АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 652
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
мае 2014
06.05.14 - 18.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель СОВСЕМ не оправдал ожидания и стоимость

Запланировав майский отдых с мужем, мы очень долго и придирчиво выбирали отель. Условие было одно- 5* ultra all, так как мы в Турции не в первый раз и хотелось насладиться отдыхом сполна. Из всего многообразия остановились на отеле EUPHORIA PALM BEACH в регионе Сиде.Забегая вперед, скажу, что такого разочарования от отпуска мы не испытывали никогда, будучи достаточно искошенными путешественниками в вопросах "пляжно- отельного" отдыха.

В отель мы прибыли в 9 утра, несмотря на то, что он не был заполнен и на 50% ( судя по количеству отдыхающих), заселили нас только в районе 12, как того и требовали правила. Скидок на время заселения не делали никому- пожилые люди, беременная девушка и семья с очень маленькими и устлавшими детьми- все унизительно топтались возле ресепшена в ожидании своего ключа. Скоротать время можно было только в лобби с работающим wi-fi, но интернетом это назвать язык не поворачивается- скорости не хватало даже чтобы отправить среднего размера фото по email ( и это при малой загрузки лобби). Во время же дождя, когда туристы набивались в лобби за халявным интернетом, о качественном траффике можно было вообще забыть. Кстати, желающим посмотреть кино в номерах с планшетов и смартфонов- в большинстве номеров стоит блок и инет внутри номера не ловится. Есть Ганс проверить почту с балкона, но и то, если ваш корпус находится рядом с ресепшена или с одним из бассейнов.

Самым главным шоком для нас с мужем оказались... Очереди!!!! Да- да, в 5ти звездочном отеле нужно было занимать очередь на столы в столовой ( иначе был риск сидеть либо в проходе, либо под проливным дождем или палящим солнцем на улице), очередь за едой в столовой и напитками в баре. В общем куда ни глядь- за любой едой были очереди из наших соотечественников. Отель совершенно не оправдывает ни свою звездность ни концепцию ultra all: меню однообразно и надоедает уже на 3й день, за всем более- менее вкусным и оригинальным- очереди. Фруктов за наш 12ти дневный отдых почти не давали ( пару раз кислые зеленые абрикосы, 1 раз нектарины и клубнику), яблоки- апельсины только. Для сравнения, пару лет назад ровно в это же время ( начало мая) в отеле такого же уровня в регионе Гойнюк ( около 50 км от нашего отеля) арбузы, клубнику, персики давали КРУГЛОСУТОЧНО!! Еда в остальных "барах" оставляла желать лучшего, все работало по неудобному времени, пару часов в день, с жуткими очередями и не отличалось разнообразием. В общем, питанию в этом отеле ставим твердую двойку без права пересдачи. Во всех барах в любое время за алкогольными и безалкогольными напитками тоже очереди, иностранных напитков нет вообще, из всего разнообразия- жалкое местное подобие бейлиса и мартини.

Что касается концепции отеля- он заявлен как "клубный", но в начале мая ни о какой "клубности" речь и не шла- развлечений не было, жалкое подобие дискотеки- 1 раз в неделю. При нас 90% отдыхающих составляли пары с очень маленькими либо совсем грудными детьми ( чайлдфри и пьяные мужские компании- отель точно не для вас)), что тоже казалось странным, потому что для детей не было совершенно никаких условий - ни еды ( детское меню отсутствует как класс), ни развлечений.

Что оказалось самым огромным минусом и перечеркнуло все, и без того не радужное впечатление об отдыхе:

В отеле есть несколько ресторанов а ля карт, парочка бесплатных и около 4х платных. Сходить в платный стоит 18$ с человека, что крайне немало для ресторана такого уровня с меню, не отличающегося от обычного ужина в отеле. А теперь внимание- для резервации ресторана ( как платного, так и бесплатного) нужно занимать ОЧЕРЕДЬ, причем порой за 2-3 часа до назначенного времени, так как время посещения ресторана ограничено. Мы решили сходить в платный рыбный ресторан и зарезервировали там столик. Так как у меня аллергия на определенные виды морепродуктов - решили сразу, что будем там ужинать в случае, если понравится выбор ( да, вы заказы валете кота в мешке, при резервации ассортимента блюд вам никто не оглашает). Вечером выбор в ресторане нам не понравился и, не переступив даже порога ресторана ( на входе нас встретил официант с меню, которое мы быстро изучили), мы ушли ужинать в отельную столовую.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- отдельное разводилово:

При выселении нас ПОПРОСИЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА, В КОТОРОМ МЫ НЕ БЫЛИ!!!!!! У нас был на руках чек ( подтверждающий БРОНЬ И ТОЛЬКО, который забирают при посещении ресторана), им мы пытались доказать, что мы не были там и не ужинали, но к сожалению нас никто не слушал, начиная от наших же пегасовских гидов, чья работа и святая обязанность оберегать своих туристов, заканчивая менеджером отеля. НАС ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА 36 БАКСОВ!!!! Смотрите внимательнее, господа туристы, когда бронируете ресторан: данное условие не прописано НИГДЕ, ни в одном документе. Вы платите за бронь, даже не за посещение! Забронировали- идите, давитесь невкусной едой, но не вздумайте отказаться- платить придется все равно. Гиды сказали открытым текстом - ничем не можем помочь, отель на этом зарабатывает.

Отдых был безнадежно испорчен. Никогда больше не поедем ни в отель в частности, ни в Турцию в общем. Цена отдыха была равна цене пары недель на Кипре или 10 дней во вьетнаме или Таиланде. Больше не повторим такой ошибки. Огромное разочарование. Отель г{удалено модератором}о((

Добавлено 13.06.14 11:55 (5 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 16.06.14

Согласна с вашим мнением, только мы все таки посетили итальянский ресторан, и остались крайне разочарованными.

02:16 17.06.14

Если ресторан был платный и вы его забронировали,то ОН ОПЛАЧИВАЕТСЯ... об этом предупреждают на инфо встрече .Объясняют тем,что если вы забронировали -то автоматически готовится еда .... И вообще гид говорила,что с платными ресторанами лучше не связываться т.к. были случаи когда в меню стояла одна цена на блюдо,а в счёте оказывалась бОльшая сумма....

03:05 17.06.14

Согласна с отзывом. Отель не понравился. В итоге - из недельного отпуска посетили 3 незапланированные экскурсии)))))

07:11 17.06.14

@SOFKA40 вот здесь вы не правы: в концепции отделя черным по белому написано: оплачивается ПОСЕЩЕНИЕ ресторана, а никак не его бронь. На инфовстрече об оплате брони не было сказано ни слова, более того, гиды открытым текстом в ходе наших разбирательств говорили, что такое положение дел выгодно отелю (не предупреждать, но деньги брать в любом случае) и им (гидам) запрещают посвящать туристов во все тонкости местного "разводилова" с ресторанами.

13:04 17.06.14

"Искушенные путешественники" - смешно, чесн слова, искушенные туристы не ездят в дешевские отели 5* за "3 рубля" в МАЕ, сколько заплатили на столько и отдохнули:))) и не рассказывайте мне сказки про его цену, я отлично знаю его стоимость в МАЕ))))))

Достойный отель 5* и настоящий "ультра" стоит от 120 000 за 7 ночей!

И какие могут быть фрукты в Турции в МАЕ? ответ никаких , в мае только ДОЖДИ, ХОЛОДНАЯ ВОДА В МОРЕ и НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

Отель соответствует полностью своей стоимости,в сезон там довольно весело молодежи, пенные вечеринки, анимация,номера свежие, еда вкусная, единственный реальный минус - это вход в море!

07:30 18.06.14

@ Олга Бахарева

Ольга, наверное, у вас не очень популярное турагентсво и не очень высокая зарплата, раз вы в таком хамском тоне общаетесь со своими потенциальным клиентам (туристам). Я, увидев подобное общение с рядовыми туристами на этом популярном ресурсе, к вам бы не пошла и друзьям бы не посоветовала. Раздел, в котором я общаюсь, называется "отзыв", я не претендую на истину в последней инстанции, а лишь высказываю свое мнение, которое может помочь другим туристам сделать правильный выбор.

"Сказки про цену" я никому не рассказываю, тем более, что все цены прозрачны и их можно увидеть на сайте любого туроператора и сравнить стоимость аналогичных отелей. Я не сомневаюсь, что вы "отлично знаете" эти цены, раз вы заявлены как "турагент".
А я в свою очередь, как турист, продолжаю настаивать на том, что хороший сервис и вежливое отношение не должны зависеть от времени года.

00:57 22.06.14

Я тоже, посетив данный отель, полностью согласна с этим отзывом. В Турции была 5 раз.
Была в отелях 4 и 5 звезд, но этот ни в какое сравнение не идет... Он просто ужасен.
Всегда считала, что если настроишься на хороший отдых, то можно не замечать отдельные недостатки.
Но когда одни сплошные очереди... за едой, за лежаками, мороженным...
Когда приходится добывать чистые вилки, стряхивать с грязной скатерти остатки еды от тех кто ел до тебя, бегать по ресторану по нескольку раз, ища освободившийся столик, споласкивать кипятком, плохо промытые стаканы, чашки и ложки, объяснять бармену, что хочется пить из чистойпосуды, а он прекрасно болтая по-руски говорит что не понимает и начинает игнорировать тебя, то это уже совсем не отдых, а сплошное накаливание страстей.
Отдых в отеле как хлеву с животными, таково само восприятие турков-обслуживающего персонала к нам отдыхающим русским - это никак мелкими недостатками не назовешь.
Это не отель, а сплошное подобие...

14:14 01.08.14

Полностью согласна с последнимкомментарием и с отзывом. Кто может- отказывайтесь от путевок. У меня вообще стойкое ощущение, что пишут хвалебные отзывы этому отелю, люди, которые нигде кроме как в деревне кукуево не отдыхали!!!! Даже крым, думается мне, покажется раем после отдыха в эйфории.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)