за последние 30 дней
Отдыхали в отеле «Blue Horizon 4*», Греция, Родос, Ялиссос...
Отдыхали в отеле «Blue Horizon 4*», Греция, Родос, Ялиссос в период с 15 мая 2014 года по 25 мая 2014 года. Сезон только начинался, а потому на побережье Эгейского моря было ветрено (волны для виндсерфингистов - самое то). Вода прохладная, волны большие. Вечерами практически все время одевала джинсы и толстовку. Только в последние 4 дня - вечером было тепло.
По поводу анимации в отеле: в этот период времени практически всем занимался один аниматор (Бен) - стрейчинг, дартс, волейбол, а также Fire –шоу ( с элементами вожлежания на гвоздях, битом стекле и др.) Одним словом Бен – большой молодец! В помощницах у него была девушка из Польши – Магда. (Однако аниматорство мягко говоря – явно не ее дело). Вечерами были выступления местных танцоров, групп и караоке.
В начале заезда русских было совсем немного. Однако в конце отпуска количество русских в отеле значительно возросло. ( Была полная волейбольная команда русских, в составе которой выигрывали у других команд))).
Территория средних размеров. Лежаки у бассейна - бесплатные , далее ближе к морю - уже платные. Вход в море - крупные округлые камни размером с яйцо или крупнее. примерно через 3 -4 метра от входа - песок. В номере бунгало, сдвоенные кровати, телевизор, столик два кресла. При открытии стеклянных дверей на улице также три пластиковых стула и стол.
Завтраки стандартные (мюсли, хлопья, молоко, выпечка, чай, кофе, яичница, омлет, колбасы, ветчина и др.) На ужинах же очень большое разнообразие блюд. Много для меня было нового. Все хотелось попробовать. Много вкусностей. За что повару отдельное спасибо. Однако все же была пару минусов в столовой, а именно два официанта (мужчины в возрасте) которые наглядно демонстрировали негативное отношение к русским. Данный факт был мной отмечен и в анкете, при выезде из отеля. После обнаружения негатива со стороны данных мужчин мы старались занимать столики не в зоне обслуживания данных официантов, что бы не портить себе настроение на весь день (вечер), но иногда в зоне других официантов свободных столиков просто не было.
На ресепшене очень доброжелательное отношение. Уборка в номере производилась каждый день. У меня было бунгало. Так там и окна протирали ежедневно. Не знаю, как в основном корпусе. Горничные очень дружелюбные и улыбчивые. Приходило как правило по два человека. ( В основном корпусе - убирались по трое.)
По поводу работы туроператора ( Корал Тревел). Итак Отельный гид очень понравился – девушка Алена, отзывчивая, ответственная, всегда была доступна при звонках на телефон. Из минусов - программа по двум заявленным экскурсиям не совсем совпала. Одна из девушек моей компании ездила на Греческий вечер и в программе экскурсии было заявлено, что будет показан процесс приготовления оливкового масла. Однако по ее словам, ничего подобного не было. Группу просто привезли в ресторан, и далее после часа ожидания - сбора других туристов, было выступление и собственно, ужин. Далее, в связи с недобором группы, была отменена экскурсия в город Родос. Но мы самостоятельно съездили в Родос на автобусе и посетили дворец магистров и старый и новый город. Далее была обзорная экскурсия по всему острову, которая очень понравилась ( церковь Св. Цамбики, винодельня, церковь Св. Птолемея, крепость рыцарей ионитов, а также крест на горе Филеримос). Нам очень понравился вересковый мед высоко в горах, на небольшой остановке , где мы задержались буквально на 15 минут. Гид нам сказал, что такой мед мы можем приобрести в любом супермаркете. Однако, где бы в дальнейшем мед не пробовали, такого невероятно насыщенного вкуса не нашли, в связи с чем были немного расстроены. Третья экскурсия была в Линдос, в храм Афины - экскурсия очень понравилась. Изначально, в программе экскурсии было заявлено, что в данную экскурсию будет включено посещение церкви Св. Цамбики. Но когда экскурсия была начата, уже в автобусе гид нам сообщил, что посещение данной святыни из планов данной экскурсии было вычеркнуто. В связи с чем, одна девушка, которая не была на обзорной экскурсии была очень расстроена, так как очень хотела посетить данное место в соответствии с ранее заявленной программой. После храма было посещение фабрики по производству оливкового масла и купание в Средиземном море ( море спокойное, без волн, прохладное.)
Хочется предупредить еще об одном нюансе. Нами был также заказан так называемый шубный тур. За нами приехал мужчина на машине и отвез в большой торговый центр, где продавались меха и кожа. Меха по цене стоят нисколько не меньше, чем в Москве. Однако мои приятельницы приобрели по 2 кожаных куртки. Сам нюанс заключается в следующем: в аэропорту при вылете с Родоса, нас выдернул ( по фамилиям) представитель этого магазина и пригласил пройти с ним. Где в определенном кабинете женщина попросила показать приобретенные куртки. Хорошо, что куртки были в ручной клади, что было бы, если куртки были бы сданы в багаж - не знаю. О таком досмотре нас никто не предупреждал… Что вызвало особое негодование у одной из приятельниц, у которой куртки лежали на самом дне ручной клади , в связи с чем пришлось потрошить всю сумку ( сами понимаете, что при выезде из отеля в 4 часа утра сверху сумки будет ночная одежа, и туристу совершенно неприятна была сия неожиданная процедура. Думаю, что если бы нас при совершении покупки проконсультировали о данной процедуре не было бы неприятных и неожиданных для нас моментов. Не хотелось бы чтобы кто - либо попал в такую же ситуацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?