за последние 30 дней
Отель СОВСЕМ не оправдал ожидания и стоимость
Запланировав майский отдых с мужем, мы очень долго и придирчиво выбирали отель. Условие было одно- 5* ultra all, так как мы в Турции не в первый раз и хотелось насладиться отдыхом сполна. Из всего многообразия остановились на отеле EUPHORIA PALM BEACH в регионе Сиде.Забегая вперед, скажу, что такого разочарования от отпуска мы не испытывали никогда, будучи достаточно искошенными путешественниками в вопросах "пляжно- отельного" отдыха.
В отель мы прибыли в 9 утра, несмотря на то, что он не был заполнен и на 50% ( судя по количеству отдыхающих), заселили нас только в районе 12, как того и требовали правила. Скидок на время заселения не делали никому- пожилые люди, беременная девушка и семья с очень маленькими и устлавшими детьми- все унизительно топтались возле ресепшена в ожидании своего ключа. Скоротать время можно было только в лобби с работающим wi-fi, но интернетом это назвать язык не поворачивается- скорости не хватало даже чтобы отправить среднего размера фото по email ( и это при малой загрузки лобби). Во время же дождя, когда туристы набивались в лобби за халявным интернетом, о качественном траффике можно было вообще забыть. Кстати, желающим посмотреть кино в номерах с планшетов и смартфонов- в большинстве номеров стоит блок и инет внутри номера не ловится. Есть Ганс проверить почту с балкона, но и то, если ваш корпус находится рядом с ресепшена или с одним из бассейнов.
Самым главным шоком для нас с мужем оказались... Очереди!!!! Да- да, в 5ти звездочном отеле нужно было занимать очередь на столы в столовой ( иначе был риск сидеть либо в проходе, либо под проливным дождем или палящим солнцем на улице), очередь за едой в столовой и напитками в баре. В общем куда ни глядь- за любой едой были очереди из наших соотечественников. Отель совершенно не оправдывает ни свою звездность ни концепцию ultra all: меню однообразно и надоедает уже на 3й день, за всем более- менее вкусным и оригинальным- очереди. Фруктов за наш 12ти дневный отдых почти не давали ( пару раз кислые зеленые абрикосы, 1 раз нектарины и клубнику), яблоки- апельсины только. Для сравнения, пару лет назад ровно в это же время ( начало мая) в отеле такого же уровня в регионе Гойнюк ( около 50 км от нашего отеля) арбузы, клубнику, персики давали КРУГЛОСУТОЧНО!! Еда в остальных "барах" оставляла желать лучшего, все работало по неудобному времени, пару часов в день, с жуткими очередями и не отличалось разнообразием. В общем, питанию в этом отеле ставим твердую двойку без права пересдачи. Во всех барах в любое время за алкогольными и безалкогольными напитками тоже очереди, иностранных напитков нет вообще, из всего разнообразия- жалкое местное подобие бейлиса и мартини.
Что касается концепции отеля- он заявлен как "клубный", но в начале мая ни о какой "клубности" речь и не шла- развлечений не было, жалкое подобие дискотеки- 1 раз в неделю. При нас 90% отдыхающих составляли пары с очень маленькими либо совсем грудными детьми ( чайлдфри и пьяные мужские компании- отель точно не для вас)), что тоже казалось странным, потому что для детей не было совершенно никаких условий - ни еды ( детское меню отсутствует как класс), ни развлечений.
Что оказалось самым огромным минусом и перечеркнуло все, и без того не радужное впечатление об отдыхе:
В отеле есть несколько ресторанов а ля карт, парочка бесплатных и около 4х платных. Сходить в платный стоит 18$ с человека, что крайне немало для ресторана такого уровня с меню, не отличающегося от обычного ужина в отеле. А теперь внимание- для резервации ресторана ( как платного, так и бесплатного) нужно занимать ОЧЕРЕДЬ, причем порой за 2-3 часа до назначенного времени, так как время посещения ресторана ограничено. Мы решили сходить в платный рыбный ресторан и зарезервировали там столик. Так как у меня аллергия на определенные виды морепродуктов - решили сразу, что будем там ужинать в случае, если понравится выбор ( да, вы заказы валете кота в мешке, при резервации ассортимента блюд вам никто не оглашает). Вечером выбор в ресторане нам не понравился и, не переступив даже порога ресторана ( на входе нас встретил официант с меню, которое мы быстро изучили), мы ушли ужинать в отельную столовую.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- отдельное разводилово:
При выселении нас ПОПРОСИЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА, В КОТОРОМ МЫ НЕ БЫЛИ!!!!!! У нас был на руках чек ( подтверждающий БРОНЬ И ТОЛЬКО, который забирают при посещении ресторана), им мы пытались доказать, что мы не были там и не ужинали, но к сожалению нас никто не слушал, начиная от наших же пегасовских гидов, чья работа и святая обязанность оберегать своих туристов, заканчивая менеджером отеля. НАС ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА 36 БАКСОВ!!!! Смотрите внимательнее, господа туристы, когда бронируете ресторан: данное условие не прописано НИГДЕ, ни в одном документе. Вы платите за бронь, даже не за посещение! Забронировали- идите, давитесь невкусной едой, но не вздумайте отказаться- платить придется все равно. Гиды сказали открытым текстом - ничем не можем помочь, отель на этом зарабатывает.
Отдых был безнадежно испорчен. Никогда больше не поедем ни в отель в частности, ни в Турцию в общем. Цена отдыха была равна цене пары недель на Кипре или 10 дней во вьетнаме или Таиланде. Больше не повторим такой ошибки. Огромное разочарование. Отель г{удалено модератором}о((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Достойный отель 5* и настоящий "ультра" стоит от 120 000 за 7 ночей!
И какие могут быть фрукты в Турции в МАЕ? ответ никаких , в мае только ДОЖДИ, ХОЛОДНАЯ ВОДА В МОРЕ и НИЗКИЕ ЦЕНЫ!
Отель соответствует полностью своей стоимости,в сезон там довольно весело молодежи, пенные вечеринки, анимация,номера свежие, еда вкусная, единственный реальный минус - это вход в море!
Ольга, наверное, у вас не очень популярное турагентсво и не очень высокая зарплата, раз вы в таком хамском тоне общаетесь со своими потенциальным клиентам (туристам). Я, увидев подобное общение с рядовыми туристами на этом популярном ресурсе, к вам бы не пошла и друзьям бы не посоветовала. Раздел, в котором я общаюсь, называется "отзыв", я не претендую на истину в последней инстанции, а лишь высказываю свое мнение, которое может помочь другим туристам сделать правильный выбор.
"Сказки про цену" я никому не рассказываю, тем более, что все цены прозрачны и их можно увидеть на сайте любого туроператора и сравнить стоимость аналогичных отелей. Я не сомневаюсь, что вы "отлично знаете" эти цены, раз вы заявлены как "турагент".
А я в свою очередь, как турист, продолжаю настаивать на том, что хороший сервис и вежливое отношение не должны зависеть от времени года.
Была в отелях 4 и 5 звезд, но этот ни в какое сравнение не идет... Он просто ужасен.
Всегда считала, что если настроишься на хороший отдых, то можно не замечать отдельные недостатки.
Но когда одни сплошные очереди... за едой, за лежаками, мороженным...
Когда приходится добывать чистые вилки, стряхивать с грязной скатерти остатки еды от тех кто ел до тебя, бегать по ресторану по нескольку раз, ища освободившийся столик, споласкивать кипятком, плохо промытые стаканы, чашки и ложки, объяснять бармену, что хочется пить из чистойпосуды, а он прекрасно болтая по-руски говорит что не понимает и начинает игнорировать тебя, то это уже совсем не отдых, а сплошное накаливание страстей.
Отдых в отеле как хлеву с животными, таково само восприятие турков-обслуживающего персонала к нам отдыхающим русским - это никак мелкими недостатками не назовешь.
Это не отель, а сплошное подобие...