за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхал в отеле с семьёй (супруга и двое детей...
Добрый день.
Отдыхал в отеле с семьёй (супруга и двое детей - 3 и 8 лет) + с нами была подруга с ребёнком (8 лет)
Оставляя отзыв каждый человек сравнивает с предыдущими местами отдыха либо со своими ожиданиями перед приездом в отель. Я сравниваю сразу с двумя показателями и опишу их немного.
1. Раньше я бывал в Турции примерно 30 раз. Приезжал для отдыха с семьёй и по работе на конференции. Один раз жил в отеле 4*. Остальное время останавливался в 5*.
2. Ожидания у меня от отеля были следующие: я ожидал спокойного отдыха с возможностью чем-то заняться с детьми и хорошим интернетом, чтобы я мог поработать в течение 4-х дней. Искал 5* за небольшие (сравнительно) деньги, поэтому не было особо больших требований по расположению и удалённости от моря.
Теперь опишу всё по-порядку:
ОТНОШЕНИЕ – 5
Очень дружелюбное. Возможно, это определяется контингентом отдыхающих – за всё время я не встретил ни одного человека, который был бы не из России или страны СНГ. Только русскоговорящие. Даже в выходные дни, когда обычно заезжают турки, таких заездов не было. Проблемы, которые возникали, решались в течение нескольких часов.
Например, по дороге на море я сообщил, что слив в ванной стал плохо работать. Когда мы пришли всё было устранено. В районе 10-го дня отдыха я работал в номере и обнаружил что кондиционер перестал охлаждать. Позвонил на ресепшн и попросил исправить. Через минут 30 по дороге за чаем спросил «Когда сделают кондиционер». На что сотрудник был очень удивлён что до сих пор не сделали и при мне позвонила техникам. Через 20 минут кондиционер работал (Аналогичная проблема была у меня во время отдыха в «Титанике», но после 3-х дней жалоб, мне пришлось довольствоваться тёплым воздухом).
ПЕРСОНАЛ - 5
Очень дружелюбный. Возможно это определяется контингентом отдыхающих. В других отелях меня всегда раздражало что если подходишь к бару где стоят немецкие туристы, то «на тебя посмотрят в последнюю очередь». Здесь такого нет!
Молодцы – это хорошая работа менеджмента. Спасибо
ОТДЫХАЮЩИЕ
В основном семьи и мамы с детьми. Было несколько молодых и зрелых пар. На дискотеке я насчитал 83 ребёнка. Это говорит о том, что отель выбирают скорее для семейного отдыха. Все отдыхающие рускоговорящие.
Мы познакомились с семьями из Казахстана, Екатеринбурга, Самары и т.д. Там представлены, практически, все города России, Украины. Казахстана.
НОМЕРА-5-
Номера свежие. Видно, что отель новый. Внутри неплохо оформлены. Висят картины. Нам дали угловой номер, поскольку нас было 4 человека – он очень просторный по сравнению с остальными. Балконы выходят на море и на улицу. Спасибо.
Для кого имеет значение тишина выбирайте номер выходящий на бассейн – на улице до 23.30 играет музыка из других отелей и громко говорят прохожие. Хотя если закрыть дверь совсем ничего не слышно.
Горничные убирают каждый день. Полотенца меняют если бросишь на пол.
ТЕРРИТОРИЯ- 4-
По приезду мне показалось, что у отеля совсем нет территории, но потом оказалось что территория у него очень компактно распределена. Есть всё, что бывает в такого рода отелях. Поле для минифутбола за рестораном. Волейбол, минигольф, теннисный стол на пляже у бара. Нам хватало, хотя не могу сказать, что она была обширная. Как сказала моя супруга: «Территория оптимальная для отдыха с маленькими детьми. Всё «под рукой». Пляж через дорогу. Чтобы вы понимали это нельзя назвать дорогой – там машины вообще редко ездят, а ширина её – 18 шагов. Для сравнения: отдыхая в «Топ Капи» мне приходилось от номера до пляжа идти в 6 раз дольше чем в Океанике.
Пожелания: Поставил 4- потому что менеджменту надо поработать над эргономикой и попробовать перекомпоновать территорию, чтобы она максимально использовалась. (Я сравниваю с «Гранадой» где территории вообще не было! Мы ходили по деревянным настилам над водой, но всё было так разумно сделано, что её отсутствия не ощущалось).
Есть ещё корпус Anex – он поновее и подальше (на 15 метров. Я пишу для тех, кто также как я прочитает отзыв и представит большие расстояния до пляжа). На его территории был всего 1 раз, когда фотографировались – особых впечатлений не возникло.
АНИМАЦИЯ- 5+
Если бы можно было поставить 10 баллов по пятибальной шкале, я бы поставил. Анимация в этом отеле была лучшей из всех, которых я видел за более чем 10 лет поездок в Турцию. Вообще анимация, как мне показалось, это одно из сильных сторон этого отеля. Есть 2 момента, которые мне понравились:
1. Сильная команда, в особенности Оззи (возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что он был главный). Он так «заводил» отдыхающих, что все вовлекались в процесс. Набор развлечений стандартный, но ребята так работали с нами, что мы как одна команда участвовали везде. Единственное где мы не были – это в ночных развлечениях типа поездок на дискотеки (маленькие дети), поэтому сказать нечего. Регулярно устраивались выезды, например на пейнтбол – дети были в восторге.
2. Вечерние приглашённые шоу. За такие шоу в Москве мы отдаём по 1500-2500 за билет, а в отеле каждый вечер бесплатно. Нам очень понравились фокусы, московский цирк с животными, китайский цирк, собственное комеди шоу аниматоров)).
Ощущение как будто попадаешь на реальное представление в цирке.
Если я приеду в этот отель второй раз, то определённо, из-за качества анимации.
Пожелания: Продолжайте в таком же духе – это очень нравится отдыхающим. Единственный момент – уберите из программы «турецкое шоу» или замените другим - оно портит всю картину. Это единственное что не вписывалось в вашу шикарную программу. Мы ушли с него на 10-ой минуте, и мы такие были не единственные.
По детской анимации могу сказать только про дискотеку – проходит нормально и очень весело, хорошо вовлекают родителей. Остальные мероприятия с детьми не посещали – развлекались сами на пляже.
ПИТАНИЕ – 5-
В целом концепция была скудновата, если взять в расчёт наличие айрана на пляже и часы выдачи мороженого и выпечки у бассейна. Но это с лихвой компенсировалось питанием в основном ресторане. Мне кажется, владельцы сделали упор именно на нём. 2 позитивных момента которые хотелось бы отметить.
1.Ежедневно мясное нескольких видов (индейка, курица, говядина) и блюда из них. 2.Кроме того ежедневно был арбуз и фрукты. В последние 6 дней давали вкусную клубнику (видимо начался сезон))
Очень впечатлили вырезанные фигуры из тыквы, арбуза и аналога нашей редьки- фото разместил
БАРЫ-4
Напитки в изобилии, хотя я бы добавил колу без сахара. Она была всего раз. Алкоголь не пил. Весь алкоголь местного производства, друзья не жаловались.
УСЛУГИ
Доп. услугами не пользовался, но массаж сравнительно недорогой- спрашивал
ИНТЕРНЕТ-3-
Интернет в этом отеле ловит везде. В здании, на пляже, в барах и, наверное, даже в море. Но на этом плюсы интернета заканчиваются! Скорость жуткая. Он достаточен для того, чтобы читать почту и заходить в соц сети, но я, например, приехал ещё и работать 4 дня, поэтому смог провести всего 1 скайп конференцию. Я ругался по этому поводу, но потом заметил, что об этом менеджмент предупреждает в описание отеля, хотя легче от этого не стало
Пожелания менеджменту: Сделайте быстрый интернет – сегодня это третья важная вещь для людей после воздуха и воды.
ПЛЯЖ-4+
Пляж – песок + мелкая галька (шагов 5-7 перед входом в море). Глубина начинается быстро, метров через 5. Грязи нет. Лежаков нам хватало всегда, хотя пустых к середине дня не бывало. Персонал убирает всё ровно в 18.00 – мы всегда задерживались, поэтому я обещал отнести матрас под навес сам и меня больше не трогали никогда.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЦЕЛОМ - 4+
Хороший отель с идеальным соотношением цена/качество, с отличным отношением к рускоязычным туристам. Отель, в котором хорошее меню и просто замечательная анимация!!! (Я очень жалею что с некоторых вечерних анимационных шоу приходилось уходить укладывать детей)
Отель, в котором надо исправить интернет.
Отель, который отлично подходит для семейного отдыха
Отель в котором весь персонал старается сделать твой отдых замечательным и это сильно чувствуется. Спасибо!
Отдельное спасибо администратору – Даше, аниматорам – Оззи и Айкуту, фотографу Алексу (мне очень стыдно, но я купил у него всего 1 фотографию)
Рекомендую!
(Понимаю что это моё сугубо субъективное мнение, поэтому если будут вопросы, пишите - отвечу. Удачного отдыха всем
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Ромуальд, ни чего против вас не имею. Развейте мои сомнения, что Вы не работаете в Локеанике, напишите еще такие же полезные, развернутые, описывающие все плюсы отеля отзывы о всех отелях, в которых вы побывали! И для сравнения укажите отели с такой же территорией как у этого отеля, в которых вам понравилось или нет.
Ромуальд, ни чего против вас не имею. Развейте мои сомнения, что Вы не работаете в Локеанике, напишите еще такие же полезные, развернутые, описывающие все плюсы отеля отзывы о всех отелях, в которых вы побывали! И для сравнения укажите отели с такой же территорией как у этого отеля, в которых вам понравилось или нет.
Отзывы пишу только если что-то сильно понравится. Писал примерно 7-8 раз. Всегда на "отзыв точка ру". Первый раз написал про "Титаник" в районе 2007 года. На данном ресурсе зарегистрировался на прошлой неделе. Решил написать сюда, потому что мой тур агент при покупке тура в январе 2014 года показывал мне отзывы именно на данном ресурсе. Tophotels мне показался намного удобнее и проще в использовании (Я не работаю в Tophotels)). Также я не работаю в отеле - я работаю в страховой компании.
Дмитрий, пожалуйста, не обижайтесь - у меня нет цели развеивать сомнения и писать отзывы про отели в которых я был в прошлом. Вы правильно сказали что я потратил час на написание. Сделал это по просьбе своей семьи и друзей с которыми отдыхал. В будущем буду писать сюда сразу во время посещения отеля. Но если вам действительно интересны впечатления, можете мне набрать, с удовольствием расскажу и буду рад если вам это поможет при выборе - 89169406010). Также могу порекомендовать вам другой отель из посещённых мною. Всем туристам, которые не верят, могу порекомендовать только то что обычно делаю я: как правило при выборе отеля, всегда читаю "неполярные" отзывы, а потом спрашиваю у оставивших туристов конкретные вопросы, которые важны мне. Ориентируюсь я, как минимум, на 4-5 отзывов. Удачи всем при выборе отеля, хорошего настроения и отличного отдыха!!!