за последние 30 дней
Отель неплохой, но...
Отдыхали в этом отеле с 24 мая по 7 июня 2014 г. Отель удачно расположен, близко как до станции электрички, так и до ресторанов, магазинов, прямо напротив отеля переход к пляжу, рядом есть прокат велосипедов. Широкий прекрасный пляж, даже в сезон при большом наплыве туристов можно комфортно разместиться, если отойти чуть подальше. Глубина начинается сразу у берега, но заход в воду комфортный, даже у тех, кто плохо плавает никаких проблем возникнуть не должно.
В отеле есть русскоговорящий персонал, даже в ресторане есть русскоязычная официантка, остальные тоже пытаются говорить по-русски, видно, что учат, стараются. Особо хотелось бы отметить Эльвиру на ресепшн. Очень милая приветливая девушка, очень нам помогала по всем возникающим вопросам. Большое ей спасибо!
Вообще сервисом в отеле остались очень довольны. В номере убирались хорошо. Была проблема с душем, оставили заявку на ресепшн, через 10 минут к нам пришли и все исправили. Пользовались услугой стирки, недорого и очень быстро нам постирали наши вещи.
Но вот что не понравилось. Холодильник в номере был платный, 4 евро в день. Сейф также был платный (3 евро в день), но это распостраненная практика, а с платным холодильником в отеле 4* (!) столкнулись в первый раз. Много где были, но везде, даже в 3* отелях всегда холодильник был бесплатный. Я считаю, что для отеля 4* такое недопустимо!
Также не понравилась система рассадки гостей в ресторане. Самим выбрать столик нельзя, нужно сначала подождать, пока на входе отсканируют карточки, затем пока проводят к столику, который удобен для работников ресторана, но не всегда удобен для гостей. Из-за этого возникают очереди на входе при полупустом ресторане. Столики стоят очень близко друг к другу. Из-за того, как рассаживают гостей, получается, что половина ресторана пустая, а на другой половине все сидят плечом к плечу, практически задевая друг друга локтями. Возникает ощущение какой-то столовки, хочется побыстрее поесть и уйти.
У нас был стандартный номер. Если доплатить и взять номер с привилегиями, то холодильник будет бесплатно, а также 6 бутылок воды и Wi-Fi, пляжные полотенца, особо выделенная зона у бассейна, возможность кушать на террасе в ресторане. Звучит заманчиво, но! Все эти номера имеют так называемый вид на море, а точнее во внутренний дворик/ на бассейн отеля, где вечером начинаются различные шоу-программы. Наш номер был с противоположной стороны, с видом на Санту-Сусанну, прямо напротив лифта. И даже в нашем номере иногда было слышно, когда проходили вечерние шоу. А в привилегированных номерах невозможно отдыхать, пока не закончится анимация. Стоит ли переплачивать за привилегированный номер, решайте сами.
В Санту-Сусанну хотим вернуться, но вряд ли в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}