АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
07.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый жуткий отель в моей жизни

Впервые оставляю отзыв об отеле. Удержать не могу, потому что накипело. Сразу извинюсь за большое количество букв, но очень рекомендую прочитать. Самолет задержали, в отеле мы были в 2:30, нам сообщили, что в номере мы сможем найти питьевую воду, пить, как вы понимаете, хотелось с дороги очень. Холодильник оказался не работающим, воды не было и в помине, на ресепшн нам долго отказывали, потом дали налить воды из кулера. Ночью по прилету шел дождь, на улице было +20 и в номере было прохладно, на просьбу выдать нам одеяла, принесли 2 вафельных полотенца в черных разводах и протертых от старости. Так началось наше знаков знакомство с отелем. Утром мы обратились на ресепшн с просьбой переселить нас в другой номер, так как единственным нашим требованием было наличие балкона. Но, видимо, две девушки, по мнению менеджеров, самый безопасный с точки зрения скандалов контингент, поэтому на просьбу нам ответили в грубой форме и отказом. Мы привлекли нашего менеджера Рамазана из компании санрайз к решению этого вопроса, но он также не проявил к нашей проблеме интереса, видимо, из-за отказа от экскурсий) Мы постарались привлечь старшего менеджера, который клятвенно нас заверил в том, что завтра же мы получим желанный номер, но переселение переносилось еще 3 дня из нашего 6дневного отпуска. Ведет себя персонал крайне неклиентоориентировано, хамовато и нагло. В номере ни разу не была проведена уборка, постельное белье не менялось, иногда появлялась туалетная бумага в ванной)) три дня мы наблюдали в коредоре выставленные кем-то тарелки с остатками еды.

еда, к слову, в отеле отвратительная. Страшно не за себя, а за детишек, которые отдыхают в отеле в большом количестве. Творог на завтраке был не кислый, а по-настоящему тухлый. Кус-кус на ужин кстати тоже. Огромное разнообразие майонезных салатов, к которым мы не подступались, предполагая, как плачевно это может кончится. Еда невкусная. Однажды за ужином мы решили выпить красного вина. Не ждали ничего особенного, но предложенный напиток тах смесью ацетона и освежителя воздуха. Резюмирую: плохой сервис, некачественная пища, нехватка лежаков у бассейна, ужасный грязный пляж на море и испорченное настроение. Поверьте, я вовсе не негативист, и отпуск прошел чудесно, но за пределами нашего жутковатого жилища. Wifi кстати работает через раз) так что, друзья, лучше чуть дороже, но в другом месте! Удачи!

Добавлено: 13.06.2014 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Анна вы слишком преувеличиваете, Я тоже отдыхала в этом отеле не так уж там жутко как вы рассказываете. У нас заезд был с 23.05.2014 до 06.06.2014... Есть недочеты конечно , но питание там не плохое , так что пугать народ не надо... Весь персонал доброжелательный. Позвольте узнать за сколько вы купили путевки, и можете не преувеличивать не дорого, я знаю что в этот отель проводилась акция , сама работаю в тур агентстве, за ваш 6 ночей 7 дней путевка стоила не больше 8 000 т.р. А то что самолет задержали это не как не забота отеля это к САНРАЙЗ ... Вино у всех отелей все включено порошковое и большего ждать нечего даже в 5-х такая история. Почему не пишете что давали мороженное отличного качества... С водой действительно не недочет... Хотя бы по приезду ставили, но видимо даже отельные гиды не в курсе... Претензии есть конечно, но готовили повара не плохо и курочка, и мяско, и рыба, и индейка, котлетки, утром оладьи чудные , омлет при вас повар готовил ....
такой бред... вы сильно преувеличиваете... питание вполне хорошее. у нас убирались каждый день! крутили лебедей! пока не могу фото выложить. но обязательно добавлю. WI-FI У меня даже в номере ловил. на третьем этаже!!!!! Холодильник и все в номере работало. Без нареканий. И почему то мне показалось что в отеле нет номеров без балконов. А на счет перелета так это действительно не вина отеля.
20:40 18.07.14
Здравствуйте. Спасибо что выразили свое мнение, хотя многие гости придерживаются противоположного.
С уважением, администрация.
Данный отзыв соответствует действительности!!!Я отдыхала в июле и очень пожалела что не доверяла неготивным отзывам.Не отель а просто ужас!
тоже не согласна.отдыхали с 26 по 4 июня.может вы конкурент) за несколько недель так все изменится не может)_))
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей