АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
27.05.14 - 09.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

е вздумайте ехать в этот отель, если не хотите испортить себе отпуск

отдыхали в отеле с 27.05 по 09.06 (десять взрослых и двое детей)

Начну с того , что при заселении вымогают деньги, это, чтобы вид был не на дорогу. Заселились только в 14:00, хотя приехали в 6 утра, и пошло поехало: телефон не работает, кондиционер не работает, два дня из 2х лифтов один не работал, чтобы попасть на 7ой этаж ждали по 10-15мин.

О пляже: не убирался, везде мусор, лежаки стоят как попало.

Питание на пять ультро все включено не тянет. Одним словом - есть не чего, а если мясо или курица , то с запашком. Для детей отдельная песня, их просто нечем было кормить. Как обед или ужин, толпа людей и везде очереди. Посуда грязная , да и той не хватает .В баре у пляжа напитки наливают в маленькие пластиковые одноразовые стаканчики, а в основном ресторане для чая и кофе бумажные стаканчики с деревянными палочками. МРАК!!!

Теперь про обслуживание!!!! Начиная с рецепщина и заканчивая рестораном, создалось впечатление , что персонал набрали из глухих деревень, мало того что они знают только свой язык, так при любой возможности ещё и хамили. Жуть!!!!

Но , добили меня пляжные полотенца, которые получить можно только до 11 часов утра и сдать до 19 вечера, при этом за них берут залог 10$. В один из дней лил дождь, но он резко перестал и я пошла за полотенцами, время было 11:30, и мне их не дали. финиш!!!!, и это в 5ке, я отдыхала в 4ке и там полотенце можно было просто менять в течении дня, просто даже если оно сырое и тебе хочется поменять на сухое.

И в завершении моего повествования : Отъезд, автобус назначен на 2:10, но на рецепшене , есть там у них мурый дядя , зовут Борис, говорит спускайтесь пораньше 12:30, поедите в ресторане или вам сухой поек. естественно отказываемся от сухого пойка , но и ресторан был закрыт. Оказывается он специально нам так сказал, потому что нужны были номера для вновь прибывших. так и сидели в холле до 2:10.

Добавлено 13.06.14 11:06 (1 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:06 15.06.14

Ну в самом деле, вы адекватно воспринимайте реалии:
1) Вымогают деньги за номер с видом на море. Если вы оплатили тур с обычным стандартным номером, то будьте готовы доплатить за более комфортабельные условия проживания. У тур оператора номер с видом на море так же стоит на 30 - 40$ дороже.
2) Заселились только в 14-00 хотя приехали в 6 утра. Вы заплатили за проживание в отеле с 14-00, а хотите чтоб Вас поселили на 8 часов раньше. Заселение в отелях с 14-00, а выселение в 12-00. Это международно принятая практика. Хотите особого отношения - платите!
3) Пляж не убирался. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
4) Гастрономические предпочтения у многих туристов возрастают до уровня гурмана как только пересекают порог отеля. Вот честно, вы дома питаетесь лучше?
5) Бумажные стаканчики и деревянные палочки. Да, согласен. Хочется увидеть стеклянную красивую посуду. Но стоимость тура, за вычетом перелёта и процента тур оператора в этот отель на человека на 7 ночей в горячий период стоит порядка 600$. В реальных европейских пятерках такова стоимость проживания за сутки. Здесь же в 7 раз дешевле. Да, в Шератоне или Хилтоне, или в Реддисоне Блю где нибудь в Италии или Франции наверняка будут стеклянная посуда и фирменные гравированные ложечки, но заплатить за это придётся в РАЗЫ дороже. Так что снова, платите за свои хотелки или адекватно оценивайте то, сколько денег вы заплатили.
6) Отношение персонала за частую складывается взаимное. Тут добавить нечего.

15:19 15.06.14

7) по поводу выезда из отеля. Расчётное время - 12-00. По Вашим словам Вы освободили номер в 12-30, и недовольны тем, что пришлось пару часов ждать в холле. На самом деле Вы по факту прожили 30 неоплаченных минут в своем номере. И, кстати при заселении, Вы ждали именно 14-00 именно потому, что кто то такой же как и вы выселялся не вовремя.

В целом большую половину ситуаций из-за которых возникли недовольства должны были объяснить Вам ваши тур операторы. Это касается и времени заселения, и выселения, и того, что цена турецкой пятёрки гораздо ниже чем европейской, что в свою очередь отражается на качестве (бумажные стаканчики, деревянные палочки, полотенца и т.д.).
Поймите, что тот уровень сервиса, который, судя по Вашему отзыву, Вам необходим стоит раза в 3 дороже.

22:44 15.06.14

нелля, полностью вас понимаю, т.к в сентябре прошлого года сам попал в этот ужасный отель. Но считаю, что (мы) вы сами виноваты, т.к не придали значения отзывам, которые здесь пишут не сотрудники отеля, а именно туристы.
to Евгений.
Вы глубоко заблуждаетесь утверждая. что уровень нормального сервиса будет стоить в 3 раза дороже. Не обманывайте людей и сами не обманывайтесь, та же Испания, с великолепным сервисом стоит примерно тех же денег.

10:57 16.06.14

Михаил, просто уточнение. Вы откуда и сколько Вы платили за этот отель когда ездили?
В моем случае стоимость тура обошлась в 1600$ за 8 дней. (это чуть меньше чем 1200 евро)
Расскажите, где продаются туры в Испанию, за 600 евро на 8 дней, с перелётом, трансфером, олл инклюзивом, и т.д. Только что ради интереса посмотрел у нескольких тур операторов цена в испанию со схожими параметрами начинается ОТ 1700 евро.

19:54 16.06.14

Евгений, в прошлом году, с 1 по 8 сентября тур в этот отель стоил 74000 на троих(ребенок 2 года) в этом году я еду в Калелла, с 23 по 2 июля, тур туда стоит так же на троих 88000, 4* все включено.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я уже отдыхал в Коста Браво. В Турцию поехал для сравнения, т.к купился на "отличные" отзывы, о чем очень жалею.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв