за последние 30 дней
Вернуться не хочется.....
Были с семьей 2 недели во второй половине мая. Новый, красивый, современный отель. Ориентирован на русских. Не понравилась планировка номера, а именно прозрачные двери в туалет с эффектом присутствия так сказать)) Т.е. дверь в столь укромное место носит чисто символический характер, вытяжки нет, освежителя тоже.... Не хочу повторять то, что уже неоднократно писалось в других отзывах. От себя добавлю: понравилось, что есть возможность к телевизору подключить жесткий диск (при наличии соответствующего шнура), так что при желании можно устроить свой кинозал. Русских каналов всего 2, что странно, так как в отеле множество русских. Номер выходил частично на море и прямо на сцену. Шоу очень хорошие, но громкие и могут заканчиваться достаточно поздно (около 12 и даже позже). Поэтому если едите с детьми даже закрытые двери балкона не помогают. Хороший мини бар, который почти добросовестно пополняли (почти, потому что пару дней забывали поставить). Крайне нестабильный и слабый интернет, так что если планируете работать, придется идти к отельным компьютерам, что не удобно, да и для Турции удивительно. Везде где были проблем с инетом не встречали. Хорошие горки, с удовольствием катались как взрослые так и дети. Хороший бар с качественными напитками. Но коктейли бармены делать пока не научились, поэтому брали в чистом виде и мешали уже сами. Еда однообразна, но голодными точно не будете. Сервис - не порадовал, а даже разочаровал. Каждый день около 9 утра уходили из номера, возвращались около 5 вечера, а номер так и не был убран..... Хотя когда уходили, напротив нашего номера всегда стояла тележка уборщиц, у нас горела кнопка с просьбой убрать номер, т.е. все делали как положено. Обращались на ресепшн, помогло только один раз. Убрали очень плохо, про балкон вообще забывали, убрали один раз после опять же обращения на ресепшн. Соглашусь на 100% про нерасторопных и безразличных официантов..... Особенно в этом плане запомнились Виктор и Мустафа. При заполненности зала аж в целых 4 столика, внимания Виктора ждали около 20 минут..... и так было не один раз.... Мустафа принял у нас заказ перед вечерним шоу и так и не принес. После минут 30 напомнили ему, на что он ответил что смена уже закончилась и он уже не работает. Вопрос: зачем тогда принимать заказ? почему не принес раньше? Вобщем, сервис в этом отеле нуждается в полном пересмотре..... Понравился СПА, профессиональный массажист исправлял последствия "сидячей работы", надо сказать что исправил крайне успешно! Вот за это отелю благодарен. Семье понравился фотограф и фотосессия, которую делали перед отъездом. Получилось и правда достойно, так что не жаль потраченных денег и времени. Но пока этот отель "не зацепил"..... несмотря ни на качественный алкоголь, ни на хорошую ненавязчивую, но интересную анимацию, ни на роскошные интерьеры вернуться не хочется, особенно за те деньги, по которым он продается сейчас....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! Так же спасибо Вам за отзыв! Ваше мнение важно для нас. Мы приносим свои извинения за некие неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. И с Вашего разрешения, внесу некоторые коррективы к вашему отзыву.
Архитектура и дизайн комнат, а так же всего отеля, продуман в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями. Во многих пятизвездочных отелях комнаты сделаны в подобном стиле : раздельными душевой комнатой и туалетом, а так же со стеклянными дверьми.
В отеле траслируется более 150 каналов и 5 из них- это русские каналы. Возможно, Вы просто не смогли их найти. Нужно было обратиться на гест релейшн, мы бы вам помогли.
Шоу программа начинается каждый в 21:45, по субботам и воскресеньям в 22:00 и заканчивается до 23:00. После этого начинается дискотека, в крытом помещение, откуда шум наружу не выходит.
По поводу интернета. У нас в отеле есть профессиональный системный администратор. Если возникают проблемы с соединением WiFi, он всегда готов помочь. Но, конечно же, самый сильный сигнал в Лобби. Для обычного пользования скорости интернета вполне достаточно. А для людей, кому нужно работать в интернете, специально и сделали бизнес-центр.
Бармены в Лобби баре профессионально и изыскано делают коктейли. По концепции, в барах на территории, такого рода коктейли не предусмотрены.
Уборка в номерах совершается с 09:00 до 16:00, если у Вас не горела кнопка "Не беспокоиться". Если же уборка не совершается по вине горничных!!!!! И гости обращаются к нам ( в департамент гест релейшн), мы информируем менеджера house-keeping и лично контролируем, чтобы в этом номера всегда была тщательно проведена уборка!
Официанта с именем Виктор у нас в отеле нет!
Официанты работают в две смены: с 07:00 до 16:00 и с 16:00 до 00:00. Официант не мог аргументировать то, что не выполнил Ваш заказ, окончанием смены. Нужно бы сообщить нам, о некорректном отношении официанта.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и описание впечатлений от отдыха!
С уважением, Юлия!
Я по поводу уборки, вернее, НЕ уборки, дней 5 подряд названивала по 777, никто ни то, что потом не контролировал, чтобы уборка была ВСЕГДА, уборки ВСЕГДА как не было, так и нет. Накинутые наспех одеяла, отсутствие полотенец, грязь непролазная везде, включая душ, полузаполненный бар, полное ведро и пепельница, это, конечно, отличная уборка, ничего не скажешь. Да и вообще, уборка должна производиться ДО ОБЕДА, как во всех нормальных отелях, чтобы после обеда, когда самая жара, гости могли спокойно отдыхать в своём ЧИСТОМ номере.
Про то, что официанты не реагируют и не приносят заказы, это сплошь и рядом везде. Ну обратилась я один раз к менеджеру, он, конечно, быстро обслужил, но это разовая акция, а ситуация глобально требует контроля.
Вопрос один..почему нельзя заставить работать обслуживающий персонал так, как этого требует уровень отеля? То, что происходит у Вас, просто недопустимо. И не я одна не довольна, как видите. Просто не каждый напишет. Но за сезон я думаю, отрицательных отзывов будет достаточно и потом Вы уже ничем не поднимите репутацию замызганного отеля с плохим обслуживанием.
По поводу профессиональных барменов, очень повеселила ситуация, когда заказав какой-то из не самых востребованных коктейлей представленных в Вашей винной карте бармен начал изучать рецепт его приготовления. В этом ничего страшного нет, даже хорошо, но врятли свидетельствует о профессионализме. Хотя мохито они делают вкусный.
В целом очень жаль что все старания менеджеров и управляющего персонала на корню губит младший обслуживающий персонал. Поэтому и не хочется возвращаться в отель, в котором нужно постоянно куда-то ходить жаловаться, искать элементарного сервиса....
Не отрицаю того, что в первый месяц-полтора работы отеля, система не было четко налажена. Это правда! Были проблемы! И основная тому причина, недостаточное количество персонала. Но количество персонала и качество обслуживания растет!
Если отслеживать и читать только негативные отзывы, то весьма вероятно, что шансов узнать об изменениях в отеле, нет. А выражать оскорбления и свой гнев в адрес отеля, считаю не уместным. Легко писать возмутительные комментарии, находясь по ту сторону экрана. Те туристы, которые обращаюсь к нам со своими предложениями и просьбами будучи еще в отеле, результаты сидят еще не покинув отель.
Официант VIKTOR не работает в отеле. Многие из персонала, на кого поступали поименные жалобы, были уволены. И возможно еще раз повторюсь, но мы работает над повешением качества сервиса и стремимся только к лучшему!
Михаил, мы еще раз приносим свои извинения, за те неудобства, что были у Вас в период пребывания в отеле. Пусть в дальнейшем Ваш выбор отеля всегда оправдывает Ваши ожидания!
Вам так же желаем успехов и всех благ!
Над устранением всех недочетов активно работаем. И надеемся, что в скором будущем все наши гости будут увозить с собой только хорошие воспоминания.
Спасибо Вам за понимание.
При чём, обратите внимание, у представителей отеля (честно говоря, я за ними не слежу, Юля там или ещё кто отвечает, я их никого не знаю) тоже уже проскакивает раздражение и даже переход на личности, что в их сфере просто не допустимо.