АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы вернулась в этот отель еще раз...

Прилетели в Турцию 25 мая около 5 утра. Встреча, трансфер - без нареканий. В отеле были в 6 часов утра. На ресепшен в это время не было русскоговорящего персонала, выручило знание английского языка. Работник ресепшена сказал подойти к 9.00 для заселения. Единственное, что он не озвучил, но мы и не спросили, что можно в это время пойти на ранний завтрак в Фулию. Но час пролетел незаметно, гуляя по территории, и в 7 утра мы позавтракали в своем отеле. Около 8 утра взяли полотенца, купальники, погуляли еще немного и пошли загорать и купаться.

На ресепшен подошли только к 10.00, но наш номер 1074 еще не был готов, предложили другой номер, но он был меньше по площади и с одной двуспальной кроватью. А так как я была с сыном 9 лет, это вариант нам не подошел. Решили подождать еще немного. И в 10.30 нас уже везли на машинке в номер. Так что за заселение - твердая пятерка.

Номер небольшой, 25 м.кв. Но чистый, уютный, санузел после ремонта, сантехника новая. Номер удачно расположен рядом с главным рестораном, бассейном и детским клубом.

Территория отеля очень красивая, большая , ухоженная.

Море - супер! Удобный заход в воду, пляж широкий, нигде рядом нет такого пляжа!

У бассейнов, на пляже и в аквапарке постоянно дежурят спасатели, и однажды их помощь пригодилась, когда на море были большие волны.

Рестораны, бары - отлично! Везде можно вкусно покушать. Баров много. На пляже пекли вкусные вафли с сиропом, сын каждый день обязательно брал себе одну.

За сервис поставила 4 из- за уборки номера. В Турции не первый раз, в принципе уборка как и везде, стандартная, причем хоть с чаевыми, хоть без них- одинаково, но вот со сменой постельного белья были проблемы. Первый раз поменяли , как и положено, на третий день. А потом стали " забывать" это делать. Обратилась на ресепшен, но ничего не изменилось. Пока сама не привела горничную в номер и не показала, чтобы сменила постель. После этого стала менять даже чаще, раз в 2 дня.

Отношение персонала отеля доброжелательное, приветливое. Спасибо Соне, всем работникам ресепшена, отельным гидам Тез-Тура. Все очень отзывчивые.

Отдельно хотелось бы обратиться к отдыхающим. Ну не надо занимать лежаки за несколько часов до того, как вы будете на них загорать! сами себе дефицит лежаков создаете. Придешь в аквапарк, рядом вот такие вот занятые лежаки. Уже и покупаться и позагорать пару часов успеешь, а там как не было никого, так и нет.

Ехали в отель с позитивным настроем, так все и получилось!

Всем желаю приятного отдыха!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 12.06.2014 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oxana Z
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 22
0 Благодарностей