АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июне 2014
29.05.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Назвался груздем, ну так....?

Отдыхали в отеле с семьей с 29 мая по 8 июня. Сказать , что разочарованы, это не сказать ничего.

Общие впечатления:

Начались наши "общие впечатления" с заселения. Менеджер на рецепшене придумал себе неплохой бизнес. Селит вновь прибывших в номер, под окнами которого находится кухня. Мало кому понравится круглосуточный шум вытяжек и запахи готовящейся еде вместо свежего морского бриза. Поэтому гости начинают просить переселить их, а это, господа, уже за дополнительную плату - 10, а то и 20 долл., кому как повезет. С нами случилась та же история, и после соответствующих манипуляций мы стали счастливыми обладателями номера с видом на горы, но ....... без спального места для 10-летнего сына. Опять были беседы с менеджером который вдруг очень плохо стал понимать не только русский, но и английский языки, нам была поставлена т.н. Extra bed, а по сути своей раскладушка, на которой наш сын провел все 10 ночей в отеле 5*UAI. Да - да! Именно такая категория данного отеля заявлена на сайте небезызвестного туроператора!

В связи с этим могу поведать еще одну интересную историю. Как только мы усомнились в звездности нашего отеля, мы обратились на рецепшен с просьбой, предоставить нам сертификат, либо любой другой документ, подтверждающий категорию отеля. На что нам был ответ: " Такого документа у нас НЕТ!"

МХАТовская пауза, и продолжение спектакля уже от представителей ТЕЗ ТУРа (ой, проговорилась) - Документы может показать только менеджер, который приедет в 4 часа. Менеджер, который ,кстати, приехал ровно в 16.00,тоже ничем нас не порадовал и сплавила наши "вопиющие гласы" к менеджеру по работе с гостями отеля. От нее мы наконец узнали, что таких документов у них нет, потому что они находятся на подтверждении!

Где????!!! Где-где????!!!! Вот и нам тоже непонятно.

Далее наш диалог сводился примерно к следующему :" Что конкретно вас не устраивает?" "Скажите номер комнаты, я все передам администрации", "А как же соотношение цена - качество?"

В общем, весь отпуск мы гадали, куда же все таки мы приехали? В 5*UAI или в 4*?

Ну, далее давайте пробежимся по стандартным параметрам отзыва

Номера:

Начало мной уже положено (см.выше). Номер нам достался крохотный, не знаю, как остальные, но наш 422 совершенно не походил на номер в 5* отеле (отдыхала я как-то в 3* Ауре в Кирише, так там номера повеселее будут). Признаки (точнее. призраки) ремонта заметны в виде покрашенной бежевой краской старенькой мебели и обновленных шторах и подушечках из джинсы (ВАУ!).В ванной именные бутылочки с шампунем, кремом для тела и кондиционером для волос (гель для душа нам , видимо, не полагался) и полотенца. Тапочки и халат - НЕТ (5*UAI??)

Пара бутылок воды и пара маленьких упаковок сока - это минибар. " А где же обещанное пиво?" - спросите вы.

Вероятно, осталось на нашей родине - в Караганде. Минибар, к слову, пополнялся только один раз за все время нашего пребывания. Правда появились две бутылочки колы 0,5 л и опять же водичка. И все. Воду можно было брать в ресторане, она стояла в больших 1,5 литровых бутылках с которыми таскались несчастные гости.

Уборка номера ежедневная. Причем, неважно, оставите вы чаевые, или нет... ничего не меняется. А, нет, вру, в день, когда мы оставили маленький подарочек горничной, в надежде, что хотя бы протрет пол в ванной, она, наверное от радости, забыла положить нам полотенца и вынести мусор. В последние два дня полотенца для ног нам не приносили вообще (обиделись, наверное, что чаевые не оставляем).

Персонал:

Про персонал ничего плохого сказать не могу. Все улыбчивые, отзывчивые. Официанты в ресторане убирают грязную посуду быстро, могут принести что попросишь. В баре возле бассейна прикольные бармены, подбрасывают бутылочки, выделывая ими всякие кренделя). В спа массажисты почти как настоящие, только находят у всех страшные болезни позвоночника, которые за 150 - 170 долларов устранят на целый год. Потом, видимо, придется опять к ним ехать, а иначе как?

Анимация:

Анимация мне в принципе не особо интересна. Поэтому авторитетного мнения высказать не могу. Понравились ребята из Украины - Виталя и Дима. Очень приятные в общении молодые люди. Виталя, так вообще прирожденный аниматор - заводной, веселый, отлично поет, а уж дети его просто обожают! Привет вам , мальчишки!

Питание

Ну питание стандартно надоело уже на третий-четвертый день. Ничего плохого не скажу, но и не ВАУ. Фрукты - яблоки, зеленые сливы, апельсины, грейпфруты. Арбузы появились числа 4 июня. Мороженое бесплатное с 15 до 16 часов

Один день устроили нам праздник. Столики у бассейна, рыба всякая на гриле, фрукты - бананы, киви, абрикосы. Угощения всякие роскошные. Было это 1 июня, типа открытие сезона. Ну, думаем, понеслась... вот она пятёрочка! ультра олл инклюзив наш родненький!!!!!

Ан нет..... 2 июня все вернулось на круги своя. Обычная отельная турецкая еда. Я не в первый раз в Турции, была и в 3*, и в 4, и в 5 просто ALL. Ничем ничего нигде не отличается. Может быть только количеством приемов пищи, но никак не качеством.

Напитки вроде порадовали. Опять же не на 100%, но все же. Пиво, муж сказал, неплохое. Мартини, бейлис, текила, виски ( местное, правда)- пей, запейся. Заграничные алкогольные радости ПЛАТНО, некоторые коктейли ПЛАТНО, а в чем же радость 5*UAI? Ведь именно так нам было обещано (см. выше). Я, наверное, просто чего то не понимаю в классификации отелей, разъясните, кто -нибудь.

Территория отеля

Нареканий не вызвала. Все компактно, удобно, продуманно. Сосны, горы, воздух - красота просто. Единственное, что напрягало - размеры бассейна. Для такого количества гостей, бассейн, на мой взгляд, маленький. Тем более, что много отдыхающих с детьми. Полежать, расслабиться у меня лично не получалось, то водная гимнастика, то водное поло, то игры у бассейна с аниматорами, а когда включают горки, так вообще держись. Шум, гам, брызги.

А, насчет горок, пока не забыла, на время работы возле них дежурит спасатель, который следит за детишками (ну и за взрослыми тоже). Так что мы спокойно отпускали нашего сына на горки самостоятельно, а сами отдыхали на берегу. Море, кстати в двух шагах. Пляж чистый, море чистое, правда - камешки. Но это же Кемер.

А вот бар на пляже днем НЕ РАБОТАЛ. Может так и было задумано? Может он только ночью открывался, я не видела, но в описании отеля на всех сайтах написано БАР НА ПЛЯЖЕ, а его по сути и не было. Ходили в бар у бассейна, благо недалеко.

Вот вроде мелочь, а напрягает в 5*UAI, да?

Развлечения

Они стандартные. Игры на пляже, игры в бассейне, аквааэробика, танцы. Все написано в описании. Но и тут не все гладко. Захотели мы взять в аренду велосипед, так их всего два и ОБА сломаны. Муж просил ключ, чтобы починить, не дали) Машину даже побоялись спрашивать после этого. Мало ли. Пошли стрелять из винтовки, она не пристреляна. Прицелиться невозможно, пали наугад. Теннисный корт, вот он вроде ничего, но опять же - прошел дождь, остались лужи. Ну размети их веником - метлой, за пару минут высохнут, и все будут довольны. Но нет.... Никому ничего не надо....

Наверное, стоит заканчивать мою печальную повесть. Я человек не вредный, всегда еду отдыхать с позицией "как настроишься, так отпуск и проведешь", но тут..... не сложилось как-то. Причем, не сложилось не только у нас. Однажды мы стали свидетелями неприятной сцены на рецепшене. Гости, тоже видимо, как и мы, озадаченные звездностью отеля, громко скандалили с менеджером по поводу все того же пресловутого сертификата(кстати, ничего они тоже не увидели). Другие, более спокойные, просто делились друг с другом своим недоумением.

Остался какой-то неприятный осадок. Вроде бы и ничего плохого, но и хорошего тоже нет. Такое впечатление, что к гостям тут относятся с позиции "и так сойдет" или "пипл схавает" (уж извините за речевые обороты, но иначе не скажешь)

И самый главный вопрос:

Jeans Club Hotels Saphire - ЭТО 5* UAI (как заявлено до сих пор на сайте тез тур) или 4* (как заявлено на данном сайте и больше соответствует действительности)??????????????????????????????????????

Добавлено: 12.06.2014 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

UAI подразумевает лишь то, что помимо местных спиртных напитков включены еще и некоторые виды импортных. Судя по Вашим словам " мартини, бейлис, текила" отель честно отрабатывает этот статус. Халаты/тапочки никакого отношения к системе питания не имеют! в описании отеля на сайте Тез Тура они так же не упоминаются...
Ну да, а так же там не упоминаются полотенца в номере и то, что отель 4 звезды.
19:48 15.06.14
Добрый день, Анна.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить Вам, что всегда идем на встречу нашим гостям. В связи с тем,что отель был перезапущен в этом году на сайте еще не обновленная информация, так как изменением информации занимаются представители сайта. Все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna1913
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 639
  • Фото: 0
0 Благодарностей