Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Не рекомендую отель
04.06.14 - 11.06.14
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочаровал сервис!
Были в этом отеле зимой и решили отдохнуть еще и летом, о чем сильно пожалели. Для нас самое главное сервис, к сожалению обслуживание в ресторанах отвратительное, доходило даже до хамства со стороны официантов. Хорошо обслуживают только иностранцев. Русскоязычных игнорируют. Анимация на английском и турецком, хотя в анимации много девочек русскоязычных.
Аттракционы работают в не удобное время, и то не всегда. Зимой было все очень хорошо, хотя отель был также полным. Перед Роялом были в Папилон Аиша, где на много лучше сервис, только здание корпуса обычное. А в Рояле все было бы хорошо, если бы поменяли официантов ( не всех конечно) и шефа анимации, который специально игнорировал туристов из России. И возможно для кого-то важно, халатов в номере нет!
Из плюсов: хорошее питание, напитки, номера, водные горки и не всегда работающие аттракционы)))
Добавлено
13.06.14
00:33
(863 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 16.06.14
Есмира, благодарю за негативный отзыв.
Сервис в отелях 5 звёзд - это самое главное.
Больше туристам не порекомендую.
11:08 18.06.14
Мне кажется зря Вы так резко. Мы были ранее в этом отеле и все было на уровне. Младший до сих пор вернуться хочет
22:56 18.06.14
К сожалению, накипело! Когда у официанта просят белое вино, а он приносит розовое, и при этом говорит, что оно тоже хорошее! Или когда мама с двухлетним ребенком просит принести маленькую ложечку, а он говорит иди сама возьми в буфете, причем на русском языке и в очень хамском тоне. А столы вообще не убирают для русских туристов. Я с таким сервисом даже в эконом 5 звезд не сталкивалась. В Турции мы отдыхаем уже 15 лет, по два-три раза в год, и я знаю где должен быть какой сервис. И кстати мы были зимой в этом отеле, и официанты вели себя по другому и нам все понравилось. Не знаю почему так все поменялось.
08:26 20.06.14
Вы знаете я тоже предвзято отношусь к выбору отеля, но именно к обслуживанию в лосновных ресторанах отношусь нейтрально. Видимо последствия посщения Египта в период с 1999-2004 годы ;-)ю В Турции на порядок вышею Вот в алякарте ресторах я нетерплю медлительности и плохого обслуживания. Даже если и платный этот ресторан и мне что-то не нравится мы вчетвером встаем и уходим беззвука в обычный ресторан. Но если убрать обслуживание думаю сам отель Вам понравился.А в ресторане особенно мне понравилось, что сами столы стоят совершенно отдельных помещения от еды. Про десткие аттракционы и горки я вообще не говорю. Просто супер!
12:01 20.06.14
Да, если убрать плохое обслуживание в главном ресторане и если будут работать все аттракционы и в дневное время, а не только во время ужина с 19 до 21 ( нашим детям приходилось брать с собой ужин сухим пайком, так как ровно с 19 до 21 дети были на аттракционах), то в остальном все прекрасно ))). Ну и если кому интересна анимация, ведут только на англ. и турецком. Мы всегда заполняем анкеты в отеле на русском и турецком, надеюсь администрация примет меры. Хотя во время нашего отдыха обращались с жалобой, в результате перед нами извинились и подарили бутылку шампанского , но к сожалению в обслуживании ничего не изменилось)
21:35 20.06.14
Мы отдыхали в этом отеле 2 раза и оба раза подтвердили, что обслуживание и особенно в номерах никакое. За 10 дней отдыха в номере появлялась дорожка в пыли. В ресторане тоже проблемы. Хоты сам отель отличный.
08:36 23.06.14
Странно. Когда мы были в отеле то аттракционы работали в более ранее время. На машинках помню сын ездил в районе обеда это точно. Хоть и жара была, но младшего не оторвешь от машинок. На счет убоки все было на уровне, анимация была на русском языке тоже. Я сразу в первый день подошел и попросил дублировать на русском, даже не зная делают они это или нет. Мой младший до сих пор вспоминает этот отлель "с башенками" и хочет вернуться. Вернемся обязательно
01:13 24.06.14
В дневное время работают только машинки и карусельки для совсем маленьких детишек. И когда в отеле такого класса 70-80% русскоговорящих, отдыхающие не должны просить переводить анимацию, ведущие должны сами догадаться , тем более в анимации работают ребята, которые хорошо говорят на русском. Я пишу те проблемы, с которыми столкнулась, и возможно кому-то это пригодится. Этот отель не "эконом" 5 звезд, чтобы не обращать внимание на минусы.
08:18 24.06.14
Я был в отеле на его открытие и русских было мало, но все нам дублтровали. Видимо со временем что то изменилось
11:06 24.06.14
Да, к сожалению, иногда так бывает) Но так как туристы там заполняют анкеты, то возможно они исправят все ошибки и все будет так , как должно быть !
07:44 25.06.14
Но мы всеравно вернемся
Добавить комментарий
Добавить комментарий