за последние 30 дней
Турция увидимся через 15 лет
Последний раз был в Турции еще студентом лет 15 назад. Сейчас обзавелся семьей, детьми. Каждый год ездим на моря, но ни разу не возил детей в Турцию. Все путешествия планируем заранее, а тут решили просто взять и поехать с друзьями отдохнуть. Выбор пал на Турцию, а конкретнее на отель Pemar beach resort с 28 мая по 8 июня 2014 года. Все про все заняло 2 дня, включая выбор, бронирование и подтверждение.
Номер.
Бронировали queen suite с видом на море или бассейн. Сразу надо сказать, что архитектура отеля не самая оптимальная и меньше трети номеров имеют вид на море, а если учесть, что с первого по третий этаж море не увидишь, то реальных номеров с видом на море не больше 15-20 процентов. Сам номер: это 2 комнаты 17 и 14 метров, санузел плюс большой балкон. На потолках следы протечек воды, отклеенные обои, сантехника не первой свежести, на балконе после дождя стояла лужа. При заселении не работал кондиционер, потом, правда, починили, но как-то "по -турецки": ставишь на жару, а тебе дует холодный воздух и наоборот, хотя главное - заработал.
Сервис.
На рецепшен работают люди с железными нервами. Всех заставляли ждать заселения до 14 часов. Конечно, заселение с 14-00, но ведь выезжают многие и раньше в 3, 4 утра. Люди ругались, что живут в номере 5 дней, а кондиционер не работает, а им в ответ, мол не кричите, проблема есть мы ее решаем, а вы потерпите еще чуть-чуть вам ведь через 2 дня уезжать. Ремонт кондиционера, тоже не прошел без приключения: сначала 2 раза ( с разницей в 3 часа)приходил мальчик портье, чтобы уточнить не работает вообще или частично. Уходя, говорил мол сейчас прийдет мастер. После трех звонков на рецепшен пришел мастер и за час сделал как мог (смотри выше). Запчасти снял из соседнего номера. Так как номер у нас был в торце, то уборка к нам приходила к 15 часам, когда дети спали. Видела табличку ребенок спит и радостно уезжала. И больше она не возвращалась. Приходилось отлавливать ее по утрам давать денег, чтобы она убирала наш номер когда нас не было в нем. За 12 дней у нас убирались 4 раза.
Питание.
Сразу скажу, что мы не похудели. Но меню очень однообразное. Мясо в основном курица и индейка. Говядину ели один раз. Фруктов не много: яблоки, апельсины, зеленая алыча, арбуз, потом появились персики и абрикосы. Есть детское меню. Это практически все, что для взрослых, только установлено на низких столах, чтобы дети достали. Есть диетическое меню. Всегда одно и тоже: отварная курица , рис и кукуруза. Напитки юппи, на оранжевый у нас появилась аллергия. На территории можно было купить клубнику, черешню, дыню и арбуз. Было и промежуточное питание типа пончики, хот-доги, лепешки. Но за ними всегда выстраивалась очередь. В основном ресторане суета и очереди всегда. На завтрак попроще, так как все встают в разное время.
Море.
Море было 22-24 градуса. Волны были. Вход в море крупная галька. Есть места с песком, но их мало и зависят от вол, которые забрасывают на него камни. Вход крутой, поэтому маленьким детям не очень интересно. Для них есть бассейн с морской водой прямо на пляже. Есть и пирс, с которого можно по лестнице спуститься в море, но это для тех, кто умеет плавать.
Развлечения.
5 горок, которые работали сначала по 3 часа, а потом по 4 часа в день. Аниматоры с детьми занимаются, тут ничего не скажешь, но все стандартно без энтузиазма. Лунопарк это 4 карусельки из 70-х годов. А картинг - это электромобили за 5 долларов за 10 минут. 10-12 автоматов с электронными играми (платно). Минигольф на 9 лунок. По два стола для бильярда и пинпонга. Вечером полчаса мультфильм в амфитеатре. Вообщем, не густо.
В сухом остатке:
Отель для жителей регионов. Подойдет для тех, кто первый раз за границей или кто ведет спартанский образ жизни. Кстати, адекватная стоимость за 5-х человек на 3 недели должна быть 140-150 тыс. Дети на эти мелочи/косяки не обращают внимания, для них главное море, мороженное и качельки. А мы в следующий раз в Турцию соберемся лет через 15.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А про регионы Николай написал я предполагаю вот почему. Обидеть он никого не хотел. Уверяю, что 98% отдыхающих были из регионов, пообщавшись с ними я действительно понял, что заплатил они деньги разумные за этот отель (все брали сильно заранее, мы бронировали отель за дорого за несколько дней до вылета), при этом в целом все довольны. Основная причина как выяснилось в общении - люди банально не были больше нигде, ИМХО. Общался, конечно, не со всеми, но с очень многими.
Заметьте, большинство отрицательных отзывов пишут именно те, кто много ездит, кому есть с чем сравнить. И звездность тут совсем не причем. Так что вы бросьте свои турагентские штучки про бюджетные пятерки.
А предлагать альтернативу, наверное, должны туроператоры/турагенты, а не туристы, такие как я или Сергей. Тем более, что Турция не является для меня профильным направлением.
я летал в отель за совсем смешные деньги, и считаю, что "отбил" их в полном объеме.
Рад как слон.
Изначально знал, что рассчитывать на "качество-сервис" нет никакого смысла.
Для этого и существуют такие сайты как топхотел. Турагенства слушать -занятие неблагодарное.