АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 593
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!

Долго думала писать ли отзыв и все же решилась, поскольку хочу предупредить туристов, которые только собираются поехать в этот отель. Сразу хочу обозначить два пункта: этот отель я скорее порекомендовала бы, чем нет, возможно, нам просто не повезло, второе - это не первая моя поездка в Турцию и далеко не первая поездка за границу, опыт имеется.

Теперь о грустном: в отеле мы были с 30.05.2014 по 09.06.2014 и из этих дней 4 мы проболели, согласитесь не очень приятно, отдыхали трое взрослых и дети 12 и 1,2 года. О плюсах и минусах отеля напишу ниже, сейчас о том, что в заголовке: 6го числа у нашей девчушки 12 лет начались все симптомы кишечной инфекции: диарея и рвота, причем с температурой 39, ребенок жаловался на боль в правом боку(печени). Поначалу списали на предпочтения в еде подростка, помимо обычной еды поглощались картошка фри и газировка. Благо с собой был пакет лекарств. Напишу, что принимали ниже и прошу(для этого и пишется сей отзыв), если вы едете в отель с детьми возьмите все с собой. На следующий день симптомы появились у годовалого ребенка, который просто не понимал бедненький что происходит, поскольку рвота была первый раз в жизни, через день заболела мама ребенка, то бишь я . От себя скажу, что инфекция очень тяжелая, кроме упомянутых рвоты и диареи ощущение, как будто все тело ломает, есть и пить ничего не возможно. Ну и пошла инфекция по нашей семье: после меня муж, особенно повезло моей маме которая перенесла все в дороге домой.

Предупреждая нападки на меня, скажу, болела далеко не только моя семья, надеюсь, народ отпишется хотя бы в комментариях. Сейчас многие напишут, мы отдыхали ничего не слышали не знаем, но ведь когда ты здоров, ты не будешь ходить и узнавать по отелю у кого понос? Зато когда случилась беда, ты повсюду встречаешь товарищей по несчастью, лично общалась с семьями в одной из которых болели двое детей 14 и 1,5 лет, старшему ставили капельницу в клинике, и семья в которой заболели мама, бабушка и полугодовалый ребенок, который даже перестал пить воду и брать грудь. Кстати этой семье, когда они обратились за помощью по страховке, сказали что они перегрели ребенка на солнце, видимо вместе с бабушкой перегрелись, причем немножко в разные дни:) Нам кстати приехавший врач сказал, что это расстройство пищеварения, съел мол не то, а на наши доводы что те же симптомы были днем ранее у сестры , сказал, что совпадение. Ну вообщем рука отеля и клиники видимо друг друга моют.

Теперь о главном: (я не аптекарь, просто мама и никаких денег за добрые советы не получаю) пили все Энтеросгель ( абсорбент), от поноса - взрослые Лоперамид, ребенку Энтерол и все остальные его тоже пили, бактерии: ребенку - Аципол, остальные Бактисубтил. Плюс побольше воды и сладкого чая, первый день заболевания и так ничего кушать не можешь, потом сутки ели чай, сухари, куриный суп, хлеб. Постепенно потом восстанавливались. Пожалуйста возьмите эти или другие аналогичные препараты с собой, приехавшие врачи многим выписывали местные антибиотики( к чему бы это ведь просто съели все что-то не то!), хотя по моему без них вполне можно обойтись, или свечи от рвоты, мы сразу покупать не стали не из экономии, а из опасения за ребенка, а через несколько часов рвота прошла сама(вырвало всего 2 раза).

Что не понравилось: замалчивание происходящего, хотя были случаи, подойдем к ресепшн, а там 2 человека ждут такси в аптеку, спрашиваем, та же история. Выезжали после обеда , обратились за поздним чек-аутом на ресепшн, говорят номеров нет, говорим мало того, что ребенок, так и сами все болеем, дали за 45 евро только когда проявили крайнюю настойчивость. Хваленый гест релейшн никакой помощи по данному вопросу не оказал. Кстати и на мое письмо Мария не ответила, чайник выбили только к концу первого дня, а на третий принесли еще один, видимо привет от Марии.

По контрасту с вышеупомянутыми службами персонал отеля крайне дружелюбен к детям, всегда помогут найти стул в столовой, довезут до места. Могу привести несколько примеров, ребенок сидит в кресле берет со стола вазочку с искусственными цветами, подходит официант, дает другую вазу забирает первую, подзывает другого официанта отдает вазу ему, мол недостаточно чистая, ребенок же, моют, возвращают на стол. Делали розы из салфеток, постоянно улыбки, внимание.

Отдельной строкой Минидиско! В Миниклубе не были не знаем, маленькие еще, но Минидиско собирает всех детей отеля, просто супер, по времени очень удобно: ужин начинается 18:45, Минидиско 20:15, вечернее шоу начинается в 21:00, как раз удобно родителям после Минидиско ребенок уматывается окончательно, можно уложить, оставить бабушке,например, и вернуться на шоу.

Об остальном кратко, устала писать:)

Плюсы:

- территория достаточно большая зеленая, есть где погулять,

-питание хорошее( когда весь отель забелел, стали вдруг давать консоме(куриный бульон с добавками) и на обед и на ужин) много видов сыров, зелень, но зажаривания целых барашков или рыб как часто бывает в отелях 5 звезд не было.

- анимация активная, мужу особо приглянулась стрельба из лука, ребятам тренерам респект!

- отдельное спасибо Самиру, представителю Санмар или Корал, очень хороший человек:*

- рестораны а ля карт,ходили в турецкий и рыбный, все супер

- команда фотографов, обязательно воспользуйтесь их услугами, ребята знают свое дело, абсолютно не жаль потраченных денег, фотографии супер.

Минусы:

- Работа гест релейшн (без комментариев никакой помощи не ощутили вообще)

- Напитки в большинстве баров только местные, но это не особо важно, конечно.

- плюс по мелочи то карточка размагнитится, то минибар не пополнят.

В целом отзыв возможно получился пессимистичным, но писала из соображения предупрежден,значит вооружен. Надеюсь Ваш отдых не будет омрачен неприятностями и болезнями.

Добавлено 13.06.14 22:49 (5 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 14.06.14

Странно,а мне Мария сразу же ответила.Спасибо за предупреждение,постараемся почаще руки дезинфицировать, а то мои всегда смеются,когда я их заставляют руки спиртовым гелем протирать.

11:32 14.06.14

Мне тоже как оказалось ответила, на четвертый день пребывания в отеле, я там просто не выходила в интернет и вообще телефон отключила.

16:45 15.06.14

Уважаемая Анастасия.
Прежде всего от своего имени и от имени руководства отеля разрешите пожелать всей Вашей семье скорейшего выздоровления.
Мы безусловно понимаем и принимаем близко к сердцу Ваши чувства, сочувствуем и стараемся оказать необходимую поддержку, когда кто-то болеет, а особенно, когда болеют наши маленькие гости. Случаи заболевания, простуды, температуры в основном появляются в переходный период от весны к лету, когда днём достаточно жарко, а вечерами ещё прохладно. Смена климата, питания также играют в этом свою роль. Такие отдельные и единичные случаи , к сожалению, могут возникать. В отеле в настоящее время проживают 1500 человек и из них 500 детей. Заверяем Вас, что это отдельные случаи заболевания, и все они имеют индивидуальную причину, которую, конечно же, может разъяснить только доктор после обследования. Некоторые случаи могут возникать и после выезда гостей за пределы отеля (посещение различных экскурсий, общественных аквапарков и т.д.). Конечно же отель, и непосредственно руководство отеля, прослеживает все случаи и реагирует на них. Заверяем Вас, что все необходимые контроли продуктов питания, бассейнов, общих территорий проводятся не только ежедневно со стороны соответствующих служб отеля, но и регулярно со стороны государственных контролирующих служб.

16:47 15.06.14

Мы всегда помогаем нашим гостям связаться со страховой компанией в случае необходимости, вызвать врача и направить в соответствующую поликлинику. Поздний выезд из номера (late c/out) не всегда возможен в высокий сезон, так как приезжают другие гости, в том числе и с детьми, и им приходится ждать своих номеров. Чайник или чайный набор, который будет предоставлен Вам в течение дня, Вы всегда можете просто заказать в нашем отделе Guest Relations непосредственно в отеле после приезда.Отдельно прошу прощения, если кому-то не ответила или ответила поздно . Ваши вопросы или пожелания Вы всегда можете продублировать, написав мне на мою почту munutkanlar@limakhotels.com или на почту нашего отдела gratlantis@limakhotels.com .
С огромным уважением,
От имени руководства отеля
Мария Унутканлар
Директор Отдела по связям с гостями

18:57 15.06.14

Подпишусь по поводу инфекции. У моей средрней дочери рвота началась 6-го июня, а 7-го началась у младшей. 8-го мы уехали. Но нас вырвало не 2 раза, а каждые полчаса. Мы из аэропорта скорую вызывали. Если средняя стала выздоравливать на 3-й день, то младшая болела почти неделю с температурой под 40. Поноса у нас не было. Старший ребенок и мы (родители) не заболели. И у детей точно сказали, что не простуда, а или отравление или инфекция.
Я лично видела как брали пробу воды из одного из бассейнов (около основного). Может быть уже тогда была наводка на проблемы.

По поводу миниклуба. Здесь как раз совсем нет времени отвести ребенка спать перед взрослым шоу, т.к. после минидиска вклучают мультики - ребенок такое не пропустит, а потом сразу взрослое шоу.

И в минус отелю, что в основном ресторане нет пакетированых соков, а в баре наливают из пакета только, если на него показать рукой.

11:10 16.06.14

Уважаемая Анастасия.
Прежде всего от своего имени и от имени руководства отеля разрешите пожелать всей Вашей семье скорейшего выздоровления.
Уважаемые Гости,
Мы безусловно понимаем и принимаем близко к сердцу Ваши чувства, сочувствуем и стараемся оказать необходимую поддержку, когда кто-то болеет, а особенно, когда болеют наши маленькие гости.
Случаи заболевания, простуды, температуры в основном появляются в переходный период от весны к лету, когда днём достаточно жарко, а вечерами ещё прохладно. Смена климата, питания также играют в этом свою роль. Такие отдельные и единичные случаи , к сожалению, могут возникать. В отеле в настоящее время проживают 1500 человек и из них 500 детей. Заверяем Вас, что это отдельные случаи заболевания, и все они имеют индивидуальную причину, которую, конечно же, может разъяснить только доктор после обследования. Некоторые случаи могут возникать и после выезда гостей за пределы отеля (посещение различных экскурсий, общественных аквапарков и т.д.).
Конечно же отель, и непосредственно руководство отеля, прослеживает все случаи и реагирует на них. Заверяем Вас, что все необходимые контроли продуктов питания, бассейнов, общих территорий проводятся не только ежедневно со стороны соответствующих служб отеля, но и регулярно со стороны государственных контролирующих служб.
Мы всегда помогаем нашим гостям связаться со страховой компанией в случае необходимости, вызвать врача и направить в соответствующую поликлинику.
Поздний выезд из номера (late c/out) не всегда возможен в высокий сезон, так как приезжают другие гости, в том числе и с детьми, и им приходится ждать своих номеров. Чайник или чайный набор, который будет предоставлен Вам в течение дня, Вы всегда можете просто заказать в нашем отделе Guest Relations непосредственно в отеле после приезда.
Отдельно прошу прощения, если кому-то не ответила или ответила поздно . Ваши вопросы или пожелания Вы всегда можете продублировать, написав мне на мою почту munutkanlar@limakhotels.comили на почту нашего отдела gratlantis@limakhotels.com .

С огромным уважением,
От имени руководства отеля
Мария Унутканлар
Директор Отдела по связям с гостями

15:15 30.06.14

У нас, к сожалению, тоже была дикая кишечная инфекция, началась болезнь 17 июня, через день увезли пятилетнего ребёнка под капельницу, больных детей было ОЧЕНЬ много, по всей видимости, инфекция, которая началась в мае, стала прогрессировать. Вспоминаю, как ад, отдых в этом "чудесном" отеле..

17:08 15.09.14

И у моего ребенка кишечная инфекция. Прилетели 1 сентября. 11 уже заболел. И тоже прокапали. Детки , извините, поносят! Сейчас на пляже слышала. Поэтому , если поедете с ребенком, то супракс или , аугментин, метронидазол берите. А может пронесет, причем в прямом и переносном смысле, и все будет хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация