Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
04.06.14 - 11.06.14
4
5- размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сразу скажу, что ощущение от отдыха двоякое...В первые...
Сразу скажу, что ощущение от отдыха двоякое...
В первые несколько дней мне нравилось всё. Хороший отель, достаточно большая территория. Отдыхала вместе с 6-ти летней дочкой. Прилетели поздно вечером, застали еще поздний ужин, в него входит- помидоры, огурцы и сладости: тортики, булочки, напитки.. Заселили тут же, как только приехали в отель, 249-номер понравился, хотя вид с балкона и не очень- другой корпус отеля и слева немного виден детский бассейн. В номере плазма, холодильник, хоть и с перекособоченной дверью, но в полне рабочем состоянии, нормальный сейф, чистая ванная комната с душевой кабиной. Плоховато работал слив, но это мелочи.. Единственно был неприятный осадок утром следующего дня, когда попросила на ресепшн помочь мне разобраться с сейфом. Сказали быть в номере через пол часа, я прождала два часа, спустя час я позвонила вниз, мне сказали- да, да, сейчас уже придет человек, а еще через час никого не дождавшись я сама спустилась вниз, только тогда со мной поднялся человек и объяснил, как пользоваться сейфом.
Жутко не понравилось два момента..Первый, это столовая. Не хватает столов, прежде чем пойти раздобыть еды, приходилось кружить, чтобы отыскать место, куда присесть. Сажала дочку сторожить стол )), а сама начинала кросс по добыванию сначала тарелок, потом ложек, а потом уже что и положить в эту добытую посуду. Как уже кто-то написал- еды много, а есть нечего, каждый день одно и тоже.. К концу отдыха аппетита не было совершенно..
Очень много отдыхает египтян в отеле, и к ним, как писали в других отзывах, отношение совершенно другое.. И поесть наложат по-больше и по-лучше, и столы для них резервируют, и подбегут к ним убрать со стола по-быстрее.
И второй момент- эти же местные отдыхающие.. Ведут себя, мягко сказать, вызывающе, и на пляже, и у бассейна.. Как-то рядом с нами акупировала данная толпа лежаки, так у меня настроение сразу испортилось...Как цыгане, орут, визжат, дети вечно плачут, что-то требуют. Моя дочь спокойно строила из песка фигурки рядом с лежаком, так мальчик египтянин так и норовил пробежать мимо, чтоб как бы невзначай наступить на ее труды...
На пляже на баре все напитки, в том числе и пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Так же можно взять перекус в виде булки, в которой сосиска, политая кетчупом. После пары таких перекусов, я стала на много чаще пользоваться туалетом )), ну вы понимаете..
Очень понравилась анимация, веселые добродушные аниматоры. Девчонки русские, сами подходили и приглашали на разные программы, и детские в течении дня, и на вечерние.
Так же похвалю гидов Библио Глобус, свою работу ребята выполняют на пять баллов. Решают все организационные вопросы.
Итог, сам отель понравился, но туда я больше не поеду из-за организации питания и большого количества местных отдыхающих.
Задавайте вопросы, если кому что интересно.. Отвечу.
Номера
Для детей
Для детей
Пляж
Отель
Отель
Отель
Номера
Наталья оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.06.14
16:06
(2 845 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:31 13.06.14
добрый день наталья!какой по вашему мнению из корпусов хороший и по какому принципу проходит заселение куда попросишь или куда они сами предложат?Скажите ,а если пойти не к открытию ресторана,а через час еда хоть останется)))а то там такие проблемы с едой)))скажите лежаков на пляже хватает или с ранья нужно бежать занимать.хотелось бы поспать и часам к 10 ти придти .мы в прощлом году в альбатросе гардене отдыхали.тоже 4.тоже я бы сказала бюджетная ,еще и вторая линия,но отзывы там все хорошие.а про этот отель как то не очень.взяли туда тур и как то даже настроения нет.стоил ли идти в крутящийся ресторан?
22:48 13.06.14
Ирина, здравствуйте! Про другие корпуса ничего не скажу, там не была. Мы были поселены в старом Сигале, в нем и ели. Сам отель меня устроил вполне, впечатление о номере осталось хорошее, я не привередлива, по сему не обращала внимания на мелочи )). На сколько знаю, только в Премиум оплачивают отдельно, а в новый и старый Сигал, как попадешь. Мы денег не давали за заселение. Но и бесплатно Вас могут переселить в другой номер без проблем, Но если вдруг что-то пойдет не так, Вы можете обратиться к своему гиду, он с радостью попробует решить Ваши проблемы.
На счет еды... Еды много, останется и к завершению трапезы. Мы часто ходили не к открытию, а за пол часа до закрытия. Дело не в этом, проблема в другом. Очень много отдыхающих, не хватает столов и посуды. На завтраки мы приходили к 9:40, нам еще успевали и блины пожарить и омлет, но вот к этому времени часто не хватает посуды, приходится ждать, пока соберут грязную со столов и по быстрому приведут ее в порядок )), иногда и некачественно. Крутящийся ресторан платный, мы там не были, и как говорят- он не крутится )).
Не расстраивайтесь и едте!! Сам отель хороший, и территория большая. Для разнообразия можно там побывать, а вот второй раз... не знаю!
22:51 13.06.14
И еще, забыла написать.. Лежаки есть всегда, мы приходили в любое время и находили там, где хотели. Может только не два, а один. Но у меня дочка никогда на нем не лежала, только прибегала погреться, и опять убегала купаться в море.
23:09 13.06.14
Первую линию у моря занимали с 6 утра. В 8 и 9 были свободные лежаки на дальних рядах. Но если нужно несколько рядом стоящих, лучше приходить пораньше. И учитывайте, что отель заполнен, народу много. В начале июня количество отдыхающих увеличивалось каждый день. Думаю и дальше будет также. Соответственно, и очереди везде только увеличатся.
10:23 14.06.14
Может к июлю рассосутся,поменьше будет)))
10:51 14.06.14
Туристы не опухоль,скорее всего не рассосутся. Как бы больше не стало.
16:52 14.06.14
Туристов, действительно, больше и больше с каждым днем, от того и проблемы в столовой с нехваткой мест и посуды(уж простите, рестораном это никак не могу назвать))...).
А на счет лежаков, в связи с тем, что нам нужен был только один лежак, находила и в 10 часов, и в 11 и т.д. на первой линии от моря.. Я раньше 9-ти часов ни разу там не проснулась )))))).
14:27 16.06.14
Проблемма столовой в том, что столовка Премиума, закрыта на ремонт....
Отсюда и весь геморой, что с посудой, что с едой.
А сервсис ....действительно оставляет желать лучшего !!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий