АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в июне 2014
12.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Альдемар Роял Маре - самый отзывчивый сервис

Это моя 3 поездка в Грецию и вторая в отели сети Альдемар (2012 был в Олимпии на Пеллопонесе). Начало отдыха в отеле Альдемар Роял Маре на Крите разочаровало:

- мне дали номер 1006. Номер темный и требующий обновление. Старый кондиционер, воющий и весело дребезжащий вентиляционной решеткой. После обращение на рецепшен кондиционер починили, но осадочек остался,

- питание, мы взяли завтрак+ужин. Во-первых, на ужин надо отстоять очередь, хотя отель заполнен максимум на половну. Во-вторых, выбор блюд скудноват: пару видов мяса и один - рыбы. Хороший выбор только фруктов. НО! Вы можете получить нормальное питание, надо только доплатить 40 (за 55 - вообще круто) евро на человека в день. Тогда вас будут кормить отдельно, в других ресторанах.

- заход в море, в первый же день, не смотря на специальную обувь, при заходе в море упал, разбил коленку. Зайти в море очень не просто, надо искать путь между большими камнями.

Я написал тут о своем разочаровании и ... меня сразу пригласили на рецепшен. Чудесная женщина Елена внимательно выслушала мои проблемы и моментально их решила. Номер поменяли на большой и светлый, лучшей категории. С питанием мы нашли очень хороший компромисс.А в подарок я получил ужин в ресторане а-ля карт.

Выводы:

1. В Роял Маре надо ехать в ВИП-номера с отдельным питание. Именно такое размещение позволит вам получить настоящие удовольствие от отдыха.

2. Приятно удивлен отношением Альдемара к российским клиентам: неудачные моменты и технические накладки бывают в любых отелях, но именно в Альдемаре решают их столь быстро и доброжелательно. Я просто написал о своем разочаровании - и отель сделал все, чтобы я исправить мое настроение и чтобы мой отдых удался. Браво, Альдемар!

Прошу исправить оценку на 5, отель рекомендую!

Добавлено: 13.06.2014 09:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

нашел нормальный вход в море - это полоса 20 м от волнолома на пляже соседнего Вилладжа. С маленькими детьми лучше заходить там.
так сами отредактируйте отзыв и исправьте оценку:) никто за вас это делать не будет. это ведь ваш отзыв. просто опишите все подробно.
14:59 02.10.14
Уважаемый Михаил,

Персонал Aldemar Resorts всегда к услугам наших гостей какие бы вопросы у них не возникали.
Мы всегда рады помочь и решить любые ваши проблемы.
Мы очень рады вашим рекомендациям и удачному отдыху!
Надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 359
  • Фото: 3
0 Благодарностей