АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
28 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! Непременно хотим оставить отзыв об этом отеле...

Здравствуйте! Непременно хотим оставить отзыв об этом отеле. Отель - не сказать что отличный, но хороший, на твердую четверку. Даже, наверное, с плюсом.

Питание скромное, по типу «голодным не останешься», но ведь в отпуск отправляемся не брюхо набивать, а отдыхать и веселиться. По харчам это, конечно не Iberhotel, не Sol Y Mar и не Hilton. Но вот что я вам скажу, в Otium такая анимация, какой мы не видели нигде, как для взрослых, так и для детей. Команда аниматоров, а это человек пятнадцать-двадцать, старается развлечь отдыхающих по полной программе. Они не спят – это точно. Некоторые говорили, мол, шутки плоские. Отмечу, что не площе, а порой и лучше, чем в каком-нибудь Comedy Club или на любом российском телеканале. Уровень вполне достойный, а эстетствующим снобам советую проводить отдых в Большом зале консерватории.

Отдельное спасибо Диляре и Даше, девочки ходят за русскими детишками как курочки за цыплятками. Хотя, есть там и турчата, и немчата, и англичата, и каждому малышу персонал «Хиппо клуба» уделит внимание. Даже мультики подбирали так, чтобы всем детишкам интересно было, с учетом языкового барьера (чтобы всем понятно было, типа «Том и Джери»).

Конечно, самый «гвоздь» детской программы - «Хиппо-папа», он же Мехдин. Дети, да и некоторые взрослые, от него просто в восторге. В отеле есть даже «тинэйджер-клуб», но о нем я мало знаю, туда мы не ходили, так как мой ребенок находится еще в раннем возрасте.

Не буду размениваться на мелочи, скажу только что по приезду (поздно вечером), нас поселили в корпус для обслуживающего персонала с видом на задний двор отельной кухни.

При этом, сотрудники отеля вежливо сообщили, что это недоразумение временное, и они, надеясь на наше понимание, завтра предоставят нам полноценный номер. Что и было сделано на следующий день. Мы не скандалили, не совали денег, просто спокойно поговорили с ребятами на reception. А на следующий день получили отличный номер, бутылку вина, блюдо фруктов и визитку главного менеджера отеля с благодарностью за «помощь и понимание». Если вести себя вежливо, то персонал понятлив и расторопен.

Отдельное спасибо девочке на reception по имени Япрак, хотя мое спасибо в этом отзыве она вряд ли оценит, так как по-русски она – «ни бельмеса» . Случилось так, что у меня из кармана шорт выпал телефон. Так в течение двух часов его мне нашли. Предлагал деньги в знак благодарности – отказались.

Но здесь, нужно сказать не только об отеле, но и о работе представителей компании Sunmar.

Ну, по порядку, - отельного гида, то есть пресловутого Анатолия увидеть так и не удалось. То есть, вообще! Хотелось бы взглянуть ему в глаза,- просто встретиться. Мы прилетели поздно вечером, а встреча с гидом была назначена на 9-30 следующего утра. На встречу с вновь прибывшими туристами явился региональный представитель Sunmar, турок, который сказал, что Анатолий заболел, а потом начал буквально навязывать экскурсионные туры по цене в два с половиной раза больше, чем на улице за углом. А также, этим деятелем было заявлено, что все свои проблемы в отеле туристы должны решать сами с персоналом на reception. Слава Богу, за границей мы не в первый раз, поэтому опыт и английский язык спасли нас при решении многих вопросов. А вот людям, которые не владеют каким-либо иностранным (немецкий, тоже вполне подойдет), придется тяжеловато. Больше представителя Sunmar мы так и не видели. Да и не нужен он нам был вовсе, так как информация об отлете регулярно вывешивалась на информационной доске.

Вообще, если не разглядывать трещинки на кафеле или следы капелек на зеркале в ванной, ворсинки коврового покрытия и потертости ручек стенного шкафа, а настроиться на положительные эмоции, то отдыхать там можно и очень хорошо. Если вы привыкли к комфорту пятизвездочного отеля со свежевыжатыми бесплатными соками на завтрак, швейцаром, открывающим вам дверь в ресторан, езжайте в другой отель на пять звезд.

А здесь, соотношение цена-качество вполне приемлемое.

Если кто из отдыхающих в Otium в период с 12.07.08 по 24.07.08 прочитает этот отзыв, прошу согласиться с вышеизложенным.

А еще, передаю привет тем, с кем довелось встретиться и мило общаться (перечисляю по значимости): в первую очередь – Виктору, Елене и Полине из Москвы, семье Карповых из Смоленска (Леха, сигареты верни :), ребятам из Тулы, особенный привет Наталье из Переславль-Залесского (Crazy Natasha «Morkovka»), а еще Максу из Омска, Саше из Екатеринбурга (много не пей), Эдику из Москвы (другу Саши из Екатеринбурга), Галине из Москвы и Наташе из Волгограда (обе мисс Otium), конечно же Афанасию из Киевской области и его маме, бабушке и Ляльке, русским «немцам» из Дюссельдорфа и Кёпенека, а также всем с кем довелось общаться в эти прекрасные дни не только в этом отеле.

Если бы нас спросили, хотели бы мы вернуться снова в Otium, то ответ был бы: «Да!».

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2008 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 832 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (854) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей, Евгения, Семен, Калуга
Неподтвержденный аккаунт
Турист