Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
26.05.14 - 08.06.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Papillon Belvil
Ездила с двумя дочками (5 и 7лет) с 26мая по 8июня 2014. Принимающая сторона – Пегас, туда турецкой авиакомпанией - вылет без задержки с мягкой посадкой:)). Дорога от аэропорта заняла почти час, так как наш отель оказался шестым куда заехал автобус. Но автобус комфортабельный, даже моих девчонок не укачало, поэтому час пролетел незаметно. Рейс ночной, вылетали в 3.20 из СПб, соответственно в отеле были в 7.30 по местному времени и не передать словами мою радость когда нам СРАЗУ! дали номер, помогли донести чемодан, через 15-20мин. принесли в номер поднос с орешками, сухофруктами +2шоколадки +сок, также в нашем распоряжении был бесплатный мини бар (сок, вода, кола, пиво) – пополняли каждый день.
Номер не в главном здании, а в двух этажных корпусах на втором этаже (Club Garden) №306, комната не большая, уютная, если придираться, то на защелку балконная дверь не закрывалась и сетка никак не хотела ездить ровно:)))
Для кого важно – телевизор плоский, российских каналов 4-5 есть.
Питание. О еде можно бесконечно много говорить – кому не важно пропустите эту часть отзыва:))) Каждый день можно найти попробовать что-то новое для себя. На завтрак при вас делают яичницу (глазунью или пропеченную) или омлет (на выбор: с луком, томатом, колбасой..) В детском ресторане три вида каш (даже гречневая) Первые дни мы на обед ходили в основной ресторан, но затем поняли что намного веселее обедать у бассейна, можно на долго не отрываться от купания и пообедать прямо в парео, а можно положить в одноразовую тарелку и покушать на пляже и не обязательно чем-то серьезным:))) Это может быть пицца, турецкие лепешки, запеченный в фольге картофель – опять же делают при вас и кладут то что вы скажите, ждать долго не надо, делают быстро. Пекут вафли сверху на ваше усмотрение: мороженное, клубника, ананас, черешня, шоколад… Пекут турецкие бублики с кунжутом, а с 16 до 18 - пончики. Мороженное дают с 14 до 15 у бассейна или на ужин в детском ресторане сами можете брать. Ну и наконец ужен – тут уже нет слов выбор громадный, приезжайте сами, у меня не хватит сил перечислять, скажу только что арбуз, дыня и клубника «ведрами», черешня у нас была только в последний вечер, видимо не сезон.
Для детей: вечерняя дискотека; мини гольф; конкурсы; игры; стрельба из лука; мини кинотеатр; комната для игры в плейстейшен; комната где можно раскрасить сумочку, футболку, кепку, юбочку краской или картинки песком; в мини клубе рисуют, делают поделки из цветной бумаги, опять же игры, напр. лото… пекут печенье; почти каждый день тематический (пираты, ковбои, приведения...); пенная вечеринка; катание на лошади с посещением зоопарка (за доп. плату с мини клубом – т.е родители могут в это время отдыхать на пляже:)) один раз в неделю, вечером, привозят надувные батуты (они НЕ понравились – были мокрые и два плохо надутых, пожалели что в это же время пропустили цирк в амфитеатре). Всем взрослым рекомендую сдвинуть режим дня для детей и оставаться и на взрослую анимацию, особенно когда приезжает цирк. Какая будет анимация можно прочесть в холе перед основным рестораном.
Территория большая, зеленая, много красивых мест для фотосесии (мостики, фантаны, зелень, цветы…). Почти каждый день после завтрака встречали черепаху - кормили арбузом и абрикосами.
За две недели нашего пребывания три раза был фейерверг.
Море теплое, пляж песчаный, при заходе полоска гальки, лежаков хватало всегда.
Аквапарк: для взрослых и детей старше шести лет - большие горки, и отдельно бассейн с горками для маленьких (но там на удивление, самая холодная вода из всех бассейнов) Моим дочкам горки нравились, катались каждый день, одна на взрослых другая на детских - никто не заболел.
Из минусов: лично нам не повезло с уборкой номера, никакие чаевые не помогали убрать песок по углам, даже если чаевые лежат на пятне от сока – это не повод поменять постельное:)) Когда же после уборки я сама сняла простынь, чтобы застирать пятно, то это ужас в каком состоянии наматрасник, он весь, весь в желтых пятнах, подозреваю от чего :((( – он тонкий, держится просто на 4 резинках, т.е. его можно засунуть в обычную стиральную машину и все дела:)) зачем вынуждать людей на этом спать. Даже чаевые в пять евро не помогают убрать красиво, как в день приезда я положила все не нужные подушки и пледы горой на кресло, так они там и пролежали до отъезда:((((
Общее впечатление от отеля очень положительное, всерьёз думаю в следующим году опять остановить свой выбор на Papillon Belvil. Отдельное спасибо работникам с ресепшена – за быстрое и уместное заселение (в соседнем номере жила мамочка с двумя дочками, ровесницами моих – это просто невероятное совпадение), за возврат периодически теряемых вещей, за ваше терпение и такт.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Galina оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.06.14
21:32
(4 756 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:13 17.06.14
Galina, не подскажете в какие дни проводятся пенные вечеринки?
11:44 17.06.14
Elena, это не в определенный день, но о ней сообщали заранее вечером, у нас она была 1июня, т.е. в воскресенье в 12.00 дня.
17:47 18.06.14
Уважаемая Галина,
мы были рады приветствовать Вас в Papillon Belvil. О всех недостатках в работе отеля менеджмент был проинформирован. Надеемся, что в следующем году Вы сможете оценить положительные изменения.
До новых встреч!
С уважением,
Фатима Шаова
отдел по работе с гостями
18:45 19.06.14
Странно про уборку. Вам попалась какая-то нерадивая горничная. Мы этот отель любим, и ни разу с таким не сталкивались. Обращайтесь на ресепшен в таких случаях, отель высого уровня и марку, на мой взгляд, настроен держать. Уверена, что если бы обратились - все резко бы изменилось.
20:07 24.06.14
Татьяна, На ресепшен обращалась только при безвыходных ситуациях, когда уборщица забывала положить туалетную бумагу или вместо трех комплектов полотенец (3+3+1для ног) оставляла два маленьких для рук и всё. Я же отдыхать приезжала:))), а не воспитывать уборщиц. Надеюсь, администрация на основании отзыва примет меры.
Добавить комментарий
Добавить комментарий