АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле «Blue Horizon 4*», Греция, Родос, Ялиссос...

Отдыхали в отеле «Blue Horizon 4*», Греция, Родос, Ялиссос в период с 15 мая 2014 года по 25 мая 2014 года. Сезон только начинался, а потому на побережье Эгейского моря было ветрено (волны для виндсерфингистов - самое то). Вода прохладная, волны большие. Вечерами практически все время одевала джинсы и толстовку. Только в последние 4 дня - вечером было тепло.

По поводу анимации в отеле: в этот период времени практически всем занимался один аниматор (Бен) - стрейчинг, дартс, волейбол, а также Fire –шоу ( с элементами вожлежания на гвоздях, битом стекле и др.) Одним словом Бен – большой молодец! В помощницах у него была девушка из Польши – Магда. (Однако аниматорство мягко говоря – явно не ее дело). Вечерами были выступления местных танцоров, групп и караоке.

В начале заезда русских было совсем немного. Однако в конце отпуска количество русских в отеле значительно возросло. ( Была полная волейбольная команда русских, в составе которой выигрывали у других команд))).

Территория средних размеров. Лежаки у бассейна - бесплатные , далее ближе к морю - уже платные. Вход в море - крупные округлые камни размером с яйцо или крупнее. примерно через 3 -4 метра от входа - песок. В номере бунгало, сдвоенные кровати, телевизор, столик два кресла. При открытии стеклянных дверей на улице также три пластиковых стула и стол.

Завтраки стандартные (мюсли, хлопья, молоко, выпечка, чай, кофе, яичница, омлет, колбасы, ветчина и др.) На ужинах же очень большое разнообразие блюд. Много для меня было нового. Все хотелось попробовать. Много вкусностей. За что повару отдельное спасибо. Однако все же была пару минусов в столовой, а именно два официанта (мужчины в возрасте) которые наглядно демонстрировали негативное отношение к русским. Данный факт был мной отмечен и в анкете, при выезде из отеля. После обнаружения негатива со стороны данных мужчин мы старались занимать столики не в зоне обслуживания данных официантов, что бы не портить себе настроение на весь день (вечер), но иногда в зоне других официантов свободных столиков просто не было.

На ресепшене очень доброжелательное отношение. Уборка в номере производилась каждый день. У меня было бунгало. Так там и окна протирали ежедневно. Не знаю, как в основном корпусе. Горничные очень дружелюбные и улыбчивые. Приходило как правило по два человека. ( В основном корпусе - убирались по трое.)

По поводу работы туроператора ( Корал Тревел). Итак Отельный гид очень понравился – девушка Алена, отзывчивая, ответственная, всегда была доступна при звонках на телефон. Из минусов - программа по двум заявленным экскурсиям не совсем совпала. Одна из девушек моей компании ездила на Греческий вечер и в программе экскурсии было заявлено, что будет показан процесс приготовления оливкового масла. Однако по ее словам, ничего подобного не было. Группу просто привезли в ресторан, и далее после часа ожидания - сбора других туристов, было выступление и собственно, ужин. Далее, в связи с недобором группы, была отменена экскурсия в город Родос. Но мы самостоятельно съездили в Родос на автобусе и посетили дворец магистров и старый и новый город. Далее была обзорная экскурсия по всему острову, которая очень понравилась ( церковь Св. Цамбики, винодельня, церковь Св. Птолемея, крепость рыцарей ионитов, а также крест на горе Филеримос). Нам очень понравился вересковый мед высоко в горах, на небольшой остановке , где мы задержались буквально на 15 минут. Гид нам сказал, что такой мед мы можем приобрести в любом супермаркете. Однако, где бы в дальнейшем мед не пробовали, такого невероятно насыщенного вкуса не нашли, в связи с чем были немного расстроены. Третья экскурсия была в Линдос, в храм Афины - экскурсия очень понравилась. Изначально, в программе экскурсии было заявлено, что в данную экскурсию будет включено посещение церкви Св. Цамбики. Но когда экскурсия была начата, уже в автобусе гид нам сообщил, что посещение данной святыни из планов данной экскурсии было вычеркнуто. В связи с чем, одна девушка, которая не была на обзорной экскурсии была очень расстроена, так как очень хотела посетить данное место в соответствии с ранее заявленной программой. После храма было посещение фабрики по производству оливкового масла и купание в Средиземном море ( море спокойное, без волн, прохладное.)

Хочется предупредить еще об одном нюансе. Нами был также заказан так называемый шубный тур. За нами приехал мужчина на машине и отвез в большой торговый центр, где продавались меха и кожа. Меха по цене стоят нисколько не меньше, чем в Москве. Однако мои приятельницы приобрели по 2 кожаных куртки. Сам нюанс заключается в следующем: в аэропорту при вылете с Родоса, нас выдернул ( по фамилиям) представитель этого магазина и пригласил пройти с ним. Где в определенном кабинете женщина попросила показать приобретенные куртки. Хорошо, что куртки были в ручной клади, что было бы, если куртки были бы сданы в багаж - не знаю. О таком досмотре нас никто не предупреждал… Что вызвало особое негодование у одной из приятельниц, у которой куртки лежали на самом дне ручной клади , в связи с чем пришлось потрошить всю сумку ( сами понимаете, что при выезде из отеля в 4 часа утра сверху сумки будет ночная одежа, и туристу совершенно неприятна была сия неожиданная процедура. Думаю, что если бы нас при совершении покупки проконсультировали о данной процедуре не было бы неприятных и неожиданных для нас моментов. Не хотелось бы чтобы кто - либо попал в такую же ситуацию.

Добавлено: 12.06.2014 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А зачем женщина попросила показать приобретенные куртки?
Для возмещения налога. Но женщин все так умотало, что они после досмотра сразу пошли на посадку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей