АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1457
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
19.05.14 - 02.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля необоснованно завышен!

Отдыхали с семьей с 19 мая по 2 июня, в Главном корпусе, в номере 1130.

Плюсы отеля:

- Турция, Кемер, море, горы, солнце (бесплатный бонус к любому отелю этого региона)

- доброжелательный и улыбчивый персонал (как во многих отелях Турции)

Минусы отеля:

- плохая уборка номера

- постоянные очереди (ресторан, бар в ресторане, бар на пляже), не хватает шезлонгов у бассейна

- плохая уборка на пляже

- старый номерной фонд (сантехника, мебель) + плохая звукоизоляция

- детская анимация (необходимо находиться рядом с ребенком пока его развлекают и следить, что бы он сам не ушел из миниклуба)

- плохая скорость интернета (приходилось несколько раз менять пароль)

- концепция отеля по поводу корпуса Анекс не выполняется, не контролируется и не регулируется!!!

И самый большой минус отеля под названием «Локеаника или Мы -клуб по интересам»

- в контакте есть возможность оставить свой отзыв и свои впечатления. Но, если там ты не будешь писать хвалебные отзывы, не будешь восторгаться прекрасным сервисом, и пусть ты приезжаешь в отель в третий раз и привозишь с собой друзей, если ты напишешь комментарий, что тебе что-то не понравилось, сорри, но твой комментарий сразу удалят, тебя удалят из группы и даже занесут в черный список этой группы! На мой взгляд это напрямую дезинформирует будущих гостей, вводит их в заблуждение! Будущие гости, так же как и мы начитавшись отзывов прошлых лет приедут и разочаруются так же как и мы! Удалили не только наш отзыв, а так же нескольких гостей, в числе которых гость, которая приехала в отель в ТРЕТИЙ РАЗ и привезла с собой друзей! И ей не все так понравилось как в прошлом! Таким поступком отель четко определили Свой клуб по интересам, те то просто не напишет о недостатках и недочетах, все остальные просто будут удалены из группы их группы http://vk.com/loceanica и занесены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!

Ранее мой отзыв был отнесен в категорию «удаленные» согласно пункта правил Топхотелс 1.2.1.5 Переписка между пользователями. Считаем очень важным для информирования будущих гостей, которые только делают свой выбор, что бы наши отзывы были на сайте Топхотелс. Тем, кто уже купил путевки желаем прекрасного отдыха, надеемся, что у вас все будет замечательно и вы останетесь довольны своим отдыхом!

Себе желаем больше не тратить свой долгожданный отпуск на подобные отели, а отелю и его PR менеджеру не тратить время на «чистку» комментариев и отзывов, а прислушаться и постараться исправить все недочеты, чтобы сделать отдых своих гостей незабываемым!

Добавлено 12.06.14 11:48 (2 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 14.06.14

Дорогие туристы, только собирающиеся сюда, не расстраивайтесь! Мы здесь отдыхаем четвертый день. и я могу сказать, что это совсем неплохой выбор, если вы учли все объективные нюансы отеля (нет территории, маленький бассейн). Я. конечно, не знаю, как будет дальше, но пока никаких очередей нигде я не видела, на пляже днем вообще несколько человек, к вечеру народ подходит, но все равно половина пляжа - пустая, обычно в отелях очереди за гюзлеме, здесь - никого, подходишь, заказываешь, тебе пекут. Айран присутствует весь день. Убирают номер как везде в Турции (мы с 2003 года каждый год здесь) поверхностно, ни в одном отеле не моют ежедневно полы.
Пляж убирают хорошо, подметают дорожки, выравнивают песок, убирают мусор.
По поводу старых номеров: я не понимаю, о чем вы говорите, совершенно нормальная мебель, сантехника, все работает, хорошо открывается-закрывается. полочки. ящички на местах, обивка в хорошем состоянии, отличные широкие кровати с хорошими матрацами. Единственное, что портит впечатление - это плесень на герметике в ванной, неприятная вещь. По своей квартире знаю, что она не чистится, только замена стыков требуется. Кстати, номер у нас соседний - 1132.
Еще раз повторю, мы только 4-й день, может, ситуация изменится, что очень не хотелось бы. А написала я только потому, что представляю состояние туристов, которые сюда собираются, после таких отзывов. Отель - бюджетная пятерка или хорошая четверка, имейте в виду.

16:00 14.06.14

Natusin, здравствуйте. О каком состоянии Вы хотите сказать, состоянии разочарования, от того куда же я еду?! Конечно, лучше приехать в розовых очках, начитавшись отзывов прошлых лет, опять же не отрицаю, что до открытия Анекса была совсем другая картина и уже столкнуться с минусами и нюансами отеля, о которых ранее не писалось?! Предупрежден, значит вооружен! Меньше будет разочарований у тех, кто не готов мириться с очевидными недостатками отеля в этом сезоне. А вот «чистка» отзывов, вот это уже должно навести на определенные мысли! Общее количество средних отзывов на Топхотелс только за май говорит о многом!
В том то и дело, что не бывает бюджетных 5-к, отель или 5 звезд или нет. Почему Вы пишите, что он хорошая 4-ка, лично мы покупали путевку за 92000 именно в отель 5 звезд с рейтингом 4,68 и отзыв и мои комментарии именно к отелю 5 звезд, а ни как ни к 4-ке!
P.S. А вот один из комментариев на такие отзывы : «Одно могу сказать, если бы я не читала о таких номерах ранее, наверно мне было бы в 10 раз не приятней это видеть!» Это очевидный плюс наших отзывов, отзывов по факту, без лишних эмоций!

16:08 14.06.14

И если на данный момент есть улучшения в отеле, нет очередей, айран весь день, хорошая уборка, так мы только рады, значит руководство, которое каждый день читает отзывы, реагирует и пытается исправить все эти недостатки! А так это или нет, мы увидем по отзывам за следующие месяцы.

20:11 14.06.14

Уважаемые туристы, это, конечно, может быть очень длинная дискуссия о том, что такое отзывы, что такое 5 звезд. Наверное, здесь просто не то место для этого. Я сужу по себе: ехала сюда вообще безо всякого настроения, начитавшись отзывов. Я не сомневаюсь в правдивости негативных отзывов, я просто хочу подчеркнуть, что вновь приехавшие вовсе не обязательно столкнуться со всеми этими безобразиями. Может, что-то исправила администрация, может, сейчас в отеле очень мало народа, а может. надо всегда иметь в виду. что все отзывы очень субъективны.
Все-таки немножко о звездах. Их дает специальная комиссия данной страны. Просто проставляются галочки о наличии тех или иных удобств и услуг. Это административная процедура, она совершенно не оценивает уровень этих услуг. Поэтому, как правило, отели с более высоким уровнем обслуживания дороже. Так что бывают бюджетные пятерки, т.е. есть все самое необходимое, но без изысков.

20:11 14.06.14

Уважаемые туристы, это, конечно, может быть очень длинная дискуссия о том, что такое отзывы, что такое 5 звезд. Наверное, здесь просто не то место для этого. Я сужу по себе: ехала сюда вообще безо всякого настроения, начитавшись отзывов. Я не сомневаюсь в правдивости негативных отзывов, я просто хочу подчеркнуть, что вновь приехавшие вовсе не обязательно столкнуться со всеми этими безобразиями. Может, что-то исправила администрация, может, сейчас в отеле очень мало народа, а может. надо всегда иметь в виду. что все отзывы очень субъективны.
Все-таки немножко о звездах. Их дает специальная комиссия данной страны. Просто проставляются галочки о наличии тех или иных удобств и услуг. Это административная процедура, она совершенно не оценивает уровень этих услуг. Поэтому, как правило, отели с более высоким уровнем обслуживания дороже. Так что бывают бюджетные пятерки, т.е. есть все самое необходимое, но без изысков.

01:24 15.06.14

Сегодня обсудили с мужем всю историю с отзывами и комментариями и общим мнением об отеле и пришли к выводу, что если бы мы заплатили не 92000, а на 20000 меньше, вопросов бы просто не было! Мы бы тоже скорее всего оставили положительный отзыв, расписывая все плюсы отеля и оставляли комментарии про положительный настрой, что минусы не нужно замечать, а быть на позитиве, с какими эмоциями приедешь, такой отдых и будет! Сейчас общалась с подругой и в таких красках и смехом рассказывала о прекрасных моментах нашего отдыха! Мы замечательно отдохнули, загорели, накупались, никто не заболел…Но, много раз НО!!! Были обещания открыть детский клуб в Анексе, построить там площадку, где ответы на эти вопросы, в группе в контакте они «висят» уже второй день без ответа!!! Как удалять неугодные отзывы, так на это 5 минут нужно!!! Почему мы переплатили 15000 только за то, что концепция отеля не выполняется?! Мы отдыхали за меньшие деньги и получали лучший сервис, вот почему я имею право высказать свое мнение и еще раз повторюсь, что количество средних отзывов только за май на топхотелс уже говорит о многом!

14:42 16.06.14

Ув.туристы!! Оба корпуса до октября в стопе, это о чём-то говорит. И по любому будут отзывы и хорошие и плохие, потому что вкусы у людей разные, потребности тоже, но если вы взяли уже путёвку в этот отель, не жалейте, езжайте и сами решите - хорош этот отель, опять же для вас, или нет. И не забывайте про поговорку : " Везде хорошо, где нас нет!" ))))))) шутка

16:39 16.06.14

Уважаемая, Светлана! Специально посмотрела,насчет стопа до октября двух корпусов, не вводите людей в заблуждение.По трем тур.операторам главный свободен,а анекс до конца июля в стопе.Это уже о чем то говорит,в 2012,2013г. уже в это время главный(он тогда был один),до конца сентября уж точно был в стопе!

13:53 17.06.14

Анна, мы вернулись из отеля в первых числах июня, обратились к тур.агенту, через которого летали, по поводу путёвки туда же в сентябре, нам сказали, что оба корпуса в стопе до октября. Так глобально, как Вы, я не подходила к этому вопросу, но всё равно, спасибо, за хорошую новость. Если ещё и тур.операторов подскажите, буду Вам очень признательна!

08:48 23.06.14

Светлана, мы бронировали на днях через Coral Travel, на сентябрь все свободно, посмотрите на сайте этого туроператора

19:57 24.06.14

Слава богу, я вовремя поменял этот отель на другой. Достаточно только плесени в номерах и жесткой модерации отзывов в соцсетях, чтобы отвернуться от этого отеля раз и навсегда.

21:51 24.06.14

Алексей, мы тоже считаем, что такие нюансы и такие действия говорят о многом! Желаем Вам прекрасного отдыха!

22:26 24.06.14

Мария благодарю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация