за последние 30 дней
Catamaran Hotel Resort 5*явно не соответствует требованиям...
Catamaran Hotel Resort 5*явно не соответствует требованиям пятизвездной классификации гостиниц, привожу часть доводов:
- отсутствие профессионального менеджмента в отеле, из-за этого низкий уровень сервиса и крайне недоброжелательный персонал!
- первая проблема- это расселение, длительное ожидание номеров
- кондиционирование центральное с длительным режимом оключения в жаркие часы
- небольшая детская площадка и небольшой бассейн, в котором взрослому человеку негде плавать
- еда не отвечает требованиям 5* гостиницы, очень простенько, если не сказать больше... ??? кола,пепси,пиво и др. по выдаче, натуральные соки по 2Ђ- неудобно и обидно!
- тяжело зарезервировать столик в ресторане «А ла Карт», мне не удалось, услышав отзывы тем более не стал предпринимать к этому усилия
- пляжные полотенца возможно обменять только в определенное и ограниченное время ( два раза в день) –очень неудобно!
- явная проблема со скатертями в основном ресторане, персонал переворачивает их или просто встряхиает
- в гостинице 2 бара : один внутри и один снаружи, новые бутылки, с дорогими напитками достаются уже распечатанными
- пляж галечный,вход в море каменистый, лучше заходить в специальной обуви, для детей такой вход небезопасен, а пирс для детей ещё более небезопасен
- СПА центр более чем скромный, центральное место занимают организаторы платного массажа, мимо них никто не проскользнёт - очень неудобно!
- более чем скромные вечерние развлечения на открытом жарком воздухе, напоминающие самодеятельность в советских санаториях!
Подводя итог, призываю всех не проглатывать такой явный потребительский обман , а отстаивать свои права на доброкачественный отдых !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!