АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2014
25.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель!

И снова прекрасный отдых!

В Кириш резорт второй раз, первый раз были в июне 2013 года. В отеле комфортно все – красивая ухоженная территория, бассейны, расположение номеров, ресторан. Большой плюс, что за территорией отеля магазинчики.

Нравится все: номера чистые и хорошо убирают. В ресторане море блюд, и по сравнению с прошлым годом – увеличили их количество, все очень вкусно, из ресторана невозможно выйти! И мало того, для нас русских делают блины – спасибо за это!!! В других отелях такого нет.

Море чистое, пляж большой и чистый, лежаков всем хватает. Для входа в море я купила тапочки, потому что галька при входе в море. Так же можно входить с пирса.

Очень порадовало, что не уменьшили количество дневной анимации для взрослых: боча, акваэробика, волейбол, стрельба, игры у бассейна, дартс и т.д. Спасибо всем аниматорам, красивые, стильные, дружелюбные, все с улыбкой. Понравилось нововведение – каждое утро в 10,00 утра аниматоры приходили на пляж и говорили: Доброе утро!

По сравнению с прошлым годом не хватило вечерних шоу с участием аниматоров и веселых дневных переодеваний. А как вели акваэробику Бай-бай и Синбад! Спасибо еще раз аниматорам 2013 года, так хочется на денек вернуться в тот отпуск :-).

Я встретила много людей, которые вернулись в отель из-за анимации 2013 года, потому что мы находились в прекрасном отеле, где все организовано, но связь с отелем происходит именно через небольшое количество ребят которые работают аниматорами. Меняя концепцию, не уменьшайте количество этих связующих людей.

Приятным моментом был коктейль для повторных гостей, очень трогательная встреча, внимание к каждому. Спасибо за розочку и кружку!

После вечернего шоу, у пул бара была живая музыка или конкурсы которые проводил Мусти.

Спасибо огромное всем! Всем директорам за организованный прекрасный беззаботный отпуск, поварам за вкуснейшие блюда, за уборщикам за чистоту, официантами и барменам за быстроту и вкусные коктейли ))) охранникам за бдительность)

Вернемся в сентябре !

P.S. как же ! забыла про рассказать про мужчину продающего кукурузу! у него такой достойный вид и вкусная кукуруза!

Добавлено: 12.06.2014 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:54 14.06.14
Татьяна, большое спасибо за трогательный отзыв. Приятно, что вы отмечаете все мелочи, например готовку блинов - отель русский и мы не понаслышке знаем, как русские любят блины. Все Ваши замечания по поводу анимации мы передадим руководству. Будем ждать Вас вновь!

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5 *
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 668