АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на четверку

Доброго времени суток! В Турции отдыхаем в третий раз. Отдыхали с семьей и друзьями. Приехали в отель примерно в 5 утра, заселили в 12.30. До этого было примерно так же поэтому мы не сильно расстроились.

Понравилась территория отеля: большая, зеленая. Много цветов. Три баскетбольные площадки, хорошее футбольное поле. Номер у нас был стандарт плюс на первом этаже, т.к. 2 взрослых и 2 ребенка. Номера приличные, оформлены в морской тематике.

Всем туристам едущим в этот отель рекомендую взять с собой Раптор от комаров и какой - нибудь крем от укусов, т.к. возле отеля проходит канал с пресной водой, много комаров. У нас оба ребенка были обкусаны и чесались весь отпуск.

Питание хорошее, разнообразное, стараются чем-нибудь удивить. Приятно. Единственный минус: наши дети очень любят мороженое, в предыдущих отелях его давали бесплатно с 15 до 17.00. Когда покупали путевку сказали, что и в этом отеле тоже будет бесплатно. Когда приехали, на ресепшн сказали, что именно с этого года поменялась концепция отеля и никакого мороженого не будет. Жалко. Пришлось покупать платное по 1 $ за шарик.

Персонал немножко странный: без эмоций вообще. Аниматоры очень вялые, совсем не развлекают, а когда находишь развлечение сам еще и мешают. У мужчин был футбол, собралось 30 человек, очень хорошо пошла игра, пришел аниматор и отобрал мяч: "Ваше время истекло". Больше в этот день футбола не было, мяч никому не был нужен. Работает принцип ни себе, ни людям. Детская анимация тоже слабовата, дети сходили 2 раза и больше не пошли. Для сравнения в Пемаре бегом каждый день.

Уборка в номере не очень качественная, и это не зависит от того оставляешь ты чаевые или нет. Но в целом сойдет. Главное полотенце меняли регулярно, даже постельное белье поменяли.

В целом неплохой отель. Все будет зависеть от того где Вы отдыхали до этого. При желании придраться можно к чему угодно.

Добавлено: 13.06.2014 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите, у Вас был стандарт плюс. Данная категория номеров только на первом этаже? В цокольном такие имеются? Ваши дети играли в платные автоматы? Какова стоимость? Хватало ли всем лежаков, или нужно было занимать?
По крайней мере на ресепшн нам сказали что номера стандарт плюс только на первом этаже. Про цокольные ничего не могу сказать. В платные автоматы дети не играли, т.к. там все время было занято и очередь. По стоимости тоже не знаю. Лежаков на пляже не всегда хватало, но мы носили от бассеинов. Никто не возражал. Но такого чтобы вообще лежаков нам не досталось не было.
В снэк-баре на пляже в этом году какой ассортимент блюд?
Ночью прилетели только из этого отеля, комаров не заметили вообще. Было четверо детей, причем двое годовалых. Ни одного укуса, гуляли и поздно вечером и балкон оставляли постоянно открытым, так как кондер не включали.
В номере стандарт плюс что есть?
Мы тоже были в этом отеле. с 01,06 по 11,06. за 10 дней "встретил" одного комара. Раптор брали с собой. не понадобился. Мы были в корпусе Мария., возможно в другом корпусе, ближе к каналу комары были. Номера "стандарт плюс" вроде бы только на первом этаже. Они чуть больше стандартных, и это видно по балконам. Они немного "выдвинуты", относительно 2,3 и 4 этажей.
да ещё возможно потому что в корп.Мария нет цокольных номеров, 1-й этаж полностью в цветах
я сейчас нахожусь в этом отеле, комары были один день после дождя и то только меня покусали. детей не тронули. сервис не навязчивый особенно в главном ресторане. стандарт плюс находятся на первом этаже (мы живем в Мелисе), но это очень даже удобно никакого шума нет, все в этом план ок. убирают в номерах нормально, только шампуни и мыло не докладывают. номер нормальный все работает, полотенца и белье меняют каждый день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диляра
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей