за последние 30 дней
Только не с детьми в этот отель
Ездили в этот отель в конце мая-начало июня 2014 в составе двух семей с тремя детьми( подросток, 4 года и малыш 10 месяцев) Прилет был ранним утром, не смотря на это, разместили до 12 часов в отеле. Огромное спасибо за это! Но в данный период отель был полу пустой. Через 2 дня после нашего приезда отель заселился по полной.
- Территория небольшая, но для Греч.отелей это в самый раз. Природа Обалденная! Горы, сосны, зелень, море!!! Море лазурное, прозрачное, чистое. Воздух свежий. Халкидики, Кассандра!
- Пляж ужасен! Грязно, не убирают практически. Платные лежаки и зонты. Можно за 5 евро два лежака и на эти же деньги напитки в баре на пляже (1 банка пива+ 1 банка газ воды). Пляж муниципальный, не принадлежит отелю. Можете бесплатно загорать на песке. А лежаки за плату. Входа в море практически нет: скользкие камен плиты и морские ежи, которых целая куча. Маленьким детям играть можно только на грязном песке. Приходилось ездить в соседнюю деревню Калифею, там потрясающий пляж с песчаным входом и чистотой!
Спуск к морю с отеля с грудничком трудноват. Так как много ступенек, с коляской не спуститься. Только на руках малыш. Если с папой вместе, то, конечно, легче, а вот одной... Есть лифт, но спускаться всё же прилично по ступенькам. Лифт застревал пару раз. Причем в один из разов застряла моя подружка, лифт завис между этажами, вид "потрясающий" над обрывом. Мимо проходящие росс граждане, увидав это зрелище, хихикнули, посочувствовав застрявшим и дальше двинулись, минуя ресепшен, никого не позвав на помощь.. Но освобождали заострявших быстро
-питание отличное. Нет большого выбора, но зато всё очень вкусно, особенно мясо. Для малышей, понятно, нет ничего. Нет детского стола. Но мы, заранее знав, всё взяли с собой. Напитки алког.: пиво, белое, красное вино, рецина.
-сервис в столовой просто ужасен!!! Что за отношение такое к малышам и их родителям?!!! В столовой нет воды: ни горячей, ни холодной!!! Вернее есть, но запрещено наливать, баки закрыты покрывалами. Получается, идешь на обед с семьей, нужно подогреть дет. питание в гор воде, нужно зайти в бар, взять там стакан гор воды, стакан с холодной водой для питья детям, и со всеми стаканами в столовую. А когда на ужин очередь по 15-20 мин. Вода в стакане остывает, приходится заново переться в бар, где уже свои очереди за алко напитками... Это одно из самых отвратительных недочетов в системе обслуживания в этом отеле! Детских стульев больше двух замечено не было. Хотя детей прибывало всё больше и больше.
-Сервис в номере отлично. Убирали хорошо, вовремя
- Анимация "улет"))) её не было до 25.05, а после... 2 р в день дартс. 1 р в неделю потанцевали сиртаки, и всё... Ходят 2 аниматора, утомленные солнцем, извините, 2 увальня, русские ленивые ребята, может, конечно, не сезон... Но отель на конец мая заполнен до отказа, почему бы аниматорам не поработать...
Халкидики супер!!! Но не в этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

- Вы верно отметили, что пляж муниципальный, но администрация отеля предпринимает все необходимые меры для улучшения ситуации. Информация относительно необходимости оплаты за шезлонги и зонтики соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel ).
- На нашем официальном сайте также указана информация о том, что пляж находится в 300 метрах, через пешеходный мост или на лифте, есть лестница. Местами камешки. Сожалеем, что Вы не были ранее осведомлены об этом, и это доставило Вам определенные неудобства.
- На данный момент все имеющиеся технические проблемы с лифтом устранены.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с качеством обслуживания в ресторане, наличием детских стульчиков и воды. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.

Еще раз спасибо за отзыв. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

