за последние 30 дней
Не советую ехать в этот отель,не понравилось.
Всем привет.Очень долго планировали отпуск,искали отель с детским питанием,т.к. с нами был ребёнок двух лет. Ездили совсем недавно конец мая-начало июня 2014 года.Разочарование ждало сразу по приезде -на ресепшен нагло попросили 20 долларов за номер,а приехали мы в начале девятого вечера,все уставшие,после небольшого скандала дали ключи в новом корпусе с выходом на бассейн.Номер был грязный,но на тот момент мы торопились на ужин и не стали ничего говорить.В столовой,рестораном это не назовёшь,детского стола мы так и не нашли.Персонал русского языка не понимает,или делает вид,что не понимал.Детский стол,как оказалось на следующий день-это 4 стеклянные тарелки с разными колечками и молоко.Я считаю,что для детей-это питание не приемлемо. А каша была настолько сладкой,что её есть было невозможно.Взрослые голодными не ходили,но еда не вкусная,курицей просто задолбали.Очень вкусные сыры,варенье и фрукты,в остальном-бе,бе,бе.Проверяйте мясо,может быть не прожаренным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы ходили на завтрак к 7 утра-оладьи готовили в 8 00,яичницу начинали жарить в 7 30,к 7-еды было ооооооооооочень мало.
Аннимация никакая и очень пошлая.за 15 дней-детская дискотека не менялась ни разу,благо детям всё равно. Про взрослую вообще молчу.К русским отношение турков поменялось очень сильно,и не в лучшую сторону,зато немцам облизывают всё,что можно.Было несколько официантов,которые постоянно улыбались,при общении не воротили нос,Огюн-один из них.А так-отношение -ужас.У нас ребёнку исполнялось два годика 28 мая,во время нашего отдыха.Так на ресепшен нам сразу сказали,что поздравить-платно.Соответственно были посланы и мы сами поздравили ребёнка,хотя все отели поздравляют именинников -БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
Море-даже не знаю какая линия,да маршрутка ходила часто,но с моря последняя в 18 00.А так пешком.Море,конечно сказка-песочек-детям раздолье.Пообщались с русскими,думали,может только нам одним не нравится,все были в шоке,не нравилось очень многим людям.
По поводу уборки в номерах-её нет,если конечно не выловить это создание и не заставить менять постель,воду и полотенца и пропылесосить.И ЭТО 5 ЗВЁЗД,а Нам есть с чем сравнить.
Осторожней в бассейнах-перед нашим отъездом у них нашли рото-вирусную инфекцию.Говорю не голословно,т.к. ездила с ребёнком в больницу,у нас кашель был,а другая мама с девочкой-вот у неё была рото-вирусная инфекция.Зато после проверки всё вылизали,ужин был супер.Вывод-им просто не хватало=люлей.Если бы мы были только взрослой компанией-так бы не замарачивались,а с детьми туда лучше не ехать.Русскоговорящая девушка Олеся-очень приятная ,обращайтесь к ней,она помогает в решении проблем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Ну и про поздравление. Наверное мне не везло до этого с отелями, но нигде не поздравляли бесплатно.
Ну и про ротовирус: Вы ехали в одном такси с заболевшем ребенком и не заразились??? Такое практически в принципе нереально, тем более, как Вы пишите ребенок заразился в отеле.
Такое чувство, что Вы ехали искать минусы и Вы их нашли.
Можно поподробнее
Ротовирус, кроме заражения в бассейне, передается и воздушно-капельным путем. Так что, если бы это был ротовирус, то Ваш ребенок заразился с вероятностью 99%.
Ну и про расстояние до моря: Вы когда выбирали отель не видели в описании расстояние до пляжа? Странный выбор отеля, если Вы не планировали совершать пешие прогулки
Елене про детский стол, даже тут на сайте написано что есть ДЕТСКОЕ МЕНЮ. Про маршрутку до моря, она курсирует постоянно, остановка рядом, бесплатная. С детьми удобнее на ней ездить, водитель очень дружелюбный, может даже по пути остановиться и предложить довезти)
А по поводу детского питание во многих отелях нормальные люди просят или договариваются в шеф-поваром, который с удовольствием готовит для деток !
А вот теперь про еду.Мы приходили на завтрак к 7 00,ребёнок рано вставал.И кого было просить,если они ещё сами просыпались,начинали мыть плиты подгоревшие.И это 5 звёзд.Завтрак заявлен с 7 утра-будьте добры всё приготовить.Я видела чем кормили детей другие люди,и ни у кого не было ничего особенного-всё с общего стола.Хоть бы молоко детям давали не порошковое.
А ехали с хорошим настроем,ребёнка первый раз вывезли на море-и вот что получили.По большому счёту-мне пофиг на этот отель.Отзыв я написала для людей с детьми,которые,как и мы выбирают отель и надеются на лучшее-не надо туда ехать.
А по поводу Д.Р-я и не знала,что поздравляют,мне все сказали,раз у нас днюха попадает на отдых,то всех поздравляют,чисто символически конечно,но бесплатно.А когда опять попросили денег,да ещё и высказали,что им это дорого обходится,что взрослого поздравить дешевле,чем ребёнка-вы уж простите,но я их сразу и послала.Прикольно наблюдать было картину-выходит в зал шеф повар и женщину поздравляет тортом со свечами,а потом она ходила по залу и предлагала торт,т.к. они его купили и у них много осталось.За свои деньги я и сама могу себя поздравить.Были люди ,из персонала,которые всегда с улыбкой,приветливо обслуживали людей,не разделяя их на немцев и русских-вот таким мы и оставляли чаевые.А остальным -хрен с маслом.Я заплатила деньги за свой отдых и будьте добры элементарно уважительно относиться к клиентам.А если хамите-я и посылала таких.Сразу и русский понимали и всё окей мадам.Как говорится -мы люди спокойные,пока не трогают нас и наших детей.
В этом отеле есть 3 типа номера - посмотрите н сайте любого туроператора. Про количество кроватей и их размеры нигде не написано. На некоторых сайтах написано, что есть комнаты с двухярусными кроватями. Никогда не поверю, что в Вашем ваучере были написаны подробности про размеры кроватей.
Ну и про ротовирус: почему в большинстве отзывов пишут, что нет в отеле ротовируса. Вы же упорно утверждаете обратное. И как появление русских табличек с русскими надписями связано с ротовирусом???
А про таблички-это просто после проверки их заставили написать название блюд на русском,а так 15 дней всё было по другому.Меня не напрягали эти таблички,я и на англ.прочитать могу,но факт есть факт.
Надежда-я отдыхала в Египте,в 5-супер отдых,с Турцией не сравнить.И откуда вы знаете,сколько я заплатила за путёвки.Уж поверьте-не двадцатку,а приличную сумму.А про негатив-это просто отвечаю на комменты,мне уже давно насрать на этот отель.Главное море,но это уж точно не заслуга отеля.
Марина-хорошо,что наши дети ничего такого не подхватили,но это не значит,что ничего не было.
А Вы не подумали о том, что менеджемент отеля пошел навстречу русским туристам и сделал эти таблички (вдруг Вы не в курсе до недавнего времени этот отель считался"немецким")
Ну и про кровати повторю вопрос: у Вас в ваучере были написаны размеры кроватей ? Откуда Вы уверены в своей правоте?
Ну и напоследок про ротовирус: вдруг Вы не понимаете - диагноз ставится на основании анализов, которые готовятся минимум день, а чаще всего и 2. Вы все это время находились с соседями по такси в госпитале???
Про кровати было оговорено заранее,наш турагент звонила им в отель и уточняла эти нюансы.Я не собиралась спать на двухярусной кровати.
Сколько можно писать про инфекцию-маме ,которая с нами ездила в больницу в документе написали ротовирус.Я не врывалась в кабинет и не проверяла,что врач ей говорил.