АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1550 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
28.05.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция увидимся через 15 лет

Последний раз был в Турции еще студентом лет 15 назад. Сейчас обзавелся семьей, детьми. Каждый год ездим на моря, но ни разу не возил детей в Турцию. Все путешествия планируем заранее, а тут решили просто взять и поехать с друзьями отдохнуть. Выбор пал на Турцию, а конкретнее на отель Pemar beach resort с 28 мая по 8 июня 2014 года. Все про все заняло 2 дня, включая выбор, бронирование и подтверждение.

Номер.

Бронировали queen suite с видом на море или бассейн. Сразу надо сказать, что архитектура отеля не самая оптимальная и меньше трети номеров имеют вид на море, а если учесть, что с первого по третий этаж море не увидишь, то реальных номеров с видом на море не больше 15-20 процентов. Сам номер: это 2 комнаты 17 и 14 метров, санузел плюс большой балкон. На потолках следы протечек воды, отклеенные обои, сантехника не первой свежести, на балконе после дождя стояла лужа. При заселении не работал кондиционер, потом, правда, починили, но как-то "по -турецки": ставишь на жару, а тебе дует холодный воздух и наоборот, хотя главное - заработал.

Сервис.

На рецепшен работают люди с железными нервами. Всех заставляли ждать заселения до 14 часов. Конечно, заселение с 14-00, но ведь выезжают многие и раньше в 3, 4 утра. Люди ругались, что живут в номере 5 дней, а кондиционер не работает, а им в ответ, мол не кричите, проблема есть мы ее решаем, а вы потерпите еще чуть-чуть вам ведь через 2 дня уезжать. Ремонт кондиционера, тоже не прошел без приключения: сначала 2 раза ( с разницей в 3 часа)приходил мальчик портье, чтобы уточнить не работает вообще или частично. Уходя, говорил мол сейчас прийдет мастер. После трех звонков на рецепшен пришел мастер и за час сделал как мог (смотри выше). Запчасти снял из соседнего номера. Так как номер у нас был в торце, то уборка к нам приходила к 15 часам, когда дети спали. Видела табличку ребенок спит и радостно уезжала. И больше она не возвращалась. Приходилось отлавливать ее по утрам давать денег, чтобы она убирала наш номер когда нас не было в нем. За 12 дней у нас убирались 4 раза.

Питание.

Сразу скажу, что мы не похудели. Но меню очень однообразное. Мясо в основном курица и индейка. Говядину ели один раз. Фруктов не много: яблоки, апельсины, зеленая алыча, арбуз, потом появились персики и абрикосы. Есть детское меню. Это практически все, что для взрослых, только установлено на низких столах, чтобы дети достали. Есть диетическое меню. Всегда одно и тоже: отварная курица , рис и кукуруза. Напитки юппи, на оранжевый у нас появилась аллергия. На территории можно было купить клубнику, черешню, дыню и арбуз. Было и промежуточное питание типа пончики, хот-доги, лепешки. Но за ними всегда выстраивалась очередь. В основном ресторане суета и очереди всегда. На завтрак попроще, так как все встают в разное время.

Море.

Море было 22-24 градуса. Волны были. Вход в море крупная галька. Есть места с песком, но их мало и зависят от вол, которые забрасывают на него камни. Вход крутой, поэтому маленьким детям не очень интересно. Для них есть бассейн с морской водой прямо на пляже. Есть и пирс, с которого можно по лестнице спуститься в море, но это для тех, кто умеет плавать.

Развлечения.

5 горок, которые работали сначала по 3 часа, а потом по 4 часа в день. Аниматоры с детьми занимаются, тут ничего не скажешь, но все стандартно без энтузиазма. Лунопарк это 4 карусельки из 70-х годов. А картинг - это электромобили за 5 долларов за 10 минут. 10-12 автоматов с электронными играми (платно). Минигольф на 9 лунок. По два стола для бильярда и пинпонга. Вечером полчаса мультфильм в амфитеатре. Вообщем, не густо.

В сухом остатке:

Отель для жителей регионов. Подойдет для тех, кто первый раз за границей или кто ведет спартанский образ жизни. Кстати, адекватная стоимость за 5-х человек на 3 недели должна быть 140-150 тыс. Дети на эти мелочи/косяки не обращают внимания, для них главное море, мороженное и качельки. А мы в следующий раз в Турцию соберемся лет через 15.

Добавлено 12.06.2014 19:29 3 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Николай. В следующий раз бронируйте Voyage belek golf spa 5, как раз для Вас - жителя Москвы. Отличный отель с лунопарком для детей, и что Вас понесло в бюджетную пятерку. Или Voyage belek golf spa 5 был весь выкуплен как раз жителями регионов? Каждый в праве на этом сайте писать свое мнение об отеле, плохое или хорошее, все мы с интересом читаем и делаем выводы для дальнейшего выбора, но с разделением по месту жительства Вы зря.
Лина, я был в этом отеле две недели назад и полностью согласен с отзывом Николая. Я вообще не очень понимаю термин "бюджетная пятерка". Это что, заплатить за БМВ, но получить бюджетный Хюндай? Хамское отношение персонала, уборка раз в три дня!, юпи, который отлично подходит для рисования на асфальте, вы это называете бюджетной пятеркой?

А про регионы Николай написал я предполагаю вот почему. Обидеть он никого не хотел. Уверяю, что 98% отдыхающих были из регионов, пообщавшись с ними я действительно понял, что заплатил они деньги разумные за этот отель (все брали сильно заранее, мы бронировали отель за дорого за несколько дней до вылета), при этом в целом все довольны. Основная причина как выяснилось в общении - люди банально не были больше нигде, ИМХО. Общался, конечно, не со всеми, но с очень многими.

Заметьте, большинство отрицательных отзывов пишут именно те, кто много ездит, кому есть с чем сравнить. И звездность тут совсем не причем. Так что вы бросьте свои турагентские штучки про бюджетные пятерки.
Сергей, Пемар никогда не был уровня БМВ, отель в ограниченный бюджет, было бы хорошо, если люди, когда пишут плохие отзывы, давали хорошую альтернативу по той же стоимости. Согласна, что пять звезд этому отелю можно бы и не давать, но давайте по честному, за такие деньги в лучшее с более менее территорией не уехать. Читаешь отзывы и понимаешь, что уже единичные отели в Турции остаются на хорошем уровне, но цены на них не для каждого кошелька. На счет кто и сколько заплатил, уже давно известно, что ранее бронирование это "обман", ближе к дате все дешевеет, например Пемар месяц назад был дешевле, чем если купить сейчас. Я ни в коем случае не защищаю отель, но если мы откроем сайт любого туроператора и посмотрим цены на отели примерные Пемару, и начнем читать отзывы, будут ли у нас дополнительные варианты на отдых, когда ограничен бюджет. А если Вы верите в раннее бронирование, возьмите ради интереса и сравните в следующем году хоть один отель, просто существуют дополнительные скидки, когда турагент может поделиться с туристом, но такое бывает редко, сейчас основная масса турагентов работает по тактике "на один раз", особо не утруждая себя рассказами о плюсах и минусах данной покупки. Теперь в турагентствах редко и про сезонность услышишь, всегда и везде жарко и можно купаться, а Вы говорите турагентские штучки.
Серегй, комментарий для Николая оставила исключительно по несправедливому замечанию про регионы. Но если у Вас есть отель на заметке равноценный Пемару, буду очень благодарна, да наверно и не только я, а все, кто читает отзывы и ищет хороший отель в ограниченный бюджет.
Lina, замечание про регионы справедливое. Из 6-8 рейсов самолетов на которых вывозят туристов домой ежедневно в Москву направлялись 1-2. Все остальные в регионы. Я не говорю, что Ваш регион хуже, чем мой. А пытаюсь донести пытливому читателю, что данный отель выбирают жителю регионов (может и не 98%, ну 80% точно). Касаемо отеля Voyage belek golf spa он относится к другой ценовой категории и отличается по стоимости от Pemara не на проценты, а в разы. Так что приводить его в пример не корректно.
А предлагать альтернативу, наверное, должны туроператоры/турагенты, а не туристы, такие как я или Сергей. Тем более, что Турция не является для меня профильным направлением.
Николай, я живу в регионе, 3 часа на машине от Вас. И на этом регионы можно закрыть. Просто НУ нет вариантов (пример: 80 тыс. на 9 ночей 2+1), читаешь про другие отели в такую же стоимость, так там еще хуже, чем в Пемаре. Турция сначала избаловала нашего туриста на низких ценах, потом постепенно стала прибавлять их, а теперь этот Белек гольф стоит, как хорошие Мальдивы, ну разве можно их сравнить. Больше спорить с Вами не буду, сама езжу самостоятельно: акции на авиабилеты + добровольный выбор отеля, а остальное мелочи: Итого (пример): Лондон 2+1 на НГ 4* на 10 н. - 80 тыс, Вьетнам+Дубаи 2+1, 14 н. - 100 тыс, Мальдивы - 2+1 на 10 н. 80 тыс. Турцию сложно не дорого организовать самостоятельно (квоты, чартер), но если уже там на столько все плохо, если в бюджет, судя по отзывам, то возможно и лучше слетать самим. P.S. Мой ребенок летает с 2,5 лет, последний длительный перелет был в 9 лет - 14 часов. Все хорошо.
Lina, собственно Николай за меня уже ответил. Я турист, потому могу комментировать только тот отель(-и) в котором был. За последние три года посетил около 20 отелей разной направленности и в разных странах. Но турецкий только этот, потому приводить альтернативу (ибо это уже будет другой вид отдыха) разумеется не могу и не буду. Везде есть определенный минимальный уровень сервиса, причем это даже не сильно связано с бюджетом (не берем хостелы). Стоит признать, что в Пемаре этот уровень невысок (с учетом того, как отель позиционируется). Для тех кто едет в первый раз за границу, возможно, это будет не самый плохой выбор (объективно есть и плюсы), но остальным советую более внимательно подойти к выбору. Я хорошо понимаю позицию турагентов, надо делать продажи, но ведь отзывы мы оставляем, чтобы делать отель лучше (или я наивный?).
Lina, вы правы. Ключевой момент - Турция по соотношению цена/качество очевидно далеко не номер 1. Сами ездим много, отдых организовываем самостоятельно, за "пемаровские" деньги качество отдыха в большинстве других мест может быть существенно качественней.
Сергей, давайте оставим в покое бедный Пемар, просто когда совершаешь покупку в турагентстве, нужно не полениться и посмотреть дома, что предлагают, и делать выводы, нужно ли ехать в данный отель или есть возможность позволить себе более лучший вариант. Возможно на этом сайте будут более адекватные отзывы (четко и по делу: цена - качество), а то станешь читать и понимаешь, а ехать и не куда. Всего Вам хорошего. P.S. Может и пригодится кому-то наша дискуссия))).
да чего вы спорите :)
я летал в отель за совсем смешные деньги, и считаю, что "отбил" их в полном объеме.
Рад как слон.
Изначально знал, что рассчитывать на "качество-сервис" нет никакого смысла.
Для этого и существуют такие сайты как топхотел. Турагенства слушать -занятие неблагодарное.
Полезный отзыв
Доброе время суток)Хотелось бы уточнить у того, кто уже в этих вопросах подкован! : какой отель по цене 6-7 дней будет лучше чем Пемар? Не можем найти. Буду очень благодарна за ответ!!!! Ехать собрались 31 августа на 7 дней вдвоем с Москвы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 402) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей