АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1112
Фото: 8
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
04.06.14 - 11.06.14
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу скажу, что ощущение от отдыха двоякое...В первые...

Сразу скажу, что ощущение от отдыха двоякое...

В первые несколько дней мне нравилось всё. Хороший отель, достаточно большая территория. Отдыхала вместе с 6-ти летней дочкой. Прилетели поздно вечером, застали еще поздний ужин, в него входит- помидоры, огурцы и сладости: тортики, булочки, напитки.. Заселили тут же, как только приехали в отель, 249-номер понравился, хотя вид с балкона и не очень- другой корпус отеля и слева немного виден детский бассейн. В номере плазма, холодильник, хоть и с перекособоченной дверью, но в полне рабочем состоянии, нормальный сейф, чистая ванная комната с душевой кабиной. Плоховато работал слив, но это мелочи.. Единственно был неприятный осадок утром следующего дня, когда попросила на ресепшн помочь мне разобраться с сейфом. Сказали быть в номере через пол часа, я прождала два часа, спустя час я позвонила вниз, мне сказали- да, да, сейчас уже придет человек, а еще через час никого не дождавшись я сама спустилась вниз, только тогда со мной поднялся человек и объяснил, как пользоваться сейфом.

Жутко не понравилось два момента..Первый, это столовая. Не хватает столов, прежде чем пойти раздобыть еды, приходилось кружить, чтобы отыскать место, куда присесть. Сажала дочку сторожить стол )), а сама начинала кросс по добыванию сначала тарелок, потом ложек, а потом уже что и положить в эту добытую посуду. Как уже кто-то написал- еды много, а есть нечего, каждый день одно и тоже.. К концу отдыха аппетита не было совершенно..

Очень много отдыхает египтян в отеле, и к ним, как писали в других отзывах, отношение совершенно другое.. И поесть наложат по-больше и по-лучше, и столы для них резервируют, и подбегут к ним убрать со стола по-быстрее.

И второй момент- эти же местные отдыхающие.. Ведут себя, мягко сказать, вызывающе, и на пляже, и у бассейна.. Как-то рядом с нами акупировала данная толпа лежаки, так у меня настроение сразу испортилось...Как цыгане, орут, визжат, дети вечно плачут, что-то требуют. Моя дочь спокойно строила из песка фигурки рядом с лежаком, так мальчик египтянин так и норовил пробежать мимо, чтоб как бы невзначай наступить на ее труды...

На пляже на баре все напитки, в том числе и пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Так же можно взять перекус в виде булки, в которой сосиска, политая кетчупом. После пары таких перекусов, я стала на много чаще пользоваться туалетом )), ну вы понимаете..

Очень понравилась анимация, веселые добродушные аниматоры. Девчонки русские, сами подходили и приглашали на разные программы, и детские в течении дня, и на вечерние.

Так же похвалю гидов Библио Глобус, свою работу ребята выполняют на пять баллов. Решают все организационные вопросы.

Итог, сам отель понравился, но туда я больше не поеду из-за организации питания и большого количества местных отдыхающих.

Задавайте вопросы, если кому что интересно.. Отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Наталья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.14 16:06 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 13.06.14

добрый день наталья!какой по вашему мнению из корпусов хороший и по какому принципу проходит заселение куда попросишь или куда они сами предложат?Скажите ,а если пойти не к открытию ресторана,а через час еда хоть останется)))а то там такие проблемы с едой)))скажите лежаков на пляже хватает или с ранья нужно бежать занимать.хотелось бы поспать и часам к 10 ти придти .мы в прощлом году в альбатросе гардене отдыхали.тоже 4.тоже я бы сказала бюджетная ,еще и вторая линия,но отзывы там все хорошие.а про этот отель как то не очень.взяли туда тур и как то даже настроения нет.стоил ли идти в крутящийся ресторан?

22:48 13.06.14

Ирина, здравствуйте! Про другие корпуса ничего не скажу, там не была. Мы были поселены в старом Сигале, в нем и ели. Сам отель меня устроил вполне, впечатление о номере осталось хорошее, я не привередлива, по сему не обращала внимания на мелочи )). На сколько знаю, только в Премиум оплачивают отдельно, а в новый и старый Сигал, как попадешь. Мы денег не давали за заселение. Но и бесплатно Вас могут переселить в другой номер без проблем, Но если вдруг что-то пойдет не так, Вы можете обратиться к своему гиду, он с радостью попробует решить Ваши проблемы.
На счет еды... Еды много, останется и к завершению трапезы. Мы часто ходили не к открытию, а за пол часа до закрытия. Дело не в этом, проблема в другом. Очень много отдыхающих, не хватает столов и посуды. На завтраки мы приходили к 9:40, нам еще успевали и блины пожарить и омлет, но вот к этому времени часто не хватает посуды, приходится ждать, пока соберут грязную со столов и по быстрому приведут ее в порядок )), иногда и некачественно. Крутящийся ресторан платный, мы там не были, и как говорят- он не крутится )).
Не расстраивайтесь и едте!! Сам отель хороший, и территория большая. Для разнообразия можно там побывать, а вот второй раз... не знаю!

22:51 13.06.14

И еще, забыла написать.. Лежаки есть всегда, мы приходили в любое время и находили там, где хотели. Может только не два, а один. Но у меня дочка никогда на нем не лежала, только прибегала погреться, и опять убегала купаться в море.

23:09 13.06.14

Первую линию у моря занимали с 6 утра. В 8 и 9 были свободные лежаки на дальних рядах. Но если нужно несколько рядом стоящих, лучше приходить пораньше. И учитывайте, что отель заполнен, народу много. В начале июня количество отдыхающих увеличивалось каждый день. Думаю и дальше будет также. Соответственно, и очереди везде только увеличатся.

10:23 14.06.14

Может к июлю рассосутся,поменьше будет)))

10:51 14.06.14

Туристы не опухоль,скорее всего не рассосутся. Как бы больше не стало.

16:52 14.06.14

Туристов, действительно, больше и больше с каждым днем, от того и проблемы в столовой с нехваткой мест и посуды(уж простите, рестораном это никак не могу назвать))...).
А на счет лежаков, в связи с тем, что нам нужен был только один лежак, находила и в 10 часов, и в 11 и т.д. на первой линии от моря.. Я раньше 9-ти часов ни разу там не проснулась )))))).

14:27 16.06.14

Проблемма столовой в том, что столовка Премиума, закрыта на ремонт....
Отсюда и весь геморой, что с посудой, что с едой.
А сервсис ....действительно оставляет желать лучшего !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)