АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в июне 2014
12.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Альдемар Роял Маре - самый отзывчивый сервис

Это моя 3 поездка в Грецию и вторая в отели сети Альдемар (2012 был в Олимпии на Пеллопонесе). Начало отдыха в отеле Альдемар Роял Маре на Крите разочаровало:

- мне дали номер 1006. Номер темный и требующий обновление. Старый кондиционер, воющий и весело дребезжащий вентиляционной решеткой. После обращение на рецепшен кондиционер починили, но осадочек остался,

- питание, мы взяли завтрак+ужин. Во-первых, на ужин надо отстоять очередь, хотя отель заполнен максимум на половну. Во-вторых, выбор блюд скудноват: пару видов мяса и один - рыбы. Хороший выбор только фруктов. НО! Вы можете получить нормальное питание, надо только доплатить 40 (за 55 - вообще круто) евро на человека в день. Тогда вас будут кормить отдельно, в других ресторанах.

- заход в море, в первый же день, не смотря на специальную обувь, при заходе в море упал, разбил коленку. Зайти в море очень не просто, надо искать путь между большими камнями.

Я написал тут о своем разочаровании и ... меня сразу пригласили на рецепшен. Чудесная женщина Елена внимательно выслушала мои проблемы и моментально их решила. Номер поменяли на большой и светлый, лучшей категории. С питанием мы нашли очень хороший компромисс.А в подарок я получил ужин в ресторане а-ля карт.

Выводы:

1. В Роял Маре надо ехать в ВИП-номера с отдельным питание. Именно такое размещение позволит вам получить настоящие удовольствие от отдыха.

2. Приятно удивлен отношением Альдемара к российским клиентам: неудачные моменты и технические накладки бывают в любых отелях, но именно в Альдемаре решают их столь быстро и доброжелательно. Я просто написал о своем разочаровании - и отель сделал все, чтобы я исправить мое настроение и чтобы мой отдых удался. Браво, Альдемар!

Прошу исправить оценку на 5, отель рекомендую!

Добавлено: 13.06.2014 09:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

нашел нормальный вход в море - это полоса 20 м от волнолома на пляже соседнего Вилладжа. С маленькими детьми лучше заходить там.
так сами отредактируйте отзыв и исправьте оценку:) никто за вас это делать не будет. это ведь ваш отзыв. просто опишите все подробно.
14:59 02.10.14
Уважаемый Михаил,

Персонал Aldemar Resorts всегда к услугам наших гостей какие бы вопросы у них не возникали.
Мы всегда рады помочь и решить любые ваши проблемы.
Мы очень рады вашим рекомендациям и удачному отдыху!
Надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 287
  • Фото: 3
0 Благодарностей