АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2014
22.05.14 - 03.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов,которые нацелены на экскурсионную программу

Общее впечатление оказалось определенно лучше, чем из интернета: территория отеля больше ,чем я себе представляла, комнату дали в соответствии с пожеланиями, указанными в заявке да еще и на такси из аэропорта доставили, заселили быстро.

Сразу бросилось в глаза немногочисленность постояльцев: просто прелесть-людей везде мало, тихо, свободно. Так продолжалось до начала июня, потом количество народа резко возросло, в ресторане стало не хватать мест, напитков, приборов, официанты не справляются, горничные приходят уже вечером, лежаков тоже маловато-короче, жесть.

Мы сделали вывод, что ехать сюда следует в низкий сезон. Были свидетелями скандала на ресепшн когда группу не смогли разместить подобающим образом.

Не понравился а ля карт-ресторан:предложили вино за 20 евро, отказались. Принесли чай-к чему? Пока они готовили, а мы ели, чай остыл, десерт вообще зажали-ну черти что! Ну вы хоть дешевого вина из ресторана налейте бесплатно к мясу! В результате пошли догоняться в основной ресторан и встретили там всех тех же людей, которые были вместе с нами в а ля карт. Они занимались тем же самым!

На территории в мае работали не все бары-начали с июня. Лично мне катастрофически не хватало чая, он только на завтрак, а мне он нужен трижды в день.Приходилось ходить за ним отдельно в бар. ну не хочу я пить газировку вместо чая, и вина ребенку не нальешь. И это вместе с тем, что воду в номер не приносят, мол, пейте в ресторане, а возле автоматов с водой стоит милая табличка с просьбой не набирать воду в бутылки ,т. е. вечером в номере попить нельзя. Ну конечно плевать все хотели на их таблички, все равно набирали в бутылочки.

Вода в кране вечером ХОЛОДНАЯ.А днем горячая. Мылись днем. Еще не обнаружили в номере телефона, хотя, по идее ,он там должен быть. Засорилась раковина-отремонтировали только через 3 дня.

Впрочем, бытовые мелочи меня волновали мало-это я так, если кому важно, то вот такие нюансы. Я ехала ради экскурсий, поездок по острову-здесь получила сполна.

Отдельный респект девочке-аниматору из Словакии Мартине-она занималась с нашим ребенком в детской комнате(безумно удобно для родителей) и официанту Анджело-такой премилый мужичок, сразу вызвал симпатию-внимательный, ловкий, улыбчивый. Таких как он начальство должно поощрять.

Кстати мы так и не дождались анкеты ,понравилось нам у них или нет, обычно их везде дают ,чтобы мониторить сервис-даже в России , но нет, ничуть не бывало.

В общем, отель вполне приличный , но ни фига не 5*,а в сезон, боюсь, что даже не 4*.

.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 13.06.2014 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elena
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 390
  • Фото: 19
0 Благодарностей