был 2119 в зоне гарден. Это такое место в отдалении от основной тусовки-релакс зона. Рекомендую тем, кто приехал просто поваляться у бассейна, позагорать. Получается как бы свой двор с собственным бассейном и бистро, в котором можно перекусит гамбургерами, шашлычком из курица или индейкой натгриле а также салатиками, попить кофе или чай, пиво, алкогольные коктели и напитки, там всегда была клубника в лоточках и арбузы, персики, яблоки, апельсины. Первые три вечера шел дождь, так что мы там провели много времени. Большое спасибо работникам Олимпус бистро за доброжелательное отношение, всегда с улыбкой, шутками, все оперативно.

Номер был обычный с двумя кроватями, сейф в номере бесплатный с кодовым замком, очень удобно. В первый день отключался свет по очень интересному принципу, включаешь в туалете-выключается в комнате. Через несколько секунд включается. В остальные дни работалбез перебоев. Все в номере работало. Из туалета пахло, приходилось все время закрывать крышку унитаза и дверь в ванную. Кондиционер работал как вентилятор, если бы все дни была жара, мы бы зажарились, а так как температура была не больше 25 было нормально.

Уборка номеров обычная, все меняли, мыли и т.п. как положено.

Уборка около бассейна стаканов и посуды, которую приносили из бара все кому не лень к лежакам оперативная. Треснувшие плитки меняли в тот же вечер, так что с утра уже все было как новенькое. Убока территории у номеров убила тем, что кто-то из туристов, живших в номере до нас оставил при подходе к террасе 2 стакана, а в кустах около номера бросил тапочек из номера. Стаканы убрали день на третий, а тапок так и остался там валяться, хотя регулярно кто то из обслуживающего персонала там шланг скручивал и оставлял его (каждый вечер мыли плитку у номеров). Видимо этот намокший тапочек его не напрягал, а нам пейзаж портил. Рекомендую администрации проверить наличие этого тапочка в кустах у номера, прямо на зеленой крышке от чего-то, может до сих пор лежит.

Питание разнообразное. Очень люблю все тушеное и перемешенное, так что регулярно предавалась греху чревоугодия. За мясом на гриле очереди, но это и понятно, не будут же вам сырую еду подавать. Все работают оперативно, но столов иногда не хватает. Это не проблема, так как за грилем есть вход в закрытый ресторан и там всегда свободно плюс кондиционер работает. Каждый сможет найти себе блюдо по вкусу, вы главное по всему ресторану пройдите.

В аля-карт ходили 2 раза. Попали на средиземноморский ужин и французский. Французский очень понравился. Еды столько, что все съесть просто невозможно.

Анимацию видели только 4 вечера изза погоды. В последний вечер была живая испанская музыка на улице. Очень понравилось. Шоу аниматоров 2 раза было интересное, остальные вроде тоже, но пионерлагерь с примитивными шутками. Но это на любителя. Дискотека с клубной музыкой. Учитывая то, что основной возраст отдыхающих 30-40 лет, многие приходили и разворачивались. Кто то оставался, так как там до 3 ночи наливают.

Молодежи в отеле не много, в основном семьи с детьми.

У основного бассейна лежаков нет свободных, такое ощущение, что даже ночью. На пляже если хорошо поискать, можно найти по одному и перетащить самим. На пляже мелкая галька. По ней ходить нормально, но вход в море довольно болезненный, а выйти вообще ползком хотелось. Пирс был разобран. В последний вечер видили как его собирают, может уже сделали.

Территория очень красивая и ухоженная. Обязательно обойдиье ее всю, не пожалеете.

Вообщем отдых получился спокойный и ровный. Практически целыми днями сидели у бассейна в зоне гарден, вечерами гуляли по территории, смотрели анимационные программы. Была бы погода получше, думаю было бы интереснее.

Второй раз сама не поеду, но для соотношения цена-качество думаю самое то.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.06.2014 02:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Получается, что в Гардене было хорошо, но за размещение 3)) А ведь там действительно чудесно, всегда есть места у бассейна, в отличие от бассейна у пляжа, есть свой персональный бар)) И жаль, что нет возможности поставить отелю оценку за погоду, безобразие))))) отзыв на самом деле про отель объективный, хороший, а оценки как-то не соответствуют)))
На счёт лежаков- были с Вами в одно время в отеле, да, лежаки заняты, но мы ни разу не оставались без лежаков или матрасов. Если не находили сами, обращались к работникам отеля и нам их тут же предоставляли! Надо подходить и говорить о своих проблемах, невозможно к каждому отдыхающему предоставить индивидуального человека по решению его проблем. Для этого в отеле есть отдел по работе с гостями, которые поэффективнее гидов от туроператоров будут. Какие проблемы бы у нас не возникали, нам решали их в течении 5 минут. А оценки действительно не соответствуют отзыву, т.к. отзыв положительный. Создалось впечатление, что отель несёт ответственность за погоду, которая испортила отдых. В непогоду там тоже есть чем заняться)))
я так поняла, что за номера оценка снижена как минимум за запах из туалета + отсутствие нормального кондиционирования
Вы правы, оценка за размещение снижена именно из-за запаха и кондиционирования. Кто с этим столкнулся меня поймут. В Гардене действительно было хорошо. Оценка за размещение поставлена скорее за номер, чем за его местоположение. Про лежаки мы просто не заморачивались, не особо было нужно, но если это действительно можно так просто решить, то это еще один плюс качеству обслуживания)))). Вообще обслуживание мне понравилось. Особенно позитивное отношение к детям. Погода подпортила возможность доскональной разведки территории и возможностей!!!))))
Полезный отзыв
17:13 17.06.14
Уважаемая Людмила,
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Желаем вам и вашей семье всего наилучшего и всегда позитивного настроения.
С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 623