АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1693
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Founty Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
27.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала о достоинствах. 1). В Агадире прекрасная набережная...

Сначала о достоинствах. 1). В Агадире прекрасная набережная. 2). Нормальное питание в отеле, за исключением недожаренных на гриле полусырых мяса и рыбы, от которых у многих бывает расстройство желудка.

НЕДОСТАТКИ. 1). Размещение. При заселении дали комнату, выходящую на вонючий городской туалет. Пыталась ее сразу поменять, но пообещали сменить только на следующий день. Из-за вони заснуть, даже после утомительного перелета, было трудно. К тому же выяснилось, что в переулке, на который выходил номер, паркуются таксисты и служащие отелей. Поздно вечером начался разъезд, сопровождаемый криками, хлопанием дверей, ревом мотоциклов. Рано утром все повторилось. Утром побежала на reception, сунула 20 долларов менеджеру, но велели ждать смены комнаты до второй половины дня. Обратилась так же с просьбой и к гиду от Sunmar. Вечером предложили комнату рядом с reception. Уже после заселения мне бодро сообщили, что я должна доплатить за нее 357 долларов, мотивируя это тем, что там see-view. Я ответила, что моря там не видать, т.к. комната находится в углублении здания и в 200 метрах от моря, и пыталась отказаться, тогда мне с издевкой предложили вернуться опять в вонючий номер. Заняла деньги у приятельницы и заплатила. Номер был так себе. Был он рядом с рестораном, и в обед и ужин воняло жареной рыбой и пережженным мясом. Весь день у бассейна, на который выходила лоджия, гремела музыка, а вечером рядом с номером на reception до двух часов ночи бузили пьяные отдыхающие. Однако с 2-х ночи до 9 утра было тихо и компанию мне составляли только стайки больших черных тараканов с длинными усами, по-хозяйски ползающих по номеру (у моей приятельницы, жившей на первом этаже, была другая беда – полчища муравьев). К тому же постоянно ломался слив у бачка в туалете. Приходил сантехник, чинил, но через некоторое время все повторялось. Днем еще можно пользоваться туалетами отеля, а ночью было, как-то, некомфортно. Точно такая же история была с другой русской отдыхающей, но у нее не было достаточных денег для доплаты и ей пришлось несколько раз переходить из одного поганого номера в другой.

2). Такого отвратительного пляжа я не видела за почти 20 лет отдыха за рубежом. На бархане на грязном песке с колдобинами стоит пара дюжин ветхих зонтиков с грязными лежаками. Ни душа и, тем более, переодевалок нет в помине. За веревкой, ограждающей пляж, собираются толпы местных торговцев, не дающих прохода всем, выходящим за пределы огороженного пятачка. При спуске к океану нужно сползти по осыпающемуся песку в яму. Вопрос только, надо ли спускаться к этому океану с его ледяной водой (это в июне-то), пронизывающим холодным ветром и сбивающей с ног волной.

3). Уборка номера заключалась в смене полотенец, выносе мусора и натягивании простыни. Несмотря на периодически оставляемые чаевые, за две недели ни разу не сменили постельное белье ни у меня, ни у моей приятельницы. Когда попыталась стереть с пола случайно выплеснутую воду, увидела, что салфетка стала грязно-коричневой, т.е. полы в номерах не моют месяцами.

4). Проблема была и с обменом залога за пляжные полотенца. Нам отказались поменять на reception полученный залог в местных дирхамах на евро, которые мы платили первоначально. Противная деваха с брекетами сказала, что это можно сделать только в аэропорту (кстати, по сильно заниженному курсу) перед отлетом, однако не предупредила, что для этого нужна справка, что мы меняли евро на местные фантики. Дай бог здоровья гиду польской группы, которая посоветовала взять такие справки. Со скандалом нам удалось их вытребовать. Иначе местную макулатуру мы бы увезли в Москву.

5). По поводу еще одной разводки местных жуликов. Во время экскурсии в Маракеш, гиды затаскивают туристов в берберскую аптеку, как они говорят, с натуральным аргановым маслом, полученным якобы ручным отжимом (марокканец – аспирант моей приятельницы даже обиделся, когда мы сказали, что купили масло ручного производства, - Средневековье какое-то). Цены в такой аптеке запредельные, а качество такое же, как и в супермаркете Маржан в 20 минутах ходьбы от отеля. Но в Маржане масло стоит в 2-3 раза дешевле.

В заключение хотелось бы посоветовать всем, у которых появилась, как и у нас, блажь поехать в Марокко, хотя бы не портить свой отдых пребыванием в Иберостаре. Его весьма солидная цена, явно, не соответствует качеству. За такие деньги можно прекрасно отдохнуть в хорошей пятерке где-нибудь в Турции с ее теплым и ласковым морем и нормальным сервисом.

NtwoK оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.14 00:32 (4 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 24.08.14

Мда, очень удивил Ваш отзыв. Это ж надо с таким настроением ехать в такую красивую и колоритную страну. Интересно, если Вам океан холодный, причем тут отель?! Они воду не подогревают, смешно как-то.
Насчет масла, мы видели лично, как его отжимают- действительно ручная работа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NtwoK (1)