за последние 30 дней
дорого, не очень качественно
Отель выдает себя за 4 звезды, но звезды явно завышены, реальное количество звезд - 3 максимум.
Говоря о плюсах, территория отеля огромная, куча бассейнов, горок для детей, лежаков, персонал относительно дружелюбный, территорию убирают, бассейны чистят. Пляжное полотенце можно получить без залога. Имеется бесплатный сейф.
НО есть ряд минусов, которые заставили меня написать этот отзыв.
Во-первых, не понравилось питание. В еде вообще непривередлив, но то что там давали на завтрак, обед и ужин, едой назвать трудно. Были соленые сосиски из сои, совсем безвкусные колбасы и сыр, крупно нарезанные НЕМЫТЫЕ вареные овощи, фрукты, засыпанные какой-то приправой. Все время давали одну и ту же несвежую лазанью, которая вся высохла и полностью потеряла вид от того, что ее ежедневно разогревают, прежде чем вынести. Все елось с трудом. Съедобны были только свежие овощи и рыба. Ассортимент блюд минимальный. О фирменных блюдах и говорить нечего, их там не было. Мяса практически не было, за неделю отдыха нормальное тушеное мясо удалось поесть только 2 раза. С таким питанием можно запросто испортить желудок.
Основная масса отдыхающих - русские, может повара считают, что русские едят все и поэтому не готовят нормальной пищи, не знаю.
Следующий минус - отсутствие в отеле бесплатного интернета, wi-fi платный стоит 10$ в час. Это уже не уровень 4-х звезд.
В отеле также отсутствует касса для размена денег, на ресепшне за размен 50$ долларов на мелкие купюры просят 5$ за услугу. Если отказываешься платить, то отказываются менять. Полный бред!
Также взбесило то, что на территории отеля нет мест, где продаются крема для загара. Если выйти за территорию, то вы становитесь жертвой для местных торговцев, у них стандартная цена на любой товар для русских - 30$, для прочих европейцев - 40€, за мазь запросили 30$. Если отказываешься покупать у них товар и уходишь, те готовы наброситься с кулаками, начинают что-то кричать, ведут себя очень агрессивно по отношению к туристам. За территорию отеля гиды вообще не советуют выходить, говорят, что после революции европейцев там не любят, и в случае чего по новым законам европеец-турист всегда будет не прав. Сплошной негатив.
В общем делать нечего в этом отеле, да и в Ебипете тоже. За эти же деньги можно слетать в Грецию.
Never ever!!!
Комментарии к отзыву (6)
а на море вы тоже не хотели,раз за территорию отеля выходить не стоит)?
мы даже в хургаду дикарями съездили,и ничего,как видите,живы)а не любить русских...если там 90% русские,которые фактически их кормят...
про немытые овощи написала в своем отзыве-бред
мы разменяли деньги купив магнитики в ближайшем магазине,когда,по дороге на пляж,проходили мимо,никто на нас не набрасывался...и когда заходили в магазины масел и сумок,ничего не купим,тоже никак не обозвали...наверное,мы в разных местах были,или все же зависит от вашего отношения к людям и они это чувствуют?
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Нам искренне жаль, что отель и Египет не оправдали Ваши ожидания.
Хотелось бы заметить, что все нормативы по гигиене и питанию для уровня четырех звезд в отеле соблюдаются. Также хочу отметить, что отель входит в цепочку Pickalbatros, что накладывает на нас дополнительные требования по качеству. Бесплатный WiFi - не является обязательным условием согласно международным стандартам для отелей категории 4 звезды. Да, действительно, касса для размена долларов отсутствует, как и в любых других отелях, т.к. подобных требований к отелям не существует на данный момент впринципе. Также хочется обратить Ваше внимание, что при отеле есть обменник (автомат).
К сожалению, отель не несет ответственности за поведение продавцов и на улице и наличие товара в магазинах на территории отеля, т.к. данные торговые места сдаются в аренду и ассортимент товара является личным делом арендатора.
Мы желаем Вам успехов и просим прощение за доставленные неудобства!