за последние 30 дней
Отдых с ребенком 1,3 года
Отдыхали с 16.05.14 по 09.06.14 с ребенком 1,3 года.
Мы прилетели в Хургаду поздно вечером, прибыли в отель в 23:30. Заселили нас в течение получаса. При прибытии нам предложили влажные салфетки и прохладительные напитки, что очень было приятно.
Номер:
Поселили нас в номер на 1м этаже в 4м корпусе, тот что ближе всего к ресторану и ресепшн.
Хочу сказать, что все номера, в которых мы бывали (401, 413, 417) видали и лучшие времена))) - старенькие, но добротные. Wi-fi периодически хорошо работал, а иногда абсолютно никак. Для ребенка можно попросить детскую кроватку, приносят манеж. Наш ребенок правда в нем не спал- довольно твердой дно и без матраса.
Питание:
Для ребенка брали с собой баночки. В столовой ребенок кушал в основном отварные овощи и фрукты. На завтрак всегда есть недоваренная овсянка и рисовая каша. Обе на молоке и с сахаром. На обед 2 вида супов - пересоленные. Многие жалуются менеджерам о том, что многая еда пересолена. Однако, шеф-повар утверждал, что совсем не солит блюда))))А вообще, для ребенка можно было заказать блюда, специально для него при готовленные из тех ингридиентов, что вы укажете. Это можно сделать, обратившись к менеджерам- Ирине или Жанне. Это абсолютно бесплатно.
Персонал:
Отдельное спасибо хочу выразить менеджерам Жанне и Ирине. Все возникающие вопросы и проблемы разрешались за считанные минуты с их помощью.
Основной персонал отеля очень вежливый, грубости мы не встречали.
Но есть и ложка дегтя- это персонал на пляже, в частности ответственный за полотенца и беседки-кабаны - Саид.
Отдельно опишу произошедшую историю:
Как пишут многие- лежаки необходимо занимать около 6 утра. Однажды, предварительно заняв лежаки и оставив на одном из них полотенце, мы обнаружили, что нет ни лежака, ни полотенца. Сообщив об этом Саиду мы услышали от него: нет проблем, разберемся, найдем полотенце вам! Приходите завтра с утра! Дополнительно о произошедшем сообщили и на ресепшн. Каково же было наше удивление, когда на след день этот же Саид нам сказал, что полотенца нет- нет и карточки, плати 150 фунтов, и вообще, зачем вы ходили на ресепшн? Что мне ваш ресепшн? Идите дальше к ним!
Решив, что такая ситуация нам больше не нужна и гонка за лежаками начинает напрягать, мы обратились к нему же, чтобы снять кабану на весь оставшийся срок, то есть на 3(!!!) недели. Снять кабану на 1день стоит 30$, на 1 неделю- 140$. Саид сказал, что на такой срок надо посмотреть, приходите завтра с утра. Пришли на след день, говорит: все ок, есть вам кабана. Идем, "заселяемся" в кабану. Спустя 3 часа приходит этот Саид и говорит: прошу расписаться в квитке, а там 30$. Мы говорим: так нам же на неделю! То есть 140$ нам надо заплатить. А он и говорит, так каждый день я вам буду отыскивать свободную кабану😀! Мы так и сели...
Замкнутый круг: хочешь бесплатно- украдут полотенце, хочешь за деньги- и тут обмануть пытаются....
С полотенцами мы конечно разобрались с помощью Ирины. А вот с кабаной так и остались мы в обманутых. Через ресепшн забронировать на длительный срок тоже не получилось- они звонят за инфой о свободных кабанах тому же Саиду. На лапу ему принципиально не дали))))
Территория:
Очень ухоженная и красивая растительность. Вся территория оборудована пандусами- на коляске очень удобно.
Пляж:
Пляж кажется абсолютно не ухоженным. Вот причины:
1. Песок с примесью камней, соломы от зонтиков и окурков. При условии, что в отеле отдыхает очень много детей песок могли бы завезти и получше, а также тщательнее убирать.
2. Спуск к воде выглядит как полуметровый обрыв на половине пляжа. Для маленьких детей это очень опасно.
3. Из- за искусственно вырытой лагуны вода там в жару и безветрие застаивается и начинает цвести.
Вывод : хороший отель со своими недостатками.
P.s. Через дорогу находится аптека. Так же недалеко расположен Senzo mall. Там есть аптека и большой продуктовый и промтоварный магазин Spinnies , где продается детское питание и подгузники разных видов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ведь, насколько я понимаю, занимают места на пляже только предприимчивые российские граждане... Или не так?
Наталия, к сожалению занимали места все- и русские, и немцы, и арабы. Из всех купаются рано утром как раз русские))) остальные спят. Проблема заключается в малом количестве лежаков. Будь на пляже много лежаков - никто бы не занимал, пришли- легли где свободно.
У нас был номер супериор с душевой кабиной (кстати, в ней есть натяжная веревка для сушки белья)
Все необходимое в нем было:
-полотенца по 2 на взрослого,
-тапочки,
-шампуни, гели и прочие приятные наборчики,
-фен
-весы
-чайник, чайные принадлежности,
-сейф,
- телевизор
- холодильник
- кондиционер
Из мебели : 2 полутора спальные кровати, 2 кресла, принесли детский манеж (спать в нем правда ребенок не стал- дно довольно жесткое и без матраса), стул, зеркало, 2 тумбы, 2 столика и комод.
Вроде бы ничего не забыла, спрашивайте, что именно интересует.
P.s. Классно, если в номере есть вентилятор (потолочный), в нашем номере к сожалению его не было.
Мы посещали рыбный ресторан, средиземноморский, Индийский и мексиканский.
Меньше всего понравился мексиканский- он находится в мамлюке, еда не впечатлила, обслуживание хромает.
Индийский- интересная атмосфера, но для нашего желудка островатая кухня, даже якобы не острые блюда.
Средиземноморский- отличное обслуживание, все вкусно. Правда забавно, что в Цезарь добавляют селедку)))
Рыбный- очень вкусно и относительно не дорого ( 110 $) на 4х человек, считая платный алкоголь (можно брать и бесплатный), но мы ни в чем себе не отказывали и объелись там)))). Отличное обслуживание и свежайшие морепродукты.
Вода застаивается в лагуне в те дни, когда нет ветра. Даже в самую адскую жару при ветре вода нам казалась довольно прохладной, особенно с утра, к вечеру прогревалась.
Нам очень приятно получить положительный отзыв, большое спасибо. Мы рады, что Ваш семейный отдых удался, и Вы замечательно провели время в нашем отеле.
Не может не расстроить и комментарий о пляже и обслуживании на нем. Сегодня утром состоялась встреча по поводу Ваших комментариев и принятия решений о предотвращении подобных ситуаций в будущем.
Мы приносим самые искренние извинения и надеемся , что Ваш следующий отпуск вы снова проведете с нами в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. В свою очередь мы сделаем все возможное, чтобы негативных ситуаций больше не возникало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр