АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1805 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Melia Antillas Calvia Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачное месторасположение и все!

Отдыхали в начале июня, погода не подвела!) Было солнечно и море теплое, для купания в самый раз!

Сам отель имеет очень удачное расположение, и если повезет, удаленность от шума и дискотек. Нас заселили в корпус Антиллас с видом на море, что само по себе уже замечательно! В Барбадосе похуже, есть номера с видом на улицу, дискотеку и молодежный отель, покоя вам не будет!) Прилетели поздно вечером, гид в автобусе, обещал холодный ужин. В номере были, две конфетки, это наверное он и был. Потому, что на рецепции по поводу ужина, нас направили в бар, но бармен только пожимал плечами!) Причем при заезде большого количества туристов из Санкт-Петербурга, на рецепции не было ни одного русскоговорящего сотрудника отеля!

В номерах очень плохая шумоизоляция, ее просто нет! Хорошо если попадутся адекватные соседи, нам в этом отношении просто повезло. Кондиционер в номере допотопный и очень шумный. Номер не плохой, но все очень старое! Телевизор - "гроб", еще и включается и выключается с громким "пиликанием"! Есть два русских канала. В номере из 3-х ламп на потолке, горела только одна. Холодильник маленький и за деньги - 9 евро! В виде бонуса, несколько бутылок с водой!) Сейф платный - 24 евро за 10 дней!) С допотопным ключом, за который берется залог в 5 евро!)

В номере халатов и тапочек-нет. Есть только мыло и гель для душа.

Уборка номеров производилась каждый день. Убирали хорошо. Белье и полотенца меняли, как положено.

Питание в отеле очень скудное, ни как не тянет на отель в 4 звезды!!! В основном фастфуд. Из морепродуктов за 10 дней были креветки и кальмары- 2 раза!) Ну еще какую то рыбу жарили! Причем основные блюда нужно стоять и ждать, когда их при тебе приготовят. Официанты в ресторане, все пожилые и не любезные!( Что производит очень унылое зрелище! На завтрак выбор не большой, зато есть арбузы и дыня. И к радости некоторых, есть шампанское и вино! Но это как говорится на любителя. Соков очень мало, свежевыжатых нет! На ужин напитки платные, чая нет, бутылочка воды 0,5 литра, стоит 1,8 евро. Еще вечером за ужин, на открытой террасе, берут по 1 евро с человека, что вообще очень удивляет! Никогда не сталкивались с подобным в европейских отелях!)

Не берите в этом отеле, "все включено"!!! Очень жалкий выбор напитков и еды, за большую доплату.

В пляжном баре, тот же "кисляк"! Пожилой и медленный бармен и не вкусные и дорогие коктейли... В 100 мерах от отеля в кафе на пляже, гораздо дешевле и вкуснее! Поэтому в баре практически отсутствуют посетители.

Вечером в отеле есть анимация, очень хорошо что не в исполнении пожилых официантов!) Но тоже ничего особенного.

Есть в отеле спортзал, более менее приличный, но тренажеры старые и несколько не работало! А еще лифт сломался на третий день нашего пребывания в отеле и так и не работал до нашего отъезда. Пришлось с тяжелыми чемоданами тащиться по лестнице. На рецепции есть русскоговорящие сотрудники, для тех кому это надо, но тоже не всегда. Бассейны не плохие, но почему то в 18 часов, все закрывается и ограждается красной лентой. Кстати пляжные полотенца даются под залог и меняют на чистые за 1 евро - полотенце. Тоже первый раз сталкиваюсь с таким обменом.

Лежаки и зонты на территории отеля, бесплатно и в нормальном количестве, всем хватало. Но 90% лежаков старые и продавленные. Нужно постараться найти нормальный.

На пляже лежаки платные, два лежака и зонт - 12 евро.

Основной контингент отеля, это русские туристы! Наших сограждан в отеле больше половины. Потом англичане и совсем мало немцев.

В общем и целом отель не плохой, но сервис на 3-ку с большим минусом. Во второй раз мы в этот отель, не поедем!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 13.06.2014 11:37 3 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Браво автору этого отзыва! Умиляюсь мастерству раздуть из незначительных минусов целую тираду "как было плохо". Но на вкус и цвет товарищей нет. Вы во многих отелях, даже дорогих пили свежевыжатые соки? Обычно напитки вечером за дополнительную плату, особенно в Испании.
Мы тоже были в июне и тоже в корпусе Антиллас, там три лифта и все работали. Могу допустить, что один из них был неисправен какое-то время, но не все же три! Бассейны во многих отелях закрываются в 6,это обычная практика. В соседнем Барбадосе - в 7. Можно переместиться туда, там такой же отличный бассейн. В чем сервис плох, я так и не поняла.
Оксана, на Тенерифе, я был в трех отелях, два 4 звезды, один 5 звезд. И везде были свежевыжатые соки! И это только в Испании!) Я не говорю уже о Греции. В Антилласе мы жили на -2 этаже, там лифт один и речь идет о нем. Про практику закрытия бассейнов в 6 вечера, первый раз слышу от вас!) А если вы не поняли, чем плох сервис, то значит вы не были в нормальных отелях и вам просто не с чем сравнить!)
Оксана, кстати вы судя по вашему профилю нигде и не были!) Но знаете сколько лифтов в каком корпусе и где какой бассейн закрывается!) Напрашивается вывод, что вы работник этого отеля!)))
А я согласна с Дмитрием, была так же в этом году в данном отеле - престарелые официанты улыбаются только при виде чаевых, а всё остальное время ходят с видом, как будто это их последний день.... Я конечно не против того, чтобы работали пожилые, но тогда наверное они должны соответсвующе своей профессии - преподносить себя, а не нагонять тоску. Только при входе в ресторан - нормальные и бодрые молодые люди, которые приветствуют и желают доброго утра или хорошего вечера) В ресторане в баре та же самая грусть-тоска, пожилой бармен, который делает с уставшим видом, такие же не бодрые коктейли, думаю все заметили, что клиентов у бара очень и очень мало...Сколько отдыхала в разных отелях - персонал как раз очень важная часть отдыха, которые всегда пошутят, поприветствуют и т.д... Один единственный блин на завтрак, мне приходилось каждое утро ждать минут по 10 это минимум, почему не напечь сразу по несколько? Сначала ждёшь всю очередь, потом подходишь к повару, говоришь сколько тебе надо штук и только тогда он наливает тесто на плиту, уходит к другой очереди где так же ждут жареное яйцо, разбивает там очередному клиенту яйцо на сковороду, идёт обратно к блину, переворачивает его, идёт снимать яйцо, затем возвращается к блинам и так с каждым отдельным отдыхающим, первый раз с таким сталкиваюсь, обычно повара стараются блинов и яиц нажарить максимум сколько влезает ... Ну вобщем тут пожилые, медлительные люди, что говорить.. Мне лично этим не понравился сервис, убирали нормальн
Про приготовление еды в ресторане, вы верно подметили, очень медленно! Причем один раз я так отстоял вечером очередь за свининой, которую жарили на гриле, стал резать мясо, а оно сырое! Позвал официанта, тот молча унес и все!)) Ни извинений, не новой нормально приготовленной порции. Естественно второй раз, в очереди я стоять не стал. Согласен, что на входе очень в ресторан, очень любезные ребята.
Дмитрий, мне важно ехать туда или нет.мы два года отдыхали в Гваделупе один и тот же хозяин..думали.что в Аттилас не будет напротив отеля с безумными англичанами которые веселятся до 5 утра мы там начали шалеть от шума.Еда кстати тоже стала в гваделупе не айс много но примерно ваши варианты баранину не загрызть брали запеченное.ИЛИ тушёное..Что делать ума не приложу.В санта Понсе пляж не айс с портом...Ильетос близок к Пальме но там тоже проблемы с пляжем.куда податься...
Людмила, отель имеет два корпуса Антиллас и Барбадос. Корпус Антилас находится в отдалении от шума, а Барбадос в аккурат напротив отеля с английской молодежью. В обоих корпусах очень плохая шумоизоляция. Выбор еды для отеля в 4-звезды не богат. Но на ужин тушеное мясо есть. На завтрак из мяса только сардельки и жареный бекон. Но с голоду не умрете!) Пляж хороший, но убирают не очень хорошо, везде в песке окурки. Море чистое, если нет прибоя. В прибой прибивает мусор всякий. Мы ходили в соседний отель Ми Майорка, там нам очень все понравилось, но он на порядок дороже...
"Оксана, кстати вы судя по вашему профилю нигде и не были!) Но знаете сколько лифтов в каком корпусе и где какой бассейн закрывается!) Напрашивается вывод, что вы работник этого отеля!)))" -
Дмитрий, я много где была, просто не всегда оставляю отзывы об отелях. Отель не идеален, но в целом соответствует своим звездам. Те минусы, на которые Вы указали, для меня лично незначительны. Опять же повторюсь, на вкус и цвет товарищей нет.
И я не работник отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 135
  • Фото: 21
0 Благодарностей