за последние 30 дней
Я бы вернулась в этот отель еще раз...
Прилетели в Турцию 25 мая около 5 утра. Встреча, трансфер - без нареканий. В отеле были в 6 часов утра. На ресепшен в это время не было русскоговорящего персонала, выручило знание английского языка. Работник ресепшена сказал подойти к 9.00 для заселения. Единственное, что он не озвучил, но мы и не спросили, что можно в это время пойти на ранний завтрак в Фулию. Но час пролетел незаметно, гуляя по территории, и в 7 утра мы позавтракали в своем отеле. Около 8 утра взяли полотенца, купальники, погуляли еще немного и пошли загорать и купаться.
На ресепшен подошли только к 10.00, но наш номер 1074 еще не был готов, предложили другой номер, но он был меньше по площади и с одной двуспальной кроватью. А так как я была с сыном 9 лет, это вариант нам не подошел. Решили подождать еще немного. И в 10.30 нас уже везли на машинке в номер. Так что за заселение - твердая пятерка.
Номер небольшой, 25 м.кв. Но чистый, уютный, санузел после ремонта, сантехника новая. Номер удачно расположен рядом с главным рестораном, бассейном и детским клубом.
Территория отеля очень красивая, большая , ухоженная.
Море - супер! Удобный заход в воду, пляж широкий, нигде рядом нет такого пляжа!
У бассейнов, на пляже и в аквапарке постоянно дежурят спасатели, и однажды их помощь пригодилась, когда на море были большие волны.
Рестораны, бары - отлично! Везде можно вкусно покушать. Баров много. На пляже пекли вкусные вафли с сиропом, сын каждый день обязательно брал себе одну.
За сервис поставила 4 из- за уборки номера. В Турции не первый раз, в принципе уборка как и везде, стандартная, причем хоть с чаевыми, хоть без них- одинаково, но вот со сменой постельного белья были проблемы. Первый раз поменяли , как и положено, на третий день. А потом стали " забывать" это делать. Обратилась на ресепшен, но ничего не изменилось. Пока сама не привела горничную в номер и не показала, чтобы сменила постель. После этого стала менять даже чаще, раз в 2 дня.
Отношение персонала отеля доброжелательное, приветливое. Спасибо Соне, всем работникам ресепшена, отельным гидам Тез-Тура. Все очень отзывчивые.
Отдельно хотелось бы обратиться к отдыхающим. Ну не надо занимать лежаки за несколько часов до того, как вы будете на них загорать! сами себе дефицит лежаков создаете. Придешь в аквапарк, рядом вот такие вот занятые лежаки. Уже и покупаться и позагорать пару часов успеешь, а там как не было никого, так и нет.
Ехали в отель с позитивным настроем, так все и получилось!
Всем желаю приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?