АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
04.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхала с мужем и сыном 6 лет с 4 по 11 июня 2014 года...

отдыхала с мужем и сыном 6 лет с 4 по 11 июня 2014 года. Была в Турции не раз, поэтому есть с чем сравнить. Летели в ночь, поэтому приехали в 10 утра и очень устали, конечно. Начну с размещения. это самое ужасное, , просто пи..... У нас был оплачен стандарный номер без определенного вида. Вид меня совершенно не интересовал, т. к судя по фото отеля, там везде красиво, хоть в горы, хоть в море, хоть в сад. А вот и нет))). НАс привели на минус первый этаж комнату, на которой была нарисована инвалидная коляска. В комнате одна широкая кровать и для ребенка предложили поставить раскладушку, которую там просто реально некуда впихнуть, настолько маленький номер. Балкон врыт в землю и вид на забор в тупике.. Я, конечно, с возмущением вернулась на ресепшен, где потребовала дать нам именно стандартый номер, который указан в путевку, а не номер для инвалидов. На что мне ответили, что номеров сейчас нет, надо подождать до завтра. Ага, втроем на одной кровати после тяжелого пути. ( муж у меня, если что 110 кг) Ну вот так вот сразу испортили впечатление об этом отеле.Я спросила, сколько будет стоить нормальный стандартный номер. Там сидит русскоговорящая мадам, типа администратора, как она представилась, ответила, что это будет стоить 10 долларов в сутки, т.е с 4 по 11.04, нам посчитали 73 доллара. ну и повели в другой номер. это 3507. Я , конечно, возмущена тем фактом, что мы и так заплатили за стандартный номер, а нам с ребенком предложили номер для иналидов!!!!! и пришлось еще платить. мы не расчитывали на такие дополнительные траты. Так что, если что имейте ввиду. Отельный гид нам потом сказала, что нас просто тупо развели на деньги, с чем я полностью согласна. Видят, что устали, да еще с ребенком, долго сопротивляться не будем. Кстати, номер оказался на троечку. ВИд из окна на море и бассейн, но! не работает одна розетка под зеркалом, так что волосы пришлось укладывать сидя на полу около кровати. Фен в ванной-это нечто..... какая --то труба, раздувающая воздух, которая тут же разавалилась у меня в руках и больше я ее не трогала. Кондей работал очень слабо, в жаркие дни было откровенно душно, и еще комары из вытяжки летели, хотя мы включали средство от комаров ( а его нельзя было держать включенным постоянно, т.к нужно было и телефон заражать и планшет, а розетка-то одна)). Так же, из вытяжки туалете подванивало тухлотой, в сочетании с духотой, это просто финиш. Хотелось сбежать от этого номера. Вай-фай в отеле запаролен, причем надо вводить номер комнаты и номера паспорта. Зачем спрашивается?

ПО питанию вопросов нет, все понравилось, было вкусно и разнообразно.. Ос ....ну парочку встретили, к нам не приставали

Анимация....ну особо я их не видела, только водное поло видела, и на вечернее шоу ходили. Шоу понравилось, для ребенка ничего интересного не нашли.

Отельный гид от Анех-тур, зовут ее Пермед была для нас неуловимым человеком. Вроде должна находится на в холе с 9.00 до 11.00, но постоянно в это время ее надо было искать по 30-40 минут. Так она и не вывесила время нашего вылета и выезда из отеля, хорошо хоть мы ее разыскали и она нам устно сказала. НУ природа,конечно, море и горы-это круто

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2014 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

хочу добавить для тех, кто уже купил путевку...Такое ужасное размещение, возможно, досталось только нам, потому как люди приехавшие с нами, сразу получили хороший номере без всяких доплат и остались довольными. Просто либо нам не повезло, либо выбирают на развод на деньги по какому-то своему принципу. Там в принципе за вид на море берут деньги по 10 долларов за сутки, но мне не принципиален был вид, мне нужен был именно стандартный номер, а не инвалидский. В остальном, если не считать номеров, но там очень даже неплохо.Удачное размещение моря и бассейна, я могла плавать в море и видеть своего сына бассейне. водные горки классные. Лежаки всегда свободные были. море чистое и спокойное в основном, есть и камни и песок. В день приезда, после того как поспали, сходили и на анимацию и на дискотеку. территория красивая и большая. На пирсе можно покормить рыбок хлебом. Хорошая экскурсия на эгейские острова. Турецкая баня с массажем не понравилась, кому есть с чем сравнить, тот поймет. Так...помыли, погладили...)))
Юлия, вы совершенно правы ваша доплата в 73 дол это смена резервации стандарногономера Roh ( без определенного вида) на стандарный номер с видом на море. Во всех отелях вне зависимости от звездности есть первые и минус первые этажи. По скольку категория забронированного вашего номера является одной из самых экономичных я думаю что вывод напрашивается также бронируя номер в отеле не возможно забронировать этаж и конкретный номер можно лишь оставить пожелания и при возможности администрация отеля будет их учитывать.по поводу технических проблем в номере думаю если бы к нам на ресепшен поступила бы заявка что фен не работает то в течении 10 минут проблема бы решилась но увы подобных действий с вашей стороны не было. По поводу кондиционера процедура идентична). Что касается wifi по правилам установленным президентом Турции об отслеживании данных в местах общественного пользования интернетом (отель к таковым относится) необходимо вводить номер комнаты и паспортные данные. Юлия с вашего разрешения позвольте Вам дать совет не ищете кота в мешке там где его нет, поверьте не везде люди пытаются Вас обмануть и подвести, спасибо Вам в любом случае за Ваш отзыв.
0000, наверное вы та самая Александра, что сидит на ресепшене и разводит на деньги?. не надо меня " лечить". Забронированный мной номер- это стандартный. для двух взрослых и одного ребенка. А значит в нем должна быть одна большая кровать для пары и одна для ребенка или хотя бы место для раскладушки для ребенка. В этот же номер раскладушка для ребенка просто не вошла бы ( ну если только остальную мебель вынести и ходить по кроватям). И уж точно на стандартном номере не нарисована инвалидная коляска!!!!. ПО поводу кондиционера я обращалась на ресепшен, одновременно со мной еще одна туристка подошла по этому же вопросу. Нам ответили, что полетела сплит-система или что-то вроде того и вопрос устранят в течение нескольких дней ( до нашего отъезда не устранили). Что касается фена, так его просто можно починить, да, но какой толк от этой выдувающей трубы, с которой даже прическу уложить нельзя?. у меня был свой, поэтому я особо не парилась. просто кто-то может и не взять с собой фен. А розетку вы бы тоже починили, которая не работает?. может это надо делать ДО наступления сезона, когда уже приехали гости? Я не ищу кота, отдыхала в Турции 6 раз, 2 в Египте и даже в отелях 3 и 2+. НО такое г...., что касается наглости на развод на деньги и номера за который пришлось доплатить, встретила первый раз. Это было так неожиданно для меня, что и оставило весьма неприятное впечатление
Кстати, наш гид смотрела наши путевки и жалела. что ее не было рядом с нами, когда нам предоставили инвалидский номер, потому что с ее слов она бы помогла устранить это недоразумение бесплатно и нас просто развели на деньги.
Юлия вступать в долгие и мучительные споры совсем не хочется. Думаю все адекватные и разговаривающие на нашем Пушкинском языке (без "лечить" и " развести") наши прошлые настоящие и будущие гости и так сделали грамотные выводы из своего опыта и всего просчитанного здесь. Желаем Вам удачи! Всего Вам самого доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей