АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июне 2014
02.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЯВНО НЕ ПЯТЕРКА

Вернулись вчера из данного отеля и хочется оставить отзыв о нем. Ездили с мужем вдвоем на 10 дней.

Размещение и номер: в отель привезли нас в 5.30 утра по местному времени, оформились, получили браслеты и сказали нам гулять до 10 часов как минимум. Мы оставили чемоданы в спец. отведенном месте и пошли осматривать территорию. Заселили нас в итоге после 12 часов в малом корпусе. Номер оказался на 3 этаже, лифта нет. Это оказался чердачный этаж. Номер грязный, с потолка сыпалась побелка, на полу плитка, в ванной везде волосы, на унитазе на фене. В ванной была душ. кабина. Шкаф только с полками, повесить вещи на плечики было негде. Единственный плюс этого номера - это огромный балкон, размером с саму комнату. Мы пытались поменять номер, но нам с казали что свободных нет, даже за деньги. Просили подождать до завтра. На следующий день нам сменили номер, разместили в главном корпусе. Номер оказался более менее нормальным. Но тоже не то что они показывают на фото. Номера с видом на лес дешевле но там такой шум круглые сутки, что с открытым балконом невозможно находиться ни днем ни ночью. В нескольких метрах проходит трасса. сами понимаете что это такое.

Сервис и персонал: не самый лучший, чемоданы нам никто не таскал, в номерах уборка одно название, только меняют полотенца и заправляют кровать. В ванной ни разу не протерли зеркало, полы не пылесосят и не протирают. Пару раз оставляли чаевые по два доллара, в первый раз лебедей выложили и цветами, а во второй раз ничего, в предпоследний день вообще не соизволили появиться у нас. В лобби баре у ресепшена и баре у бассейна бармены постоянно недовольные, явно не скрывают что им все надоели. Лишний раз подходить не хочется. Женщина которая печет национальные лепешки тоже постоянно сидела с недовольным видом, показывая как ее все достали и демонстративно выставляла коробочку с долларами намекая что мы должны ей тоже оставлять. Хотя это сугубо добровольное дело.

Питание: единственное о чем не могу сказать плохо это питание. Действительно кормили вкусно, всегда было мясо и рыба, овощи, фрукты, сыры, несколько видов гарниров на любой вкус. Большое разнообразие десерта. Каждый день было мороженое. Напитки не самые лучшие, более менее пиво и вина. Остальные были дрянь, Еще наливали какие коктейли синего и зеленого цветов, которые даже на вид были неприятны.

Территория и пляж: Территория не большая, красивая, все компактно, рядом, но близость моря в прохладную погоду как была у нас, не очень приятно, так как это постоянный ветер. Пляж просторный, но тем не менее постоянно приходилось искать места. Либо нужно было приходить в 7 утра и занимать. Пирс большой с лежаками и зонтами, но попользоваться им в полной мере нам не удалось. На третий день нашего пребывания начался шторм и пирс разобрали. Шторм кончился на второй день, но пирс собрали только через неделю, после многочисленных жалоб и просьб отдыхающих. Хотя в других близлежащих отелях пирс не убирали. Было очень обидно, что к мнению и желаниям отдыхающих персонал отеля не прислушивался.

Анимация: средняя, очень не нравилось когда перед или после любого шоу они начинали дрессировать нас как нужно хлопать и кричать. Если не нравилось как им похлопали могли и по два три раза выходить. Считаю не этим нужно развлекать публику.

Отдельно хочу отметить девушек Анну и Миру которые сидели в холле отеля и работали с отдыхающими. По всем возникающим вопросам всегда обращались к ним и никогда не остались не услышанными. Большое им спасибо.

В общем можно сказать отель не плохой, но явно не пять звезд с ультра все включено. Была в отелях 4 звезды все включено, было гораздо лучше. Очень много детей, если хотите отдохнуть без детского ора и плача постоянного где бы вы не находились тогда вам не в этот отель.

Добавлено: 12.06.2014 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо Вам за отзыв! Собираемся ехать в этот отель, но как-то все не оптимистично..... Очень хотелось бы услышать комментарии представителей отеля по поводу плачевного состояния номеров и уборки в них.
C номеров вам просто не повезло , у нас был хороший номер в главном корпусе , на 2 этаже.
По поводу анимации не соглашусь с вами , анимация нормальная , единственная претензия к ним , в том что очень плохо ведущие владеют русским языком .
Вот с погодой действительно не повезло , 2 дня пришлось торчать у бассейна , отдыхали с 1.06.2014 по 11.06.2014
15:33 14.06.14
Уважаемая Эльмира,
Благодарим Вас за отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания были переданы руководству. А в отношении персонала, были приняты соответствующие меры. Хотелось бы еще раз напомнить всем, в том числе нашим будущим гостям о том, что если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу уборки, технического оснащения и др.сервиса, достаточно сообщить об этом в отдел Guest Relations, чтобы решить данную проблему. В нашем отеле каждый день отдыхают около 700 человек. Нельзя сказать, что абсолютно все остаются довольными отдыхом. Но во всяком случае, когда гости обращаются к нам, мы делаем все возможное, чтобы сделать их отдых комфортным.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Уважаемая Команда Yelken Blue Life,
благодарю за ответ. Безусловно, об'ем Вашей работы в сезон огромен. Но туристов, которые ждут качественного сервиса тоже можно понять.
Обязательно учту Ваши рекомендации и надеюсь на отличный отдых :-) .
Абсолютно согласна с отзывом Эльмиры (о женщине с лепёшками в точку!). Отдыхали мы с4.06-12.06.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ЧИТАТЬ НЕПРИЯТНО,Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПРОТИВНО ОТДЫХАТЬ И НАХОДИТЬСЯ В ТАКИХ НОМЕРАХ....ВОЛОСЫ ЧУЖИЕ КРУГОМ....ФУ...КАК ЗДОРОВО ЧТО МНЕ НЕ ПОТВЕРДИЛИ БРОНЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ,МНЕ,МОЯ 12 ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ НЕ ПРОСТИЛА БЫ ТАКОГО ОТДЫХА
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эльмира
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 214
  • Фото: 6
0 Благодарностей