за последние 30 дней
Решили с коллегами провести 2 дня в Праге в выходные после...
Решили с коллегами провести 2 дня в Праге в выходные после командировки. За месяц до поездки забронировали и полностью оплатили два номера. Приезжаем. Один номер - без проблем, второго номера - нет. Объяснение: накладки с бронированием. Якобы приготовили номер в другом отеле, трансфер бесплатный.
Мы объясняем, что:
1) Мы хотим жить в том отеле, за который мы заплатили
2) Мы не хотим никуда ехать
3) Мы хотим, чтобы оба номера были в одном отеле, как мы и бронировали.
Reception вел себя очень по-хамски. В место того, чтобы извиниться за представленные неудобства, пытались доказать, что мы сами виноваты. Убила цитата в ответ на наши вышеперечисленные доводы: надо было писать об этом при бронировании!
В итоге, номер нашли через 15 минут, но настроение испортили.
Минусы: сантехника в отвратном состоянии, в раковине стоит вода, ванная с ржавым сколом. Вечером отвратительно работал интернет. Не смогли зарегистрироваться на рейс из отеля. Reception хамит на ровном месте.
Плюсы: месторасположение и приличный завтрак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?