АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
07.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, который я когда либо видел...

Всем привет!

Отдыхали в этом "отеле" с женой, с 7 по 11 июня 2014г.

На самом деле я человек не придирчивый. Отзывы в которых пишут что в отеле потрепана мебель, желтая трава, или далеко идти от корпуса до моря меня обычно забавляют. Но этот отель действительно УЖАСЕН!

ПРИЕЗД

Мы приехали в отель в 10 часов вечера 7 июня(рейс задержали на 1 час по причине плохой погоды). Оформили быстро, дали ключи от номера, донесли наш багаж. Затем мы вернулись на ресепшн, было примерно 10.15.

Я - где мы можем поужинать?

Представитель отеля- нигде, ужин закончился в 10 часов вечера.(позднего ужина в отеле нет)

Я- хорошо, где мы можем посидеть выпить, набрать воды?

Представитель отела - нигде, последний бар работает до 10 вечера, уже закрыт. Воды можно набрать в в ресторане, во время завтрака/обеда/ужина.

О КАК!!! Вместо того чтобы отправить нас на ужин, а потом оформить, господа решили сначала нас заселить, и хрен бы с тем что мы не поедим, и негде будет набрать воды. Благо с собой у нас была литровая бутылка воды.

В номер кстати воду не приносят при уборке, захотите попить после 22.00, ваши проблемы, отель они не волнуют.

НОМЕР

Заселили нас в основной корпус, на 2-ой этаж(номер 217). Основной корпус сделан в виде прямоугольника, с небольшим внутренним двориком, где располагается ресторан, татис бар(платный бар), платный итальянский ресторан,и выход на основную территорию отеля. МЫ на самом деле приехали на 4 ночи, с целью покупаться и позагорать. Мы не преследовали цели тусить до 4 ночи, а потом высыпаться до 12 дня. Но за нас уже все решили... Как только мы решили лечь спать, измотанные перелетами, переездами, задержками и тд., начала долбить музыка из этого татис бара. Причем так как вход в номер располагался напротив входа в этот бар, долбила так, как будто под дверью запарковался авто, с очень классным сабвуфером. Закончилась долбежка примерно в 2 ночи. На следующее утро я, с мешками под глазами пошел менять номер:

Я- Доброе утро, можно мне поменять номер?

Пр. отеля- какие проблемы?

Я - в принципе никаких, очень громко играет музыка по ночам. У вас кроме основного корпуса имеется еще 2 корпуса с номерами, справа и слева от основного корпуса. Можно мне любой номер из этих корпусов?

( на самом деле в номере помимо этого еще шелестел кондиционер, постоянно журчала вода в унитазе, не работала лампа в коридоре, были 2 раздельные кровати, хотя они знали что мы супруги,но все это меня не особо напрягало)

Пр. отеля - не получится, мест нет, могу предложить 3 или 4 этаж в основном корпусе

Я - не подходит, дайте любой номер из другого корпуса, любой.

Пр. отеля - в эти номера не заселяем( хотя с моего номера было видно что в половине номеров в др. корпусе горел свет, висели вещи на балконах, сидели люди по вечерам, приемущественно европейцы и арабы...)

Я - позовите вашего начальника или самого старшего в службе приема и размещения.

Пр.отеля - правда нет мест, на 4-ом этаже не будет слышно музыки, правда не будет слышно

Я- ок, давайте 4-ый, но если что, опять приду!

Следующая ночь была более-менее спокойной, но затем долбежка была слышна не хуже, но не было желания дальше портить свой отдых и ругаться.

НОМЕР

После того как мы переехали на 4-ой этаж(номер 419), у нас на сейфе загорелась красная лампочка low battery(сейф электронный, садились батарейки, и каждое последующее закрытие могло закончится не открытием двери сейфа.) Я спустился на ресепшн, и сообщил о проблеме. В сейф вставлялись 4 батарейки типа АА. Я просто попросил дать мне новые батарейки я все сам сделаю. На что мне сказали идти в номер и ждать, через минуту ко мне подойдет специально обученный этому человек, и вставить новые батарейки. Дело было утром, специально пораньше встал, чтобы больше времени провести на пляже. Прошло 20 минут, звоню на ресепшн:

Я- я 20 мин. назад просил вас дать мне батарейки, вы не дали, где ваш специалист?

Пр. отеля- А еще не приходил да?

Я- да! еще не прходил!

Пр. отеля - он наверное ищет ключ, чтобы открыть сейф, скоро придет.

Я -(уже начинаю говорить на английском, другого выхода уже нету) какой нахер ключь, нужно просто заменить батарейки, сейф пока открывается, я вам уже говорил, я могу его сам открыть, нужно заменить только батарейки!!!

Пр. отеля - да, да, он сейчас уже идет.

Проходит еще 20 минут, приходить этот специалист, вставляет батарейки и уходит...

Вообще, я заметил что в этом отеле все построено так, что клиент должен быть участником проблемы и связующим звеном между несколькими разными службами, иначе проблема не решается.

РЕСТОРАН

Это наверное единственное место, к которому у меня не было претензий. Еды не много, практически каждый день одно и тоже, но все вкусно, всегда есть свободные столики, ни каких очередей. Скатерти были в пятнах, не всегда были салфетки, но для меня это не критично.

БАРЫ

Вот это очередной напряг, одна из проблем данного места.

Бары на пляже и у бассейна работают с 10 до 17.00

Бар в холле самого отеля работает с 10 и до 22.00

Я конечно могу и ошибаться, но во всех отелях, где я был(5-ый раз в Египте и 2 раза был в Турции) до этого, бары у бассейна и пляжа работали до 18.00, в Desert Rose Resort бар у бассейна работал до 23.00, возможно дольше, т.к. рядом была сцена. В холле отеля на сколько помню обычно бар везде работал до 24.00

Стаканчики в баре! Это такие стаканчики! Вы наверное покупали когда нибудь комплект пластиковой посуды, в котором идут тарелки, вилки, ножики, стаканчики для напитков, и стаканчики поменьше для крепких напитком(наварное грамм по 80, может 100). Вот именно в такие стаканчики по 80 грамм там наливают все напитки!!!! Это просто КОШМАР!!!

Чтобы попить пива, или просто попить, нужно или сидеть у бара постоянно, или каждые 15 минут бегать обратно к бару. Можно конечно налить 5 стаканчиков, и взять с собой к лежаку. НО!!! Все это быстро становится теплым и противным или сдувается ветром на песок... Я спрашивал всех барменов и аниматоров, зачем?!? За что так с нами, с туристами? Почему бы не наливать пиво в 200/250мл стаканы, а газировку в бумажные или пластиковые 200мл стаканы, как в других отеляяях?????? Все в один голос говорили что такая система...

ВЫЕЗД

Самолет был в 20.20, из отеля забирали в 17.15, выезд из номера был в 12.00

Подхожу на ресепшн сдавать ключи и карты на полотенце.

Я - вот держите ключи и карточки

Пр. отеля - еще пожалуйста браслеты( Это первый отель, который запретил мне что либо есть и пить после выселения. Иной раз я доезжал до дома с браслетом на руке)

Я - в смысле?

Пр. отеля - чтобы вы больше ничего не ели и не пили

Я - ок, но сейчас 12 дня, заберут нас в 5 вечера, можем мы хоть пообедать?

Пр. отеля - нет, можете заплатить 30 долларов и до 5 вечера все есть и пить.

Я - тогда сейчас я буду звонить представителю туроператора, можно телефон?

Пр. отеля- нет, только с платного телефона, он за углом.

Я- ок, разменяйте пожалуйста 10 долларов на 9 и 1 доллар на фунты.

Пр. отеля - мы не даем сдачу в долларах, только если все на фунты, по курсу 6 фунтов за 1 доллар( в стране курс 7 фунтов за доллар)

Благо рядом оказался представитель то ли Корел тревел, то ли Интурист, разменял мне 10 баксов.

Звоню нашему гиду, гид говорит что мы смело можем обедать, т.к. в первый день обеда у нас не было( и ужина тоже).

Через минуту с ресепшн выходит эта ахеревшая морда и говорит: А, так в из 419 номера, тогда вам можно сходить на обед!

Я - а раньше почему сказали что нельзя, нахера я тратил доллар чтобы позвонить и поговорить 3 мин. с нашим гидом?

Пр. отеля - ну, это, ммм, извиняюсь...

Получается видимо что наш гид позвонил в отел после моей жалобы, и сразу стало можно, о как!!!

В дополнение предоставляю фотку стакана, в который вам будут наливать все напитки. Рядом положил гелиевую ручку для сравнения.

P.S Если этот отель подкупить вас своей ценой, добавьте лучше 5-10 т.р. и выберите другой. Иначе вы можете получить не отдых а сплошные проблемы... всем удачи!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Всякое желание отпало туда ехать (((
Вот именно...
Полезный отзыв
полезный отзыв!не поеду в отель где такое отношение к людям
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Братан, да ты придираешься))))))))))))))))))))))
Ну точно, что это я))) Лети туда, не пожалеешь)))
Кошмар,и мы еще за такие отели платим деньги,ужас!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Просто вам не повезло))) Мы жили в том же номере, только с 1 июля)).) Ничего не доплачивали, сразу дали этот номер. Покормили ужином( а была почти полночь), показали номер, сейф работал, и холодильник, и ТВ, и кондишен - главное, закрывайте балкон. Нас так вымотала дорога, что, обнаружив в номере отсутствие воды в душе( из крана текла), мы просто упали спать. Утром я сходила вниз, сообщила об отсутствии воды, в обед она уже была) И всё наладилось. Важно себя настроить на ПОЗИТИВ, не ругаться и не портить нервы прежде всего СЕБЕ.
Что касается ЗАПАХА (будто старьем), так это специальными пушками с дымом уничтожают насекомых - мух и комаров. Если отдыхать у бассейна - то можно увидеть( и "унюхать") ровно в 18 часов, как два работника отеля этим и занимаются ))))
Что касается выселения, то номер мы освободили в 12,сдали карточки, браслеты и ключи, багаж оставили на ресепшене,спокойно сходили на обед, потом до 17.00 были и на пляже , и в бассейне(автобус в аэропорт - в 17.40.). И парнишка, который отвечает за полотенца, выдал нам их бесплатно)) Отель - не 4 звезды, но не все так плохо))) Удачи всем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 015) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 786
  • Фото: 1
0 Благодарностей