АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2014
22.05.14 - 03.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов,которые нацелены на экскурсионную программу

Общее впечатление оказалось определенно лучше, чем из интернета: территория отеля больше ,чем я себе представляла, комнату дали в соответствии с пожеланиями, указанными в заявке да еще и на такси из аэропорта доставили, заселили быстро.

Сразу бросилось в глаза немногочисленность постояльцев: просто прелесть-людей везде мало, тихо, свободно. Так продолжалось до начала июня, потом количество народа резко возросло, в ресторане стало не хватать мест, напитков, приборов, официанты не справляются, горничные приходят уже вечером, лежаков тоже маловато-короче, жесть.

Мы сделали вывод, что ехать сюда следует в низкий сезон. Были свидетелями скандала на ресепшн когда группу не смогли разместить подобающим образом.

Не понравился а ля карт-ресторан:предложили вино за 20 евро, отказались. Принесли чай-к чему? Пока они готовили, а мы ели, чай остыл, десерт вообще зажали-ну черти что! Ну вы хоть дешевого вина из ресторана налейте бесплатно к мясу! В результате пошли догоняться в основной ресторан и встретили там всех тех же людей, которые были вместе с нами в а ля карт. Они занимались тем же самым!

На территории в мае работали не все бары-начали с июня. Лично мне катастрофически не хватало чая, он только на завтрак, а мне он нужен трижды в день.Приходилось ходить за ним отдельно в бар. ну не хочу я пить газировку вместо чая, и вина ребенку не нальешь. И это вместе с тем, что воду в номер не приносят, мол, пейте в ресторане, а возле автоматов с водой стоит милая табличка с просьбой не набирать воду в бутылки ,т. е. вечером в номере попить нельзя. Ну конечно плевать все хотели на их таблички, все равно набирали в бутылочки.

Вода в кране вечером ХОЛОДНАЯ.А днем горячая. Мылись днем. Еще не обнаружили в номере телефона, хотя, по идее ,он там должен быть. Засорилась раковина-отремонтировали только через 3 дня.

Впрочем, бытовые мелочи меня волновали мало-это я так, если кому важно, то вот такие нюансы. Я ехала ради экскурсий, поездок по острову-здесь получила сполна.

Отдельный респект девочке-аниматору из Словакии Мартине-она занималась с нашим ребенком в детской комнате(безумно удобно для родителей) и официанту Анджело-такой премилый мужичок, сразу вызвал симпатию-внимательный, ловкий, улыбчивый. Таких как он начальство должно поощрять.

Кстати мы так и не дождались анкеты ,понравилось нам у них или нет, обычно их везде дают ,чтобы мониторить сервис-даже в России , но нет, ничуть не бывало.

В общем, отель вполне приличный , но ни фига не 5*,а в сезон, боюсь, что даже не 4*.

.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 13.06.2014 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elena
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 390